Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Восстановить серверный бесперебойник Liebert GTX3  (Прочитано 505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть пара серверных бесперебойников Emerson Liebert GTX3 230v 1500VA. У обоих проблема одна и та же- не стартуют. Батарея 48 вольт заменена на новую. Документацию по ремонту в инете найти не получается. Остается искать по форумам – может кто что знает или есть какие-то наработки?

 После включения в сеть на экране появляется линейка указателя степени заряженности батареи (4 сегмента из пяти) и значок подключения к сети 220в. После нажатия  кнопки "ВКЛ" появляется красный треугольник опасности, постоянно идет гудок и горит индикатор "С" см. фото. Такая ошибка в инструкции не описана. Что можно сделать для устранения проблемы?

« Последнее редактирование: 20 Мар 2015 в 18:39 от Installer PRO »


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

destroyer85

по личному опыту ремонта бесперебойников могу сказать,что надо смотреть релюшки внутри.
у меня так с ума сходили и арс,и иппоны,и прочие бесперебойники.
в арс не давно чиненом,тоже авария индикатор загорался.поменял рэле,как новый.
так что советую внутри все проверить,первым делом рэле.а там видно будет.

а вспомнил случай был,вроде рабочий упс,а при вклюение вырубаеться,при попытке самотеста.загораеться индикатор неисправности.и все.
оказалось один транзистор в инверторе взорвался.без каких либо спецэффектов.

езжу на двс и доволен

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по личному опыту ремонта бесперебойников могу сказать,что надо смотреть релюшки внутри.
у меня так с ума сходили и арс,и иппоны,и прочие бесперебойники.
в арс не давно чиненом,тоже авария индикатор загорался.поменял рэле,как новый.
так что советую внутри все проверить,первым делом рэле.а там видно будет.

а вспомнил случай был,вроде рабочий упс,а при вклюение вырубаеться,при попытке самотеста.загораеться индикатор неисправности.и все.
оказалось один транзистор в инверторе взорвался.без каких либо спецэффектов.
я снимал обе платы. На вид - ничего не взорвано, наоборот-все цело. Техподдержка на liebert.ru говорит, что при замене батаей на новые были допущены ошибки. Хотя где там ошибаться= одну пачку вынул, другую новую вставил. Один разъем всего-лишь отсоединил-присоединил.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил проверить банки под нагрузкой - проверял каждую галогеновой лампой 12В 50Вт. Без нагрузки акки показывали 12.7В, под нагрузкой около 12.14в, через 2 минуты испытаний чуть больше - 12.5в. Кто знает - это нормально, или должно быть больше? Акки CSB Battery GP1272 F2


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!
Страницы: 1Вверх