avatar_sergek1985

Выбор амовилки для хардтейла, скорость 80+км/ч

Автор sergek1985, 15 Март 2015 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Цитировать

Так это максимальная, мотор сгорит через 5 минут если так ехать  :-D
Обычно не более 80 еду.

Вилку сломать и вмазаться  - запросто.
С такими тормозами, я с макималкой  65 кмч на прошлом байке, не мог нормально тормозить. Тормоза под замену. Срочно.
Еще и хардтейл. Любая кочка на 90 кмч может стать последней...

DemurgMSK

#1
ЦитироватьМотор не сгорит, а вот вилку сломать и вмазаться во что-нибудь - запросто.
С такими тормозами, я с макималкой  65 кмч на прошлом байке, не мог нормально тормозить.
Еще и хардтейл. Любая кочка на 90 кмч может стать последней... имхо

Авид гидравлика, ротор 203мм, пробег уже 2 сезона, нормально они тормозят с такой скоростью. Было бы плохо, давно бы сменил, только зачем?
Вилка марзочи СР55, однокоронка, фрирайдовая. Вас смущает то что одно-коронка?
Вилка выбиралась специальная самая мощная из однокоронок, то что она сломается, это наверное только в самую последнюю очередь.
Да и рекуперация работает в максимальном режиме.
Не знаю о чем вы.

А вот мотор как раз сгорит.
По поводу кочек конечно согласен, но кочка должна быть очень большая, очень, очень, наверное только сильно вмятый люк в асфальт.


sergek1985

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 22:20
ЦитироватьМотор не сгорит, а вот вилку сломать и вмазаться во что-нибудь - запросто.
С такими тормозами, я с макималкой  65 кмч на прошлом байке, не мог нормально тормозить.
Еще и хардтейл. Любая кочка на 90 кмч может стать последней... имхо

Какими тормозами? Авид гидравлика, ротор 203мм, пробег уже 2 сезона, нормально они тормозят с такой скоростью. Было бы плохо, давно бы сменил, только зачем?
Да и рекуперация работает в максимальном режиме.
Не знаю о чем вы.

А вот мотор как раз сгорит.

Исправил. Не заметил, что мини-Кро.
Тормоза - смените на даунхильные четырех-поршневые. Поймете о чем я.
Может встретимся как-нибудь, сравним тормозной путь..

sergek1985

Сами ответили, вилка у вас фрирайдовая. Т.е. покатушки по лесным тропкам.
Даунхильные вилки ломаются: https://www.youtube.com/watch?v=CsLb73-T_So
Помните об этом,  когда едите 90 кмч.

DemurgMSK

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 22:35
Сами ответили, вилка у вас фрирайдовая. Т.е. покатушки по лесным тропкам.
Даунхильные вилки ломаются: https://www.youtube.com/watch?v=CsLb73-T_So
Помните об этом,  когда едите 90 кмч.

Ну если вот это
https://www.youtube.com/watch?v=n0hDBa6quuY
или
https://www.youtube.com/watch?v=yYJeItqxHok
покатушки по лесным тропкам, ок, вилка 90 кмч не выдержит.
П.С. кстати по вашему видео у той вилки сломались ноги пополам, я сомневаюсь, что у даунхильной вилки они толще чем в этой марзочи, очень сильно сомневаюсь.

sergek1985

Цитировать

Ну если вот это https://www.youtube.com/watch?v=n0hDBa6quuY покатушки по лесным тропкам, ок, вилка 90 кмч не выдержит.
П.С. кстати по вашему видео у той вилки сломались ноги пополам, я сомневаюсь, что у даунхильной вилки они толще чем в этой марзочи, очень сильно сомневаюсь.

Фрирайд на даунхильных байках.. Ну ну.. В каком месте там педали крутят?

DemurgMSK

#6
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 22:45
Цитировать

Ну если вот это https://www.youtube.com/watch?v=n0hDBa6quuY покатушки по лесным тропкам, ок, вилка 90 кмч не выдержит.
П.С. кстати по вашему видео у той вилки сломались ноги пополам, я сомневаюсь, что у даунхильной вилки они толще чем в этой марзочи, очень сильно сомневаюсь.

Фрирайд на даунхильных байках.. Ну ну..

Похоже вы просто не знаете что такое фрирайд. И да, даунхильный вел не отличается от фрирайдового, просто там нагрузки чуть больше. И если вы первое видео плохо смотрели там парни прыгают на одно коронных вилках.

Фрира́йд (от англ. free ride — свободная езда) — стиль катания на велосипеде (а также дисциплина велоспорта), подразумевающая под собой езду на велосипеде по сложным, иногда искусственно сооружённым трассам, использующим естественные природные и искусственные препятствия[1]. Успешное передвижение по таким трассам требует специальной технической подготовки и особым образом приспособленных велосипедов (как правило, используются горные велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами). Трассы фрирайда включают преодоление обрывистых склонов высотой до десятков метров, прыжки на высокой скорости, движение по узким извилистым тропинкам, проложенным по крутым склонам или по мосткам (для этих трасс есть специальное название норд-шор).

Википедия. Не знаю, откуда черпать инфу.

sergek1985

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 22:47
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 22:45
Цитировать

Ну если вот это https://www.youtube.com/watch?v=n0hDBa6quuY покатушки по лесным тропкам, ок, вилка 90 кмч не выдержит.
П.С. кстати по вашему видео у той вилки сломались ноги пополам, я сомневаюсь, что у даунхильной вилки они толще чем в этой марзочи, очень сильно сомневаюсь.

Фрирайд на даунхильных байках.. Ну ну..

Похоже вы просто не знаете что такое фрирайд. И да, даунхильный вел не отличается от фрирайдового, просто там нагрузки чуть больше.

Фрира́йд (от англ. free ride — свободная езда) — стиль катания на велосипеде (а также дисциплина велоспорта), подразумевающая под собой езду на велосипеде по сложным, иногда искусственно сооружённым трассам, использующим естественные природные и искусственные препятствия[1]. Успешное передвижение по таким трассам требует специальной технической подготовки и особым образом приспособленных велосипедов (как правило, используются горные велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами). Трассы фрирайда включают преодоление обрывистых склонов высотой до десятков метров, прыжки на высокой скорости, движение по узким извилистым тропинкам, проложенным по крутым склонам или по мосткам (для этих трасс есть специальное название норд-шор).

Википедия. Не знаю, откуда черпать инфу.

Читай Википедию далее.. Я ездил на фрирайдном Kona Tanuki.. Для даунхала, как и скоростной езде по трассе - там ни одна деталь не предназначена. Руль наверное только..

se80

[user]DemurgMSK[/user], я вообще имел ввиду раму и скорость ...

Добавлено 15 Март 2015 в 22:51

[user]sergek1985[/user], объясните мне при каких ситуациях возникают сверх-перегрузки на электричках? какой даунхил с 15кг задним колесом ?

sergek1985

#9
Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 22:50
[user]DemurgMSK[/user], я вообще имел ввиду раму и скорость ...

Добавлено 15 Мар 2015 в 22:51:58

[user]sergek1985[/user], объясните мне при каких ситуациях возникают сверх-перегрузки на электричках? какой даунхил с 15кг задним колесом ?

Ситуация:
Едет последний из представленных байков на скорости 80 кмч. Встречается с лежачим полицейским. Ломает однокоронку, с вытекающими...
Даунхилом не собираюсь заниматься.

se80

[user]sergek1985[/user], а что помешает вилке сделать то, для чего она предназачена(наезжая на полицейского)?

sergek1985

Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 22:57
[user]sergek1985[/user], а что помешает вилке сделать то, для чего она предназачена(наезжая на полицейского)?
В том то и дело, что фрирайдная вилка для этого не предназначена.

se80

[user]sergek1985[/user], не предназначена амортизировать?

DemurgMSK

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 22:59
Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 22:57
[user]sergek1985[/user], а что помешает вилке сделать то, для чего она предназачена(наезжая на полицейского)?
В том то и дело, что фрирайдная вилка для этого не предназначена.

Ну такие ситуации были и она с этим справляется.
Я только тогда понять одно не могу, зачем Фрирайдовой вилке не предназначенной для наезда на припятсвия 180мм хода?
Со сверх популярной среди пользователей пространственных рам MARZOCCHI 888 разница всего в 20мм ходу?

Марзочи все свои топ фрирайдовые вилки делает с таким ходом. Веточки проезжать? А может все же бревна?

sergek1985

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 23:04
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 22:59
Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 22:57
[user]sergek1985[/user], а что помешает вилке сделать то, для чего она предназачена(наезжая на полицейского)?
В том то и дело, что фрирайдная вилка для этого не предназначена.

Ну такие ситуации были и она с этим справляется.
Я только тогда понять одно не могу, зачем Фрирайдовой вилке не предназначенной для наезда на припятсвия 180мм хода?
Со сверх популярной среди пользователей пространственных рам MARZOCCHI 888 разница всего в 20мм ходу?

Марзочи все свои топ фрирайдовые вилки делает с таким ходом. Веточки проезжать? А может все же бревна?


"разница всего в 20мм" - даунхилл-вилка вполовину тяжелее фрирайдной. Все компоненты намного прочнее и надежнее.
Свою фрирайдную убил об лежачих полицейских очень быстро. Примерно на третьем:)..

Old driver

Цитата: eldarcom от 15 Март 2015 в 19:03
усилители дропов не ставили? Дури то у меджика хватает
Пока нет, но поставлю обязательно, да и пока настройки стоковые без резкатухи,
думаю выпилить на ЧПУ или купить.

sergek1985

Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 23:03
[user]sergek1985[/user], не предназначена амортизировать?
Ага. Такие силы соударения.

se80

[user]sergek1985[/user], я не видел на форуме еще ниодной убитой вилки ... ну помимо очевидно сгнившой вилки тмкт ... а катает у нас народ в основном на ашане ... хотя есть проблема в угле вилки ... она не предназначена для чопперов ... и это уже доказал Rustler, да и рама хлипковата для крошки и макс-контроллера ... был прицендент когда эта рама лопнула .

DemurgMSK

Цитировать"разница всего в 20мм" - даунхилл-вилка вполовину тяжелее фрирайдной. Все компоненты намного прочнее и надежнее.
Свою фрирайдную убил об лежачих полицейских очень быстро. Примерно на третьем:)..

Если вы про свою Кону пишите с ее родной вилкой, то профессиональные фрирайдовые вилки Марзочи стоят как вся ваша Кона-тануки со всеми деталями. И да же если %20 идет за накрутку бренда, то остальное уж точно в прочность вилки. http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12894.html
И ставить на однокоронку такой ход, делать ее под ось 20мм, ставить усиленный алюминий и по паспорту допускать установку 203мм роторов (то есть допускается очень резкое торможение самим производителем), в общем это мое мнение.

Двух-коронки бывают тоже очень разного качества :-)

Есть классика как 888, так как и ноунейм за 5-10к рублей.

sergek1985

#19
Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 23:26
[user]sergek1985[/user], я не видел на форуме еще ниодной убитой вилки ... ну помимо очевидно сгнившой вилки тмкт ... а катает у нас народ в основном на ашане ... хотя есть проблема в угле вилки ... она не предназначена для чопперов ... и это уже доказал Rustler, да и рама хлипковата для крошки и макс-контроллера ... былприцендент когда эта рама лопнула .
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Добавлено 15 Мар 2015 в 23:32:12

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 23:28
Цитировать"разница всего в 20мм" - даунхилл-вилка вполовину тяжелее фрирайдной. Все компоненты намного прочнее и надежнее.
Свою фрирайдную убил об лежачих полицейских очень быстро. Примерно на третьем:)..

Если вы про свою Кону пишите с ее родной вилкой, то профессиональные фрирайдовые вилки Марзочи стоят как вся ваша Кона-тануки со всеми деталями. И да же если %20 идет за накрутку бренда, то остальное уж точно в прочность вилки. http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12894.html
И ставить на однокоронку такой ход, делать ее под ось 20мм, ставить усиленный алюминий и по паспорту допускать установку 203мм роторов (то есть допускается очень резкое торможение самим производителем), в общем это мое мнение.

Двух-коронки бывают тоже очень разного качества :-)

Есть классика как 888, так как и ноунейм за 5-10к рублей.

Ваша 55 стоит 30 с копейками. Моя Kona Tanuki - два года назад стоила 50. А теперь за 100 и бу. Новых больше не будет..

se80

[user]DemurgMSK[/user], согласен, что 2-х коронка для города - перебор. и кстати 888 уже нет - эту серию больше не выпускают, на смену пришла 380-я вилка:)

andreym

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То, что бил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)
Серега, не надо сравнивать 55ю мурзу (которая хоть и самая крепкая из однокоронок мурзы, ибо самая крепкая 66я)
и оем-ный воздушный рокшокс с коны, который как раз рассчитан и на те самые холмики в лесу и не более.
У них даже диаметр ног разный, да и мурза таки пружинная, там ничего не сдуется )))
А сломать можно все что угодно, но  я бы на месте владельца аппарата больше переживал за нижние 2 трубы, или усилил бы их заранее, ибо нагрузка на них очень приличная учитывая угол рулевой и ход вилки...

DemurgMSK

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Так как все таки обсуждаем вилки не поленился посмотреть вашу вилку на Коне, скажу честно, смотрел Кону Тануки 2012 года - http://rock-shox.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=264:Rock-Shox-Tora-302-Solo-Air&catid=4:vilki-rockshox&Itemid=6

Предназначена для Кросс-кантри. Этим все сказано, да и внешний вид доверия не внушает.
Я не знаю, почему вы решили, что ваша вилка фрирайдовая.

sergek1985

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 23:45
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Так как все таки обсуждаем вилки не поленился посмотреть вашу вилку на Коне, скажу честно, смотрел Кону Тануки 2012 года - http://rock-shox.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=264:Rock-Shox-Tora-302-Solo-Air&catid=4:vilki-rockshox&Itemid=6

Предназначена для Кросс-кантри. Этим все сказано, да и внешний вид доверия не внушает.
Я не знаю, почему вы решили, что ваша вилка фрирайдовая.
Спутал фрирайд и кросс-кантри. Все-равно считаю, что двухкоронка надежнее для больших скоростей.
Более того - на следующий байк даже даунхильную не стану ставить. Не для этого велозапчасти предназначены..

DemurgMSK

#24
Цитата: sergek1985 от 16 Март 2015 в 00:00
Спутал фрирайд и кросс-кантри. Все-равно считаю, что двухкоронка надежнее для больших скоростей.
Более того - на следующий байк даже даунхильную не стану ставить. Не для этого велозапчасти предназначены..

Я с вами абсолютно согласен, что даунхильная вилка конечно гораздо надежнее, но рама козырь не позволяет на нее ставить такие вилки и 170-180мм то же много.
Уже был инцидент с лопнувшей рамой, когда стояла даунхильная вилка + куча батарей и большой дядя 110 кг+, лопнула не вилка, а рама  :-)

Мой вес гораздо меньше, да и буду уменьшать наклон вилки за счет уменьшения хода вилки до 150мм ибо в эту вилку можно поставить проставки 20-30мм, думаю наклон будет отличный.

В данный момент вес батареи 27 кг + мой вес 70 кг, если РАМА козырь не расчитана на нагрузку чуть более 100 кг это конечно очень печально.
Правда в предыдущим случае нагрузка на раму была значительно больше, ибо с седоком там около 200 кг выходило.

se80

[user]DemurgMSK[/user], небыло там больше 200, там 60-70кг весь вел весил.

DemurgMSK

Цитата: se80 от 16 Март 2015 в 00:16
[user]DemurgMSK[/user], небыло там больше 200, там 60-70кг весь вел весил.
Ну так я говорю + большой водитель. Rustler явно не 70-80кг весит как правильно должна работать передняя вилка на вело

Artxaoc

Я так думаю тут ниодин вел на этом форуме не выдержит ни ДХ ни ФР, если говорить о нормальных райдерах, а не о глупостях в парке. Будьте реалистами.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

sergek1985

Цитата: Artxaoc от 16 Март 2015 в 01:23
Я так думаю тут ниодин вел на этом форуме не выдержит ни ДХ ни ФР, если говорить о нормальных райдерах, а не о глупостях в парке. Будьте реалистами.
А тут ДХ и ФР и не ездят, а используют вело-комплектующуие из данных дисциплин.

Artxaoc

Да я про видеоролики чуть выше приведенные. А так понятно что нам ездить а не по горам летать.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

илс

Перенес флуд из темы с фотками собранного байка.