легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  Вот купил такой приборчик как у Вас. Вопросик -что то не пойму какой размер платы шунта? вроде написано 23х18 -это так? Шунт сильно греется?

pfrrr

Такссс люди добрые нужен мудрый совет ... была мысль использовать два аккума.Один постоянно закрепленный на раме, другой как запасной в виде бутылки во флягодержатель. Но тут столкнулся с некоторыми трудностями. Заказал ваттметр на руль с выносным шунтом , ставить шунт в отдельный корпус не хочу, хочу чтоб в корпусе аккума но тогда нужно два шунта и провода от шунта до прибора получается тоже два...как это все коннектить хз да и шунт второй надо или искать или делать самому.
Вопрос... если аккум скажем 7а\ч на сколько его хватает? Канеш все ездиют по разному но все же в среднем....

timetraxt

[user]pfrrr[/user], размеры шунта больше, сравнимы с дисплеем, порядка 42*48мм;
насчёт батареи, решать вам; я бы для простоты сделал бы 2 независимых аккума и подключал по очереди при необходимости и соответственно 2 шунта на каждом; в тёплое время года реальных 7ah хватит 25-30 км на кеде.

катаю я на кеде ровно 2 месяца (минус 3 недели командировки) и уже сломал новую 8ск кассету SunRace  :~-( (была в стоке , но я убрал сразу в ящик, когда появился мотор думал сойдёт и её) - сломались шпильки + сильный износ пошёл (на другом заднем колесе Deore LX HG70-8 после 1.5 года до сих пор в отличном состоянии); но хуже всего что барабан местами сильно сожрался кассетой и заржавел правый бок мотора, ржавчину посудной губкой так и не удалось убрать, надо было всё-таки обработать заранее. Теперь поставил новую 9ск кассету получше, ставить 8ск на раздолбанные шлицы не рискнул, не ожидал от стального барабана такого (или это не сталь?)

pfrrr

Цитата: timetraxt от 21 Дек. 2017 в 16:37
[user]pfrrr[/user], размеры шунта больше, сравнимы с дисплеем, порядка 42*48мм;
насчёт батареи, решать вам; я бы для простоты сделал бы 2 независимых аккума и подключал по очереди при необходимости и соответственно 2 шунта на каждом; в тёплое время года реальных 7ah хватит 25-30 км на кеде.

катаю я на кеде ровно 2 месяца (минус 3 недели командировки) и уже сломал новую 8ск кассету SunRace  :~-( (была в стоке , но я убрал сразу в ящик, когда появился мотор думал сойдёт и её) - сломались шпильки + сильный износ пошёл (на другом заднем колесе Deore LX HG70-8 после 1.5 года до сих пор в отличном состоянии); но хуже всего что барабан местами сильно сожрался кассетой и заржавел правый бок мотора, ржавчину посудной губкой так и не удалось убрать, надо было всё-таки обработать заранее. Теперь поставил новую 9ск кассету получше, ставить 8ск на раздолбанные шлицы не рискнул, не ожидал от стального барабана такого (или это не сталь?)


по шунту.... не может он быть такого размера :-\ это даже по фотке видно,  на всякий случай выпросил у кетайца второй шунт.
На фотке этот тот самый кейде? O_O Это как же и где нужно катаца чтоб было такое состояние мотора? Не знаю что там за барабан но с виду нормальный посмотрим что будет дальше...у меня кассета шимано хт на алю пауке. Да и нагрузка в 20 дюймов колесе должна быть меньше.  Вообще то похоже это Ваша резина облезает и на нее налипла грязь. :-) из моего опыта под подобным покрытием металл портится. Скажем замотать разъем изолентой и он сгниет на улице.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], да кейде, катаю по Питеру каждый будний день...возможно из-за соли/снега...резина новая как и мотор

pfrrr

Цитата: timetraxt от 24 Дек. 2017 в 19:25
[user]pfrrr[/user], да кейде, катаю по Питеру каждый будний день...возможно из-за соли/снега...резина новая как и мотор

[user]timetraxt[/user],  я о резине которой Вы хотели покрыть мотор...жидкая резина :-) не нада этого делать :-\

pfrrr

получил измерялку [user]timetraxt[/user],  Вы правы...плата действительно большая, это сам резистор 23х18 ну придеца просто снять его с платы и в коробочку.

timetraxt

Несколько дней назад начал хрустеть мотор(просто при кручении колеса), снял новую кассету ржавчины стало больше, ржа добралась до стопорного колеца, снял оба и положил в уайт-спирит, все равно без них хрустит при кручении(...либо я неделю назад неудачно помыл /загнал песок в подшипники либо что-то внутри случилось. Кто что думает? П.с. жидкую резину не использовал...а надо было, правда подшипники все равно не защищены... интересно гарантия на этот случай (хруста)будет.....вроде использую по назначению, каждый день по 16 км катаюсь

timetraxt

Попробовал разобрать мотор, со стороны барабана контроллер, залит частично герметиком, под платой местами ржавчина ,на самом герметике грязевой бублик (видать с подшипника барабана), по периферии местами ржавчина, скрип продолжается со стороны тормоза. Раскрутил все винты покрутил что мог.....но так и не понял как добралаться до шестероенок, крышка внешняя со стороны тормоза крутится только в одну сторону, пружина есть какая-то только внутри(видно через отверстия внешней крышки)...поняв что вс грустно собрал обратно.... только когда попробовал вставить в раму понял что фланцы под дропы не параллельны, под углом.... похоже после кручения некорректно зафиксировал....это вообще нормально? Я думал ось мотора цельная, а тут плоскость дропов отличаются между левой и правой....пока решил вернуть на перед Бафанг, пока с этим разберусь, влагозащита на новом моторе - отстой, надо делать нулевое ТО(.... барабан с собачками также нездорово подхрустывают, надо чистить. Хотя глядя на ось , может дело и не в коррозии, если цельная то может раскололась

baddl

Очень похоже по описанию, что треснула ось. Пару лет назад проходила партия этих моторов с бракованными осями (видимо, перекалёнными). Можно поинтересоваться у Веломастеров, именно у них были такие проблемы. Возможно, они нашли какое-нибудь решение с заменой/починкой оси.

timetraxt

Проще видео со звуком отсылать кедам и требовать рекламацию, пусть чинят; в таком виде он не нужен

timetraxt

Поставил Бафанг SWXK на перед, на зад вернул нормальное колесо, очень грамотно сделана защита от пыли/влаги, единственный минус - защиту дропов не установить на 10 мм ось. Посмотрел на спеки - у Бафанг единственного класс защиты IP65(защита от струй воды со всех направлениях), в то время как у кейде вообще ни слова об этом(в переписке китаец говорил что холод не проблема а в сильный дождь катать не надо) у моторов xofo ,Mac,cute в описании ip54(на уровень ниже) что видно по картинкам...у кейде вообще на вид IP43/53 должен быть по факту(....в зимнюю слякоть у меня из-за крыльев (спадает на колесо и втулки) колесо варится в жиже...жаль не снял на телефон наличие воды и ржавчины в потрохах

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  ну так на него только посмотреть и сразу все ясно что вода для него смерть,все подшипники практически открыты... зачем же его в жижи то варить?  Вам прям так принципиально надо на велосипеде до работы в любую погоду? вы же вроде не в деревне живете..... А вопще можно малость улуччить...поставить подш из нержавки и внутри покрыть плату и обмотки лаком... плату уретановым тиа ур231 обмотку метилмеламидным типа мл92 горячей сушки.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], угадали) мне до работы 8 км, но напрямик ничего нет, остановки далеко + нужно делать пересадку(один из автобусов бывает пропадает на полчаса-час), я молчу о том что автобусы в пробках стоят мимо  метро...итого 80-90 минут на автобусах против 25-30 мин на велике, я придумываю как вариант поставить кеду на переднее (оно меньше загрязняется) либо найти защищенный мотор ip65 и выше с осью 10*12мм чтобы усилки поставить(магниевая Вилка RockShox) не тяжелее 3 кг. Видел на сайте Бафанг 250вт с полноценной осью , но в продаже не нашел

draco

Цитата: timetraxt от 02 Янв. 2018 в 00:01ip65

а имеющуюся конструкцию не загерметизировать?
по кромке прилегания - силиконом строительным, ось - сальник, или, если сальник не поставить, промазать коснистентной смазкой хотя-бы?
там ж струи то весьма условные, малой скорости и без серьёзного напора, должны ж держать?

ПС всепогодность - уважаю.
изумляют эти диванные велосипедисты, которые только в солнечную и тёплую погоду отваживаются выезжать...
Хардкор - наше всё! :)
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

timetraxt

#483
[user]draco[/user], позже так и сделаю, хардкора пока нет из-за постоянной оттепели, ниже -4 не было, из экстрима только снежный накат утром(перед выше 15 км/ч реально заносит,приходится местами с ПЧ на тротуар залезать) после снегопада и солевые ванны/снежные жижи вечером когда солью снег растопят; альтернативы кедам в своем классе мало, электроника там и в таких условиях работает(компанд и лак на плате присутствовал изначально - без него бы сразу сдох), сначало надо мотор починить, с хрустом и сломанной осью катать не хочется; передний пока всем устраивает кроме вероятности на ходу сломать дропы),видео с хрустом завтра отредактирую и отправлю кедам...сейчас думаю как мотор отправить в Китай - ПР или СДЕК//EShun, тонкостей про Китай-гарантию здесь мало

baddl

Неоднократно попадал в дождь, без каких-либо последствий. Проблема была только один раз, этой осенью и в серьёзный ливень - причём, в самом конце поездки. Да и то, не уверен, что дело было в протечке, т.к. заряд был уже на минимуме. На всякий случай дал мотору суточную передышку. Через день, на свежезаряженном аккуме всё было нормально.
Уточню - у меня именно передний Keyde.

timetraxt

[user]baddl[/user], так поэтому я и подумываю сменить заднюю кеду на переднюю, т.к.  загрязняется перед гораздо меньше на практике;