Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Китайский электротрайк  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский электротрайк
« : 23 Окт 2009 в 15:41 »
Вот выкладываю как обещал фото китайского мотоцикла который я переделывал

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Китайский электротрайк
« Ответ #1 : 23 Окт 2009 в 15:51 »
Вот выкладываю как обещал фото китайского мотоцикла который я переделывал
это мой испытательный полигон.На нем я учился.За китайцами пришлось все доделывать.Ушло немало советского уголка на усиление рамы.Благодаря тому что он длиный обладает отличной курсовой устойчивостью.При скоростях 60-120 км в час идет как влитой.После усиления рамы берет на борт 400 кг и тянет спокойно.Родное напряжение было 48 В.Я поднял до 96 и поставил более мощный мотор.Сейчас стоит.Расыпался диференциал.Дотягался с коптилками.Управление комутацией секций батарей.Собираюсь делать управление потоком возбуждения.Подумав решил изменить конструкцию.сделать чоперную посадку водителя и крышу.Как сделаю выложу фото

Станислав

Re: Китайский электротрайк
« Ответ #2 : 28 Янв 2010 в 04:19 »
СУПЕР! :bi:
Если тебе нетрудно скинешь на почту dvcoltstas@mail.ru фотки
Если хочкшь можем в серию пустить. :az:

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +33/-0
  • :
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Китайский электротрайк
« Ответ #3 : 13 Фев 2010 в 23:30 »
Вот выкладываю как обещал фото китайского мотоцикла который я переделывал
это мой испытательный полигон.На нем я учился.За китайцами пришлось все доделывать.Ушло немало советского уголка на усиление рамы.Благодаря тому что он длиный обладает отличной курсовой устойчивостью.При скоростях 60-120 км в час идет как влитой.После усиления рамы берет на борт 400 кг и тянет спокойно.Родное напряжение было 48 В.Я поднял до 96 и поставил более мощный мотор.Сейчас стоит.Расыпался диференциал.Дотягался с коптилками.Управление комутацией секций батарей.Собираюсь делать управление потоком возбуждения.Подумав решил изменить конструкцию.сделать чоперную посадку водителя и крышу.Как сделаю выложу фото
Если Вас не затруднит сделайте фото как сделана рама,хочу себе сделать подобный на двух мотор-колесах.Фото можно отправить на почту kal54@rambler.ru.
С уважением Александр.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.449 секунд. Запросов: 45.