Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: помогите чайнику выбрать между Cyclone и Bafang BBS  (Прочитано 2985 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Jusha1962

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Велосипед (28", 6 скоростей) будет эксплуатироваться в основном на даче, то есть не по асфальту, причем пожилым человеком.
Если не брать во внимание разницу в цене, какой комплект предпочтительнее Cyclone или Bafang BBS, с точки зрения опыта эксплуатации, надежности и пр. и пр?
Заранее благодарен

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +170/-1
  • :
  • Сообщений: 4364
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
причем пожилым человеком.

Боюсь что пожилого человека с циклоном ждет что то подобное :
Скрытый текст

Выходит что рекомендовать нужно бафанг. Причем МК. или MAC . Не будет же пожилой человек экстремалить ?





Jusha1962

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я читал где-то что МК на проселке хуже, чем подвесной мотор. Да и возможность переключения скоростей хочется сохранитть.
Что, не так?

hbar02

МК в колесе на проселке будет ударные нагрузки испытывать приличные. Переключать скорости вы сможете и с ним, если не будете ставить МК-монстр. Центральный мотор лучше - но и дороже, при равной мощности. С ним легко будет и колеса снимать, если что. В горку проще забираться, тк можно будет подстраивать передачи под оптимальные обороты. На холмистой местности центральный мотор экономичнее. Но его цена все портит.

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как человек, у которого татуировка "Cyclone" на пол плеча  :-D, я бы пожилому человек на дачу поставил заднее редукторное М-К 500вт типа Bafang или Xofo. Причин несколько, основные - "поставил и забыл" и цена.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5848
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я читал где-то что МК на проселке хуже, чем подвесной мотор. Да и возможность переключения скоростей хочется сохранитть.
Что, не так?
Не на просёлке, а на буераках :) или на вспаханом поле. Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом. Мне тоже кажется, что мотор-колесо вполне подойдёт, а уж цена (по сравнению с мидлом) вообще замечательная - вместе с батареей начального уровня уложитесь в цену бафанга без значимых потерь в характеристиках. Переключение передач останется таким же лёгким, как и без мотора, а на бафанге с переключениями придётся внимательнее, чем раньше: как - никак через одну цепь и мотор и ноги будут работать.

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 328
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну дак редукторное мк, дешево и сердито.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +170/-1
  • :
  • Сообщений: 4364
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пожилой человек не будет ездить по проселку как угорелый. Мид ему точно не нужен. Аккуратная езда в пределах здравого смысла и любое МК выдержит. А то что пожилой потом спасибо скажет что не ломается это факт.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом.
Почему люди, не ставившие BBS, говорят, что это сложнее, чем МК?! Я ставил 4 МК и 2 Бафанговских миддрайва, последние ставить легче, если у вас вел не запущен до такой степени, что вы не можете снять систему.
Не говорю, что это работа для домохозяйки, но это легче, особенно приятен электромонтаж и отсутствие усилителей дропаутов.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5848
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом.
Почему люди, не ставившие BBS, говорят, что это сложнее, чем МК?! Я ставил 4 МК и 2 Бафанговских миддрайва, последние ставить легче, если у вас вел не запущен до такой степени, что вы не можете снять систему.
Не говорю, что это работа для домохозяйки, но это легче, особенно приятен электромонтаж и отсутствие усилителей дропаутов.
Всё от умения зависит... И тем не менее поменять одно старое колесо на новое с мотором, открутив 2 гайки - что ещё проще можно придумать?
Вы сколько с натяжителями, чейн-лайном и прочим занимались :) А если каретка у вела шире или уже... А если кроме "семейного" ключа нет ничего...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что бы поставить МК, надо взять напильник - распилить дропауты...
 у нас с женой велосипеды появились 7 лет назад, Стелсы. Соответственно инструментом оброс постепенно, ну и детские навыки вспомнил - веломастерских не было, а велы были, от Орлёнка в первом классе, до Спутника, в 10-м.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5848
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что бы поставить МК, надо взять напильник - распилить дропауты...
 у нас с женой велосипеды появились 7 лет назад, Стелсы. Соответственно инструментом оброс постепенно, ну и детские навыки вспомнил - веломастерских не было, а велы были, от Орлёнка в первом классе, до Спутника, в 10-м.
А у меня встало безо всяких напильников :) Тоже Стелс 750. Самое длинное было - заспицевать, просто не охота было заспицованое заказывать. Ну ещё ручку газа на руль насаживать :)

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что мне понадобилось достать помимо обычный моих инструментов


dr. Argentoom

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
  • Сообщений: 532
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
то, что редукторное МК дешевле, проще и надёжнее - это факт!
Я вот например со своим BBS-02 уже затрахался. Очень капризный комплект оказался. Да ещё и планетарку требует, которая тоже немалых денег стоит.
Вот например недавно пришлось заколхозить вот такую консоль:

* P3230066+.jpg (793.88 кБ. 1600x901 - просмотрено 188 раз.)

Нарезал сквозную резьбу на М4, выточил 2 латунные втулочки и насадил это всё на длинную шпильку на М4. К краям червячный нержавеющий хомут и петля через раму.
А всё потому, что после пары сотен км активной езды по пересечёнке, кареточное крепление мотора расшатывалось. Уж какие я только фиксаторы резьбы ни юзал, как ни затягивал контргайки, всё равно расшатывалось и появлялся дребезг об раму.
А чего стоит геморрой по замене пластиковой шестерёнки, слабым местом которой является роликовая обгонная муфта, которая клинит и прокручивается  :facepalm:
Щас пока на новой езжу, не знаю через сколько км она нагнётся. Штатной хватило на ~500 км пробега и всё, начала прокручиваться при сильном газовании и подклинивать в момент перехода в режим обгона

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-3
  • :
  • Сообщений: 1232
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Велосипед (28", 6 скоростей) будет эксплуатироваться в основном на даче, то есть не по асфальту, причем пожилым человеком.
Если не брать во внимание разницу в цене, какой комплект предпочтительнее Cyclone или Bafang BBS, с точки зрения опыта эксплуатации, надежности и пр. и пр?
Заранее благодарен
Поставь Q-100 малооборотистый или ещё менее мощный, но лёгкий моторчик, скорость неважна, да и "движение - это жизнь".

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Если хотите наименьших проблем берите четвертую версию бафанга
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104&start=4125#p1024247

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Насколько я понял в основном речь идёт о разных версиях ПО, механика неизменна. Ну и призыв покупать у какого то продавца. V1 c 6 фетами опускаем, хотя думаю, это все 250-500 Вт и сейчас в производстве.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Поставь Q-100 малооборотистый или ещё менее мощный, но лёгкий моторчик, скорость неважна, да и "движение - это жизнь".
Хороший совет для сильнопересечённой местности - главное вовремя остановиться и приложить мокрую тряпку, иначе МК кирдык. Этого хватило ~2200 км.







Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.418 секунд. Запросов: 48.