avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vimaksoff

Ребят, в чём различие дисплеев LCD 1,2,3 ?

poraboloid

1 и 2 устаревшие, у них настраиваются вроде не все параметры.
3 новый и более удобный, настраивается всё.
Есть еще 5, бюджетная моделька с корпусом поменьше и встроенными кнопками. Настройки тоже все, только температуру двигателя не умеет показывать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vimaksoff

Что нужно впаять, чтобы совместить дисплей на 48 вольт с контроллером-батареей на 60 вольт?
Спасибо!

BeegBob

#57
Цитата: Mr_Hurma_xD от 16 Сен. 2016 в 23:01
для стандартных литиевых батарей с средним напряжением 48V в новых lcd3 дисплеях параметр P5 тыкается 60-62. 00 не работает нифига.  :pardon:
Возможно, у меня устаревшая модель (купил месяц назад) но, значений выше 50 на моем LCD3 - нету :pardon:. А цифры я привел из немецкой инструкции.
По поводу LCD 5 - держал его в руках, стоял выбор между ним и тройкой. Выбор пал на 3. Больше экран, показывает заряд батареи в настоящих вольтах ( у пятого  -  заряд - только пиктограмка), выносные кнопки управления - очень удобно. Кроме того,  есть градусник и работает прибор на любом напряжении от 24 до 48v.
Есть, правда и недостатки у третьего - скорость показывает не сразу. Накатом вообще 0000 на спидометре (соответственно и в ОДО не откладывается пробег), но это, уже особенности пары МК+ редуктор. 
Скорее всего есть варианты исполнения и кому что попало, на том и радуемся. Продавец девайса объяснил так: из поднебесной [b-b]все[/b-b] шлют под заказчика - что заказываем, то и имеем. Другими словами, самое дешевое - не всегда самое лучшее.  :-)
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

racer

Насчет скорости у меня показывало через секунд 20,поигрался с настройками /уже не помню какими старый стал\задержка стала секунды 2-3.

BeegBob

#59
Цитата: racer от 19 Сен. 2016 в 18:26
с настройками /уже не помню какими
я, то же игрался, хоть и супер-стар,  :-)  - результата нет :~-(
Может, кто по-моложе, пощелкает и запомнит, что влияет на отзыв датчика скорости...
А если б, еще, и отписался здесь, ему б цены не было!
К сожалению, буржуйские мануалы и китайские продаваны об этом молчат :sorry:


Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 13:47
Что нужно впаять, чтобы совместить дисплей на 48 вольт с контроллером-батареей на 60 вольт?
Спасибо!
В теме "Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?" должно быть :exactly:
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

Zakonnik

Подскажите  по настройке параметра P1 для редукторного мотор колеса bafang 500w 36v с 20магнитами

andrey235

[user]Zakonnik[/user], Этот параметр отвечает за кол-во магнитов в моторе

Добавлено 07 Окт. 2016 в 21:41

надо узнать сколько магнитов в вашем моторе,а какую цифру он ставит по умолчанию?

poraboloid

Для редукторников еще и помноженное на коэфициент редукции.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Zakonnik

Цитата: andrey235 от 07 Окт. 2016 в 21:40
[user]Zakonnik[/user], Этот параметр отвечает за кол-во магнитов в моторе

Добавлено 07 Окт. 2016 в 21:41

надо узнать сколько магнитов в вашем моторе,а какую цифру он ставит по умолчанию?
изначально  было 60 с чем-то, продавец  сказал выставить 46. Но скорость завышает

BeegBob

У меня стояло 86 магнитов (МК250х36). LCD завышал скорость на пару км. Поставил 92 магнита - идеально сходится с "эталонным" (китайским ;-D) спидометром. С GPS еще не сравнивал, но подобрать можно любЭ.  Больше задаешь магнитов - меньше показывает скорость. Вроде, больше ничего не трогает эта цифра.
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

SlavikSG

Цитата: Mr_Hurma_xD от 16 Сен. 2016 в 23:01
...для стандартных литиевых батарей с средним напряжением 48V в новых lcd3 дисплеях параметр P5 тыкается 60-62. 00 не работает нифига.
Ребяты, скажите что у меня не так с индикатором батареи? Индикатор работал только при самом первом разряде батареи (48 вольт) на свежесобранном велосипеде. Показывал относительно адекватно. То есть, я катался - индикатор показывал остаток все меньше и меньше. В конце-конце он стал показывать "пусто". Ну, собственно, к тому времени и батарея разрядилась. Все нормально. Дык, вот! Батерею я зарядил, а индикатор как показывал "пусто" так и остался показывать. Пробовал для настройки "P5" цифры из диапазона 5..15 (36 вольт), и 60..62 (48 вольт). Результат нулевой. Индикатор все равно показывает пустую батарею. Только, если поставить ноль, то показывает "полную" батарею. Пока с этим значением и катаюсь. Типа, чтобы эстетичнее на экране этот значок смотрелся. Вот только теперь показания по мере разрядки не меняются. Значок все время показывает полный заряд. Ну, и еще он показывает, как начинает идти зарядка, когда срабатывает рекуперация. Хоть что-то...

Что  я делаю не так? Как настроить индикатор? Нужно перепробовать наугад все цифры? Или может нужно какой-то "сброс" (reset) для индикатора батареи сделать?

P.S.
Все другие параметры дисплея работают отлично. Все настраивается и корректно пашет. Тут многие жаловались, что скорость не сразу начинает показывать. У меня все четко и сразу показывает. Сравниваю со своим стандартным хорошо настроенным велокомпьютером - показания полностью идентичны.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Slavemaster

[user]SlavikSG[/user], у знакомого была подобная проблема, ему помогло переключение индикации на напряжение в вольтах (какие-то манипуляциис нижней клавишей, толи удержание, толи несколько раз нужно нажать). Глюк был программный, через некоторое время правильная индикация полосок восстановилась.

racer

Я сильно не заморачиваюсь  по поводу индикатора,два раза нажал нижнюю кнопку и смотришь реальное напряжение

SlavikSG

Цитата: Slavemaster от 14 Нояб. 2016 в 17:55
...Глюк был программный, через некоторое время правильная индикация полосок восстановилась.
Сегодня еще раз попробовал поставить правильные цифры и индикатор неожиданно заработал. Пока поставил значение 61. Вроде это должно соответствовать 48-вольтовому аккумулятору. Погляжу, как дело пойдет при разрядке.

Цитата: racer от 14 Нояб. 2016 в 21:47
Я сильно не заморачиваюсь по поводу индикатора, два раза нажал нижнюю кнопку и смотришь реальное напряжение
Да, собственно, и я так же делаю. Просто подумал, раз уж индикатор есть, то нужно пробовать его заставить работать. Ну, и настроить, если получится.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ShorCann

[user]SlavikSG[/user],  LCD3 имеет некоторую энерктность по применению настоек и изменений. Ускорить процесс отображения результата можно путем подачи нагрузки (НЕ нулевой), например уперев байк в стену и дав чуть, то-есть совсем немного, газа на 2-4 секунды (чтоб появилась индикация наличия расхода в Ваттах). После данной процедуры ЛЦД3 меняет отображение на фактическое.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

SlavikSG

Цитата: ShorCann от 15 Нояб. 2016 в 18:44
...После данной процедуры ЛЦД3 меняет отображение на фактическое.
Ага. Спасибо! Я это тоже заметил. Вылез из дома, включаюсь, а "банка" опять пустая. Тронулся, поехал и индикатор заработал.

А вот еще такой вопрос:
Наш дисплей воды боится? Нужно в сильный дождь как-то защищать? А то я, бывало, даже в ливни попадал на велике. И укрыться негде было. Зальет сей приборчик или как?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ShorCann

[user]SlavikSG[/user], да вкатывался я с ним в ливень - проблем не обнаружил, да и кто мешает пару прозрачных пакетиков в карман бросить, на этот случай ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0