легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Esperro

[user]Slavemaster[/user], да в данный момент мотор разобран и ждет новый контроллер. Обод 26" переварил хорошо для маломощного мотора, как уже говорил 30 км/ч едет в 26 ободе. Моторы Keyde ставят и в 28" обода на дорожные велики.
Силовая часть аккумулятора работала, когда произошел нагрев, и он выдавал свои 37+В. Другой аккумулятор тоже ставился, но безрезультатно. Видимых повреждений на контроллере не было, но я не отдирал состав, которым он залит, а через него мало что видно, т.к. состав не прозрачный. Отдельно контроллер отремонтировать не пытался, т.к. было решено менять контроллер.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

BlumZello

Решил посмотреть вторую батарею на 10.2А и ужаснулся. Понятно, что курс, но производитель просит сейчас 600 зелени, а я брал за 372. Совсем оборзели.

bystry

Насколько я понимаю батарейный разъем это тюльпан от телеантенн. Можно собрать такую батарею с бмс и зарядкой дешевле сильно и в сумку в треугольник)

Цитата: BlumZello от 29 Март 2015 в 13:44
Решил посмотреть вторую батарею на 10.2А и ужаснулся. Понятно, что курс, но производитель просит сейчас 600 зелени, а я брал за 372. Совсем оборзели.

Добавлено 30 Март 2015 в 02:15

Внешний размер колеса 28" с тонкой резиной не сильно отличается от типового 26" с резиной.

Цитата: Esperro от 27 Март 2015 в 14:19
[user]Slavemaster[/user], да в данный момент мотор разобран и ждет новый контроллер. Обод 26" переварил хорошо для маломощного мотора, как уже говорил 30 км/ч едет в 26 ободе. Моторы Keyde ставят и в 28" обода на дорожные велики.
Силовая часть аккумулятора работала, когда произошел нагрев, и он выдавал свои 37+В. Другой аккумулятор тоже ставился, но безрезультатно. Видимых повреждений на контроллере не было, но я не отдирал состав, которым он залит, а через него мало что видно, т.к. состав не прозрачный. Отдельно контроллер отремонтировать не пытался, т.к. было решено менять контроллер.

DemurgMSK

Имею данный мотор уже год. Брался для женского велосипеда. Владелица очень довольна. Минимальный вес, ещё не один человек не догадался что вел с мотором. Очень лёгкий. Акк родной. Абсолютно все думают что это бутылка с водой  :-) Батареи хватает на более 40 км при скорости 25 и максимальным ассистом.
Но косяк у мотора есть. Он реально может не включиться сразу при кручении педалей. Это явный глюк, а так мотором хозяйка очень довольна. 
Сезон отработал без нареканий.

Sava58

А у владелицы какой вес?  И 40км. при 25 скорости  это асфальт ?  А глюг при включении  у всех наверное и если нагрузка на педали значительная то невключится вовсе
Цитата: DemurgMSK от 30 Март 2015 в 13:40
Имею данный мотор уже год. Брался для женского велосипеда. Владелица очень довольна. Минимальный вес, ещё не один человек не догадался что вел с мотором. Очень лёгкий. Акк родной. Абсолютно все думают что это бутылка с водой  :-) Батареи хватает на более 40 км при скорости 25 и максимальным ассистом.
Но косяк у мотора есть. Он реально может не включиться сразу при кручении педалей. Это явный глюк, а так мотором хозяйка очень довольна. 
Сезон отработал без нареканий.

DemurgMSK

Цитата: Sava58 от 30 Март 2015 в 16:29
А у владелицы какой вес?  И 40км. при 25 скорости  это асфальт ?  А глюг при включении  у всех наверное и если нагрузка на педали значительная то невключится вовсе
Цитата: DemurgMSK от 30 Март 2015 в 13:40
Имею данный мотор уже год. Брался для женского велосипеда. Владелица очень довольна. Минимальный вес, ещё не один человек не догадался что вел с мотором. Очень лёгкий. Акк родной. Абсолютно все думают что это бутылка с водой  :-) Батареи хватает на более 40 км при скорости 25 и максимальным ассистом.
Но косяк у мотора есть. Он реально может не включиться сразу при кручении педалей. Это явный глюк, а так мотором хозяйка очень довольна. 
Сезон отработал без нареканий.

У владелици 55 кг. Но лично я сам тестировал, мой вес 65 кг. Проезжал более 40 км лично до полного отруба. Конечно асфальт, вел чисто городской, но с хорошими горками. Бутылка из родных самая большая. Там вроде 32 в 10Ач.

Sava58

DemurgMSK  спасибо за ответ . У меня пока такой дальности не получается.Но мой вес сейчас 90кг.  Да температура  воздуха сейчас не очень подходит для такой а.к.б. а она у меня такая же 33в.на 10.2ам.

GreyK

Подскажите располюсовку коннектора питания у Кейде и может кто-нибудь знает где купить разъемы от ручек тормозов для Кейде (обрезать стандартные и "колхозить" не хочется).
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Waldemar

Юзаю такой мотор. Контоллер внешний, китайский 36В 12А, батарейка 52В 12Ач, скорость на вывешеном колесе за 40, подо мной лясик разгоняется 30 с ручкой газа с нуля т.е. Педали я не трогаю. Мотор передний, написано 36В 170рпм т.е. Это самый тяговитый из предлагаемых. Безсенсорный. Весит ~1600 грамм (сам замерял, просто точно не помню). В заднем смысла меньше т.к. Весит он ~2200 т.е. Столько же, сколько и кушка, а стоит в три раза дороже.

Ну и напоследок: вес велосипеда в сборе с батарейкой и мотором и прочим 15 кг!!

Не стал брать со встроенным контроллером из за неуверенности в том что выдержит больше чем 36В. Тут на форуме вроде есть чувак с лигерадом, он его тоже форсировал.
Ток штатного контроллера кстати 12, если кому интересно, так что на полностью заряженом аккуме вкачивается почти 450 Ватт
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Sava58

Цитата: GreyK от 31 Март 2015 в 13:55
Подскажите располюсовку коннектора питания у Кейде и может кто-нибудь знает где купить разъемы от ручек тормозов для Кейде (обрезать стандартные и "колхозить" не хочется).
К а.к.б. плюс по центру. По тормозам не знаю у меня нет этого.

GreyK

Цитата: Sava58 от 01 Апр. 2015 в 12:55
Цитата: GreyK от 31 Март 2015 в 13:55
Подскажите располюсовку коннектора питания у Кейде и может кто-нибудь знает где купить разъемы от ручек тормозов для Кейде (обрезать стандартные и "колхозить" не хочется).
К а.к.б. плюс по центру. По тормозам не знаю у меня нет этого.
Спасибо.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sava58

На  родном  компютере кейде  можно  выставлять длинну окружности колеса  а также  показания в милях или километрах. Но есть еще опция 20км. 40Км. 60Км.80км. кто нибудь знает для чего это?

BlumZello

Сегодня (уже вчера) выезжал третий раз на еще первом заряде батареи. Наконец-то прилепил комп, отходят контакты, буду разбираться. Пробег составил 16 км. В предыдущие два раза пробег думаю сопостааимый - 12-15 км. Так что в режиме ассиста пробег радует. Максимально удалось разогнаться до 42 км/ч, но вкручивал я при этом конкретно. Сразу вспомнил прл то, что надо бы все таки поставить усилители дропаутов..  При режиме ассиста 5 и спокойном педалировании (абсолютно не напряжном, лишь бы не отклбчался мотор) скорость составляем ~32 км/ч. Не смлтря на довольно низкую температуру вечером +2 батарея не пооседала и мотор не отключался. Осталось еще два деления заряда.
Попутно вопрос. У всех, пои попытке везти велосипед назад из мотора раздаются звуки дыг дык и такое впечатление, что он побалтывается на оси?

crond

Цитата: BlumZello от 06 Апр. 2015 в 00:26
У всех, пои попытке везти велосипед назад из мотора раздаются звуки дыг дык и такое впечатление, что он побалтывается на оси?
У всех планетарных моторов с фривилом так, фривил расцепляется с мотором при движении накатом вперёд, а назад зацепляется и начинает через шестерни крутить мотор.

Sava58

Цитата: crond от 06 Апр. 2015 в 07:27
Цитата: BlumZello от 06 Апр. 2015 в 00:26
У всех, пои попытке везти велосипед назад из мотора раздаются звуки дыг дык и такое впечатление, что он побалтывается на оси?
У всех планетарных моторов с фривилом так, фривил расцепляется с мотором при движении накатом вперёд, а назад зацепляется и начинает через шестерни крутить мотор.
Все правильно но если в случаи с шестернями понятно по ощущениям что происходит то тут из за роликов
ощущения  совсем не те . Я при движение назад стараюсь колесо по возможности  приподнимать.

S.Vlad

Здравствуйте!
Подскажите, неужели у всех двигатели 260  rpm, возможно кто-нибудь пробовал 160, если да то заметна ли разница? Лучше ли такой в горку тянет?

Sava58

Цитата: S.Vlad от 07 Апр. 2015 в 13:04
Здравствуйте!
Подскажите, неужели у всех двигатели 260  rpm, возможно кто-нибудь пробовал 160, если да то заметна ли разница? Лучше ли такой в горку тянет?

В ответе #26 такой двигатель  был представлен.

S.Vlad

[user]Sava58[/user], Извините, а «ответ #26», это где?