Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.  (Прочитано 4545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalenda

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 118
  • Севастополь
  • ХВЗ-Здельвейс 2*350вт 48в12а
  • Оффлайн Оффлайн
    • Апитуризм
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #18 : 23 Мар 2015 в 20:06 »
Проблемы не с наличием, а с тем, что она по ширине больше, у меня семерик впритык влез и зонт спицами приличный пришлось делать.
после доработки двух средних колец, средние звезды начали переключаться хорошо, остались небольшие проблемы с крайними(еще какие то кольца подточить нужно немного).
Удалось настроить, переключает нормально, подтачивать больше не пришлось.
они в этом месте тупо рвутся и начинают проскальзывать по резьбе...
я к примеру с прошлой осени уже ДВЕ трещётки таким макаром порвал в одном и том же месте... а третья начинает хрустеть механизмом...  :ah:
Посмотрел на кассете, 11 звезда такая же, значит это не коструктивная недоработка и если рвется- просто плохой металл.
В общем, кто будет покупать семерик, лучше ищите такой, как на чертеже выше в теме, что бы соседние проставочные кольца не сильно отличались в диаметре.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2015 в 20:21 от kalenda »

kalenda

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 118
  • Севастополь
  • ХВЗ-Здельвейс 2*350вт 48в12а
  • Оффлайн Оффлайн
    • Апитуризм
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #19 : 19 Апр 2015 в 00:14 »
Установил  tourney sl-tx50, новую цепь на 7 звезд, опять перестало на крайние звезды нормально переключать, уже не знал что и делать дальше, при очередном заказе заодно попросил  _claw выслать еще одну трещетку со скидкой, на что он ответил, что вышлет бесплатно! А тем временем я еще по разбирался и обнаружил перекос перекидки. Как оказалось, при установке колеса, я зажимом гайки как то умудрился немного согнуть петух, перекидка начала двигаться не параллельно звездам, поэтому ее шаг изменился(по этому я сразу и подумал, что у семерика шаг другой), выровнял петух и все звезды начали переключаться отлично!
Манетка на 7 tourney sl-tx50 конечно( tourney класс пониже) не такая удобная как в моноблоке Altus, но терпимо, ручка газа должна быть простая, без кнопок, иначе совсем не удобно будет. Для комплекта купил и манетку на 3 tourney- это просто ужас, оставлю на 3  Altus кастрированный(без ручки тормоза).

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7631
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #20 : 19 Апр 2015 в 00:20 »
готовьтесь за сезон парочку-троечку поменять...  :ah:
вся беда в том что 11Т (и даже 14Т) звёзды имеют слишком маленькое расстояние до центрального отверстия (большого) в том месте где жёлобок между зубьями... они в этом месте тупо рвутся и начинают проскальзывать по резьбе...
я к примеру с прошлой осени уже ДВЕ трещётки таким макаром порвал в одном и том же месте... а третья начинает хрустеть механизмом...  :ah:

а можно подробнее? с картинкой-схемой, чего там рвется?

просто я уже не первую 11Т трещотку сменил, но ничего не рвется, а меняю банально потому что зубья мелкой (самой частоиспользуемой звезды) стачиваются до неприличия, становятся дико острыми и новую цепь уже не поставишь, как растянутая цепь проскакивать начала - то все, можно вместе с трещоткой менять т.к. новая цепь там работать не будет  :sorry:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #21 : 19 Апр 2015 в 07:45 »

а можно подробнее? с картинкой-схемой, чего там рвется?

просто я уже не первую 11Т трещотку сменил, но ничего не рвется, а меняю банально потому что зубья мелкой (самой частоиспользуемой звезды) стачиваются до неприличия, становятся дико острыми и новую цепь уже не поставишь, как растянутая цепь проскакивать начала - то все, можно вместе с трещоткой менять т.к. новая цепь там работать не будет  :sorry:
поставте один раз вперёд звезду побольше, и пользуйтесь шимановской 14-28, она более износостойкая

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    90
    176
  • Сообщений: 1113
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #22 : 19 Апр 2015 в 16:00 »
, судя по видео которое выкладывает и скоростям, он уже ездит на самой огрооомной передней звезде из существующих на свете.

Мой Bluetooth велокомпьютер - Ветерок
Езжу на 2хQ100/1кВт/48Вх7Ач уже 11тыс км

A-Leksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    148
    10
  • Сообщений: 81
  • Королёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #23 : 10 Фев 2017 в 09:40 »
Поставил 7-ми скоростную трещотку DNP 11-28, купленную у _claw. Всё работает нормально, нареканий нет. Переключается всё чётко. Старая трещотка была 7-ми скоростная Шимано 14-28. Перекидка Шимано Турней, уже изрядно погнутая при падениях. Манетка shimano tourney sl-tx50. Ничего больше менять не пришлось.

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 8,8 Ач + доп. аккум. 13Ач. Какое ещё там елестричество? (c) Пройдено пока 3000 км.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7631
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #24 : 10 Фев 2017 в 16:37 »
, судя по видео которое выкладывает и скоростям, он уже ездит на самой огрооомной передней звезде из существующих на свете.

нет, я знаю есть 60Т звезды серийно производимые
а у меня 52-53Т как правило, а бывает и 48Т

Добавлено 10 Фев 2017 в 16:37
Поставил 7-ми скоростную трещотку DNP 11-28, купленную у _claw. Всё работает нормально, нареканий нет. Переключается всё чётко. Старая трещотка была 7-ми скоростная Шимано 14-28. Перекидка Шимано Турней, уже изрядно погнутая при падениях. Манетка shimano tourney sl-tx50. Ничего больше менять не пришлось.

почем вышла трещотка, интересно?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

A-Leksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    148
    10
  • Сообщений: 81
  • Королёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #25 : 13 Фев 2017 в 11:14 »
почем вышла трещотка, интересно?

1240 руб.

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 8,8 Ач + доп. аккум. 13Ач. Какое ещё там елестричество? (c) Пройдено пока 3000 км.

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    103
    42
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #26 : 02 Мар 2017 в 23:37 »
Поставил 7-ми скоростную трещотку DNP 11-28, купленную у _claw....
Похоже, что это была Самая Последняя проданная трещотка с 11Т в мире... )
Уже не первый день рою интернет, и похоже что всё, - исчезли из продажи окончательно. Даже китайцы перестали их выпускать  :~-(
Ни у кого не завалялось ненужной?... )

хардтейл, мк BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
хардтейл, мк DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч
ДХ-подвес, мк DD 1kW, 35A, 60V 65км/ч

Peresvet

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    174
    13
  • Сообщений: 320
  • Россия, Тюмень
  • тихоходный электротеловоз !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #27 : 03 Мар 2017 в 06:43 »
Поставил 7-ми скоростную трещотку DNP 11-28, купленную у _claw....
Похоже, что это была Самая Последняя проданная трещотка с 11Т в мире... )
Уже не первый день рою интернет, и похоже что всё, - исчезли из продажи окончательно. Даже китайцы перестали их выпускать  :~-(
Ни у кого не завалялось ненужной?... )

вот здесь посмотри - https://li-force.ru/catalog/accessories.html
бери которая за 2106 , она лучше , тем что разборная , а которая за 2370 я пробовал разобрать это штамповка не разборная и она сухая без смазки ! :exactly:

A-Leksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    148
    10
  • Сообщений: 81
  • Королёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #28 : 23 Мар 2017 в 11:35 »
Похоже, что это была Самая Последняя проданная трещотка с 11Т в мире... )
Вроде у _claw они ещё есть, вот же http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21453.0    :-)
И да, в Ли-форсе тоже, как видим есть, и если возьмёте там, опишите впечатления о её качестве и сделайте фото. Я поездил на купленной и должен признать, к качеству есть претензии. Но об этом уже упоминалось в этой теме выше и было ожидаемо. К продавцу претензий нет. У некоторых шестеренок зубья винтом. В первые дни на шестернях с 1 по 4 чувствовался хруст, как будто на шестерни попало много песка, на 5-7 нормально. Вскоре 4-я притёрлась, а сейчас (пройдено 500 км) и третья почти притёрлась, 4-7 вообще идеально. 1 и 2 ещё похрустывают, да и цепь уже растянулась, может, после её замены станет лучше.
Что касается передаточных чисел. У меня передняя звезда на 44 зуба, а мотор без помощи педалей выдаёт 31 км/ч. 13-ти зубая звезда оказалась очень хороша в диапазоне 28-33 км/ч, а 11-ти зубая для моего конфига избыточна, так как она актуальна в диапазоне 34-38 км/ч, но поддержка мотора на этой скорости у меня уже незначительна, так что мне была бы лучше 12-ти зубая.
Переключается всё прекрасно, проблем с различным шагом между звезд нет. Кстати, если нужно будет её потом снимать, то к ней специальный съёмник нужен будет, удлинённый.
бери которая за 2106 , она лучше , тем что разборная , а которая за 2370 я пробовал разобрать это штамповка не разборная и она сухая без смазки ! :exactly:
Так за 2370 уже не на 7, а на 8 звёзд. К ней и цепь другая нужна.

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 8,8 Ач + доп. аккум. 13Ач. Какое ещё там елестричество? (c) Пройдено пока 3000 км.

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    103
    42
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.
« Ответ #29 : 23 Мар 2017 в 21:14 »
, Нет, у Claw-а уже нет, я к нему ездил. Это он с сайта забыл снять. Говорит, что достать больше не сможет ((
Купил на Ли-Форс эту: https://li-force.ru/catalog/accessories/cassette_11t_7sp.html
спасибо за наводку ! Пока на ней не ездил (велик ещё в процессе сборки, и финал ещё неблизок), но внешне выглядит очень прилично. Звёзды и зубья ровные, ничего не люфтит.. Вполне хорошее качество!
Сейчас их сайт показывает, что осталась одна штука (ещё неделю назад было 14шт!). Надо бы заказать ещё одну впрок, но как назло сейчас денег ни копейки...  :-(

хардтейл, мк BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
хардтейл, мк DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч
ДХ-подвес, мк DD 1kW, 35A, 60V 65км/ч

levsha173

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    7
    48
  • Сообщений: 266
  • Россия, Ахтубинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: <<12ВсеВверх