avatar_SolarRay

Q100 + водяное охлаждение = 5кВт 0_о

Автор SolarRay, 16 Март 2015 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: peat от 18 Март 2015 в 18:51
Слабым звеном оказалась задняя звезда надетая на  планетарку. Под BMX цепь таких звезд не делают числом зубов 24. По сему пришлось комбинировать - наваривать родную шимановскую звезду с креплением под планетарку на каку-то дорожную от вела "Украина" в резултьтате от таких мощностей зубья на ней стесались за 1 день и цепь начала проскакивать. ВОт яркий пример ошибки проектирования и результат колхоза со звездочкой.  Сейчас стоит вопрос ребром - быть или не быть проекту потому что таких звезд не производят вообще и с самого начала нужно было заклдывать звезды под обычную цепь. Теперь звезда очень нужна причем из каленой стали. Как понимаете на коленке это не сделать, нужно понимание какой формы должны быть зубья и какую марку стали выбрать.
извиняюсь за оффтоп, по поводу звёзд. Я для своего нового проекта начертил звёзды в автокаде, перевёл в dxf и отдал на лазерную резку. Так вот, хотел из стали 40Х13 (40ХС, 40ХФА, 30ХГС и т.п.) или вообще 95Х18, но конечно же не нашёл и пришлось заказывать из обычной пищевой нержи 12Х18Н10Т (хотя может у них это вообще AISI 321). Так вот интересно, как долго они проходят :)

alekor

Главный плюс такого оверлокинга, что на честном 250 ваттнике можно очень не кисло ездить. Лично мне 80 кмч не нужно, а вот запас мощности никогда не помешает.
Когда скутеры, мопелы и пр. До 50 сс были "бесправные", были экземпляры,  с мощностью до 8-9 квт с водяным охлаждением и прочими плюшками.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

edw123

Цитата: alekor от 03 Янв. 2017 в 14:57
Главный плюс такого оверлокинга, что на честном 250 ваттнике можно очень не кисло ездить. Лично мне 80 кмч не нужно, а вот запас мощности никогда не помешает.
Когда скутеры, мопелы и пр. До 50 сс были "бесправные", были экземпляры,  с мощностью до 8-9 квт с водяным охлаждением и прочими плюшками.
Проще динамитику туда напихать и поджечь. Еще некислее поедет. И совершенно честно.

poraboloid

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2017 в 23:37Проще динамитику туда напихать и поджечь. Еще некислее поедет. И совершенно честно.
А кстати были в СССР такие двигатели разработаны, работали на таблетках взрывчатого вещества.
Назывались - "двигатели на микровзрывах".
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ra6fnq

В СССР дохрена чего "разрабатывалось", но в серию не шло...
Q100 был у моей жены, обычный хилый движочек, не спасло его залитое в него трансформаторное масло - пришло время, сгорел от виткового кз при перегреве.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yuri

Он для горок слабоват. У меня на равнине уже 4 года отработал, больше 5-7 тыс. км прошел, правда не перегружал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км