Улучшение характеристик моноколес промышленного изготовления

Автор sanyok, 14 Март 2015 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zivit

Цитата: LEE4ER от 18 Март 2015 в 08:35
В общем, что бы хоть как-то остаться в рамках топика: [user]sensorisis[/user], ваше предложение по улучшению моноколеса на базе IPS - "Его продажу нужно запретить!"
А наклейки "это колесо вредит здоровью" не будет достаточно?

ILYA2606

[user]sensorisis[/user], какие травмы? Какой постоянный писк? Может Вам не повезло с конкретной моделью? Я на 111м катаюсь с июля - в целом доволен. Для первого колеса очень советую его брать. Из минусов - поднятие педалей на 12км/ч (вот тогда-то и писк) и возможность скинуть при очень резком старте/стопе, но это уж нужно просто прочувствовать лимиты колеса и все будет хорошо и удобно)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

[user]LEE4ER[/user], увы, но если бы у меня были права переноса сообщений из одной темы в другую...
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], здесь ссылку на нужную тему, с коментом, что ответ там... и все   ;-)
Блин!... вот самому глаз режет, но сам же и офтоплю :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Имею желание, в качестве эксперимента, увеличить емкость колеса, путем добавления еще одной сборки батареи. Но для перестраховки, хотел бы более конкретно прояснить для себя вопрос, касаемо заряда сборок из разных ячеек.
Что имеем:
1. Сборка 16s2p на соньках V3 2.2ач (260втч)
2. Сборка 16s2p на LG HE2 2.5ач (300втч) (возможно уменьшу в два раза)

Вопрос заключается в одновременном заряде сборки из этих сборок (16s2p+16s2p). Как будет работать зарядка в этом случае, а в частности режим CC/CV? Ведь по идее сборка 260втч зарядиться раньше чем сборка на 300втч?
1. Или ток будет перетекать (по умному) в зависимости от напряжения на ячейках и они наберут емкость одновременно?  Как в таком случае будет изменяться напряжение?
2. Или среднее напряжение будет ниже значения, для перехода зарядки в режим CV?
3. Или плата защиты батареи, при полной зарядке, отрубит ее и зарядник продолжит заряжать только вторую, более емкую сборку?

Я полагаю (надеюсь) на вариант 1и2, но по факту что произойдет?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

[user]LEE4ER[/user], у МСупер 850вт/ч три батареи 2х340+170, каждая со своей бмс. Думаю будет третий вариант. Но это так, предположение.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

vezu4iy

В контролере моноколеса заложен лимит ограничения на 18А, в теме про ноунейм колеса я прочитал, что мотор выдерживает ток гараздо больше, ключи как известно стоят на 75А. Увеличив ограничения тока мы дадим мотору больше тока в случаях где мощности не хватает, это заезд на горку, но скорости обычной езды эфект будет менее заметен. По моим наблюдениям под небольшую горку колесо заезжает попискивая, ранее еле ползло, скорость езды чуть увеличилась, до писка нужно меньше усилий прилагать, но управление стало немного мягче, колесо стало менее отзывчивыв, перейдем к делу. Лимит увеличен на 10%, Вы можете при желание сделать больше, увеличив обратную связь, единственое условие, на ножке 1 микросхемы должно быть по умолчанию около 1.55В, при большем отклонении колесо будет пищать и не запускаться, учитывая сопротивление обмоток больше 60А через мотор ток не будет. На стандартной батареи переделака бесполезна, у меня стоит 3000 ЛЖ 20А.

Все Вы делаете на свой страх и риск.



На скрине небольшая ошибка, меняем не на резистор 220кОм, а 200кОм.

vezu4iy

Цитата: LEE4ER от 28 Нояб. 2015 в 10:03
:facepalm: и все таки опять создали дубль темы :pardon:

Цитата: LEE4ER от 26 Нояб. 2015 в 20:16
[user]vezu4iy[/user], если поискать, то подходящая тема точно найдется ;)
[b-b]Улучшение характеристик моноколес промышленного изготовления [/b-b]  :eureka:
............

темы именно с таким названием нет

vezu4iy

Цитата: LEE4ER от 28 Нояб. 2015 в 14:54
Цитата: vezu4iy от 28 Нояб. 2015 в 14:13
Цитата: LEE4ER от 28 Нояб. 2015 в 10:03
[b-b]Улучшение характеристик моноколес промышленного изготовления [/b-b]  :eureka:

темы именно с таким названием нет



Это прям ссылка :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: 
если будет угодно то пусть будет так:
[b-b]Улучшение характеристик моноколес промышленного изготовления - https://electrotransport.ru/index.php?topic=26266.0[/b-b]

Нужно разделить ноунейм колеса и промышленые в разные категории, если администрация создаст отдельную тему по апгрейду ноунейм колес будет только лучше, лично я не назвал бы ноунейм колеса промышлеными, даже по качеству пайки видно, что они спаяны в подвале пьяным китайцем.

vezu4iy

промышленое производство это не подвал с китайцами, а организованое производство с сертификатами и персоналом. На данный момент ноунейм - это кустарное производство как говорят в народе собраное на коленях.

Sergius.Media

[user]vezu4iy[/user], жаль Вы не делали замеров до и после модификации по току. Было бы интересно посмотреть на потребляемую мощность и ток. Справляется ли батарея. Может быть ухудшение управляемости колесом объясняется как раз проседанием напряжения из-за большого тока.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

ILYA2606

Объединено с темой "Лайфхак нонейм колеса: как колесо заставить ездить быстрее под горку"
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Andrэ

Цитата: ILYA2606 от 01 Дек. 2015 в 12:18
Объединено с темой "Лайфхак нонейм колеса: как колесо заставить ездить быстрее под горку"
Прошу прощения, но слухглаз режет неправильное применение понятий.
"ПОД ГОРКУ" Это с горы, а не в гору.
https://otvet.mail.ru/question/36793939
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

vezu4iy

Цитата: Andrэ от 01 Дек. 2015 в 21:59
Цитата: ILYA2606 от 01 Дек. 2015 в 12:18
Объединено с темой "Лайфхак нонейм колеса: как колесо заставить ездить быстрее под горку"
Прошу прощения, но слухглаз режет неправильное применение понятий.
"ПОД ГОРКУ" Это с горы, а не в гору.
https://otvet.mail.ru/question/36793939
исправил, спасибо

Добавлено 02 Дек. 2015 в 11:00

Цитата: Sergius.Media от 30 Нояб. 2015 в 13:08
[user]vezu4iy[/user], жаль Вы не делали замеров до и после модификации по току. Было бы интересно посмотреть на потребляемую мощность и ток. Справляется ли батарея. Может быть ухудшение управляемости колесом объясняется как раз проседанием напряжения из-за большого тока.

Проседает врятли, батарея ЛЖ3000 на 20А и когда проседает видно по индикатору батареи, когда ездил на старом аккумуляторе, то при большой нагрузке один индикатор гаснул, при уменьшении наоборот загорался, на новых элементах такое не происходит.

Sergius.Media

[user]vezu4iy[/user], у моего со штатными китайскими банками, под максимальной нагрузкой 800Вт (16А) через 5-10 секунд все лампы гаснут и колесо начинает сигналить о разрядке, даже если банки полностью заряжены. А вот если подключить параллельно (2p) хотя бы LG MH1, то до сильной просадки уже довести не удаётся, хотя приближается к 56В, если давить больше 10 секунд. В реальности такой ток и мощность не потребляется так долго.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]vezu4iy[/user], Ваши впечатления после поднятия планки ограничения тока, зеркально противоположны эффекту, который появляется после замены/модификации батареи на более мощную. Управляемость и послушность колеса становится лучше при модификации батареи, а у Вас наоборот. Одинаково проявляется только общая тяга в гору, которая в обоих случаях улучшается.

Возможно для более высокого тока потребления нужна ещё более мощная батарея, чтобы не терять отзывчивость.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

vezu4iy

Цитата: Sergius.Media от 02 Дек. 2015 в 12:16
[user]vezu4iy[/user], Ваши впечатления после поднятия планки ограничения тока, зеркально противоположны эффекту, который появляется после замены/модификации батареи на более мощную. Управляемость и послушность колеса становится лучше при модификации батареи, а у Вас наоборот. Одинаково проявляется только общая тяга в гору, которая в обоих случаях улучшается.

Возможно для более высокого тока потребления нужна ещё более мощная батарея, чтобы не терять отзывчивость.

это связано с привязкой управления к току, скорость выросла и в горку быстрее ездит, но ускоряется медленее по моим субьективным наблюдениям, я остаюсь на этой переделке, к весне может китайцы новые контролеры сделают или жадность свою приуменьшат.