легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], ничо Се, тогда можно сразу серебристый просить пока мотор у них....и заодно фланцы сделать раз они все равно корпус будут менять

edw123

Цитата: V.Sergy от 18 Окт. 2017 в 16:47
Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 14:50
пара там сталь по стали, как у поезда :)
вот это и озадачивает .. ))
Вы часто такое видели? %-) А фото поломанных шестеренок?

pfrrr

Цитата: timetraxt от 18 Окт. 2017 в 18:01
[user]pfrrr[/user], ничо Се, тогда можно сразу серебристый просить пока мотор у них....и заодно фланцы сделать раз они все равно корпус будут менять

если честно то я уже думаю если они даже с цветом ошиблись, то хз с чем они еще там ошиблись, да и бутылка с 17го сентября где то в кетае болтается.... хотелка у меня резко ушла вниз. вот думаю накой мне бес этот стресс?

V.Sergy

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 18:54
Вы часто такое видели? %-) А фото поломанных шестеренок?
Цитата: V.Sergy от 18 Окт. 2017 в 14:04Тут наверное уже обсуждалась их долговечность и ремонтопригодность,  нет возможности весь форум читать.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], а что с батареей? там вроде гарантия если не доставили за 35 дней можно возвратить деньги , а батарею оставить себе когда придет) мне доставили за 22 дня курьером, а так хотел халяву; кстати БМС так и не пришла от продавца на замену сгоревшей, сейчас гоняю аккум в самодельном корпусе Pringles без БМС, фото ниже. Аккумулятор 10 Ah имеет операционную емкость порядка 8 Ah(когда не вырубается мотор при нехватке тока при разгоне и на максималку), на этой неделе одного заряда хватило на 7 поездок по 8 км, после этого напряжение упало до 34 и снимать можно было только 10-15 км/ч, отбирамая мощность мотора на крейсерской 33 км/ч порядка 330-350 Вт без педалей;



pfrrr

такссс.... получил я таки батарею :-) напряжение на ней было 38в. поставил на зарядку. Надо как то проверить ее. У меня на 36в ничего нету кроме пилы цепной. И внутрь надо бы залезть а вдруг там не санье :bw:
Про мотор ...завтра кетаезы обещали поменять корпус на серебряный .... и сказали чтоб налог не платить сами пересекут границу и вышлют из России :exactly:... вот такие вот они кетайцы.

Добавлено 20 Окт 2017 в 19:20

[user]timetraxt[/user],  а что так не красиво то? чето на бомбу похоже.... :-)

timetraxt

[user]pfrrr[/user], временно, пока бмс нет, потом нанесу финишный слой

pfrrr

Вот интересно какой максимальный ток на этом моторе? Что то разъем на бутылке на мой взгляд хлипкий какой то.  И еще интересует куда идут провода от входа понижайки USB порта? Чето там все на термоклею не хотелось бы щас курочить ибо есть к кетайцу один вапрос. Интересно эти провода к бмс подключены или прям на выход аккумов? Я хочу вместо усб поставить разъем ХТ60 и подключать туда пилу цепную.

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  а Вы не могли бы сказать марку подшипников на этом моторе? хотя бы те на которых видно что написано? Хочу прикинуть чо есть у skf нержавейка маслонаполненные. Думаю для этого мотора самая правильная тема.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], поздно уже, сегодня замазал смазкой и установил кассету, установил доп. Защиту от дождя на подшипник со стороны тормоза, теперь чтобы снять надо пилить сьемник кассеты (ставил я при помощи сьемника стопорных, чтобы не пилить штатный сьемник из за мешающего провода), провода до dc-шки идут тонкие, плюс от плюса батареи, минус от БМС, сомневаюсь что больше Ампера можно ибо рассчитано на 5-10 Вт нагрузку; макс ток думаю порядка 15 А, штатный 7-10 на плоскаче;

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  я так понял Вы бутылку разбирали?  Легко банки вынимаются из корпуса?

timetraxt

Цитата: pfrrr от 21 Окт. 2017 в 20:52
[user]timetraxt[/user],  я так понял Вы бутылку разбирали?  Легко банки вынимаются из корпуса?
Да ,разбирал, ведь в новый корпус переставлял; да с небольшим усилием, удалить термоклей на границе аккумулятора аккум и можно протолкнуть вдоль корпуса, сборка тоже круглая диаметром порядка 72 мм;

pfrrr

Разобрал бутылку -хм... внутри действительно банки санье :exactly: Снял преобразователь, вместо него протянул толстые провода под разъем хт60 и что то репа зачесалась.... я так понимаю напряжение тут через бмс.... а какой ток может выдержать эта бмс?  :bw: Я как писал выше хочу подключать сюда пилу цепную, а она я так думаю не меньше киловатта мощности.

timetraxt

Цитата: pfrrr от 22 Окт. 2017 в 16:23
Разобрал бутылку -хм... внутри действительно банки санье :exactly: Снял преобразователь, вместо него протянул толстые провода под разъем хт60 и что то репа зачесалась.... я так понимаю напряжение тут через бмс.... а какой ток может выдержать эта бмс?  :bw: Я как писал выше хочу подключать сюда пилу цепную, а она я так думаю не меньше киловатта мощности.
15-20A вероятно, надо продать спрашивать; не смог поставить мотор - диск трет об раму; поставил одну шайбу из комплекта - не трет, но теперь трет об IS-PM адаптер...придется похоже либо другой ротор ставить либо еще одну шайбу подкладывать(их всего 4 было в комплекте, 2 из них похоже под гайки)...

pfrrr

20 маловато как то :-(  нужно хотя бы 30 на постоянном и ампер 50 на максимальном. Скажем в электроинструменте аккумы там и 100а в пике может быть и ничего не горит. Хз...спалю нафик бутылку. :-(
А мотор...я третьим чуйством чую что не все там просто так...и просто так оно работать нормально не будет. Ибо у кетайцев отсутствует понятие расчет, там все по наитию что нашел то и поставил все примерно все на глазок. Я как то брал партию понижаек-повышаек , так вот процентов 30-40 сгорело, некоторые прям при включении. Вот поэтому я люблю фирменные вещи известных фирм... да дорого но заплатил и голова не болит.

timetraxt

Короче роторы с пауком поставить проблематично, A7Z ротор просто не ставится т.к. заклепками упирается в винты мотора; Avid HSX даже с 2 шайбами трет заклепками об адаптер, пришлось переворачивать ротор чтобы было все окей, обычные роторы бз паука влезает без проблем с 1 проставкой; рассчитано вс в притык т.к. надо уместить и кассету и ротор и контроллер, ну и мотор

timetraxt

#340
В общем прокатился я сегодня до работы утром в -1..-2; мотор стартует по таймеру, количество оборотов не играет роли; максимальная скорость заметно меньше ожидаемой - 28.2км/ч на 26 ободе 1.75 полуслик. По сравнению с 33 км/ч заметно. К сожалению я менял мотор вместе с остальным обвесом (манетки,к кассету, переклюки, тормоза) поэтому ощущения скомканные. Поведение велосипеда стало более классическим, от обычного велосипеда по ощущениям мало отличается, чувствуется "заднеприводность" при разгоне, на льду будет буксовать, зимняя покрышка обязательна в гололед. Приходится часто нажимать кнопки, как при старте(хотя не так обязательно), так и при остановках на светофоре - очень неприятно когда хочешь немного подъехать вперед, а мотор вырывает тебя вперед на красный светофор или в машину. Для езды по пробкам/частых остановках плохо подходит, приходится кроме манеток работать с кнопками мотора. Вкручивать приходится все время, устаешь чуть больше. Хотя возможно еще не привык к Pedelec стилю езды. Из плюсов: внешний вид,вес,размеры мотора, заднее колесо с кассетой и ротором из 1300 гр. стало 3500 гр(разница в 2.2кг), кабели,кнопки и дисплей очень легкие и компактные, есть подсветка цифр на кнопках, но нет на LCD дисплее. Скорость и пробег показывает и при отключенной батареи. Мотор конечно по ощущениям чисто прогулочный, контроллер использует мотор в щадящем режиме. Ток и потребление мотора оценю после обкатки, надежность тоже.

Serge_e

Цитата: timetraxt от 23 Окт. 2017 в 10:06
есть подсветка цифр на кнопках, но нет на LCD дисплее.

LCD дисплей - это велокомпьютер? Время правильно выставили? У него подсветка включается в ночное время, при любом нажатии на кнопку ;)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah