Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Циклоп-3 (корпус цепного редуктора+...)  (Прочитано 3758 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Купил подвесной мотор Циклоп-3. Ну и решил немного усовершенствовать его.Вот, что получилось.

















« Последнее редактирование: 28 Окт 2015 в 14:48 от Николай Тимофеев »

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +165/-1
  • :
    52
    1338
  • Сообщений: 4258
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #1 : 21 Мар 2015 в 00:50 »
Скока едет  ? Или иначе - на сколько хватает ? :-)

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #2 : 21 Мар 2015 в 07:39 »
Доброе утро!
Сказать не могу.К сожалению аккумулятора пока нет, будет лифер 48в.16а.ч.30а.долговременно.  Производители говорят 50 км.ч. на штатном контроллере.   

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    466
  • Сообщений: 5567
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #3 : 21 Мар 2015 в 16:46 »
Добрый день!
Купил подвесной мотор Циклоп-3.
Что за мотор? Ссылочку нарисуйте. Ну и кратенько бы, по каждой фотке, про цели.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    505
    202
  • Сообщений: 2066
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #4 : 21 Мар 2015 в 16:53 »
, это альтернативное название вот этого набора: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20307.0

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    466
  • Сообщений: 5567
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #5 : 21 Мар 2015 в 18:21 »
, это альтернативное название вот этого набора: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20307.0
Похоже. Получается, , переделал на цепь?

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #6 : 21 Мар 2015 в 19:17 »
Добрый вечер!
Мотор 500 ватт 36-48 вольт. Купил я его в московском интернет магазине (по моему нельзя называть в каком, но их всего два кто их продает ).Он был с цепным приводом я только корпус сделал. А еще промазал все лаком и сделал пропилы в корпусе для слива воды, а еще набил подшипники смазкой потому что в некоторых ее совсем не было.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #7 : 27 Мар 2015 в 16:00 »
Добрый день!
Решил сделать еще один маленький бонус в виде 22т звезды на системе.
Работает только на первой передаче, перекидывается только руками. Это так для фана по горкам покататься.Ни где ни чего не задевает крутиться хорошо, но все встало  впритык.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Sergey75

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #8 : 27 Мар 2015 в 20:20 »
Я наоборот думаю увеличить. Он и так прет как танк. Ещё и на мотор бы 13т можно.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #9 : 28 Мар 2015 в 11:20 »
 Добрый день!
При желании можно любые звезды ставить, кому что по душе.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

сергей 1965

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Нижегородская обл. Балахна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора)
« Ответ #10 : 23 Авг 2015 в 17:32 »
Здравствуйте Николай! Ну как циклоп-3 себя ведет, Ваши впечатления. Цепь, с двигателя на передаточный вал, как у Вас поживает? Я тоже счастливый обладатель этого двигателя ;-)! Как корпус редуктора себя проявил, масло не течет, и что за материал Вы применили для его изготовления, прихожу к мысли что нужно закрывать этот узел.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора+...)
« Ответ #11 : 28 Окт 2015 в 15:02 »
Добрый день!
Изготовил еще один корпус, теперь для аккумулятора из ст3 толщиной 2мм. вставки из крашенной оцинковки приклеенной на стекольный клей (герметик)



Он съемный,крепится на двух хомутах к раме платформа,а он крепится к ней двумя болтами сзади и штырем спереди.Остается только верхний корпус сделать.И все вел готов.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора+...)
« Ответ #12 : 24 Ноя 2015 в 11:53 »
Добрый день!
Верхний корпус решил делать из стеклопластика и обтянул пленкой.






Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9266
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклоп-3 (корпус цепного редуктора+...)
« Ответ #13 : 24 Ноя 2015 в 17:11 »
Симпатичненько получилось  :wow:

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх