Концепция доступного электромобиля

Автор Anatoly S., 22 Март 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: Anatoly S. от 23 Март 2015 в 20:16
Что касается определения, что я хотел узнать, то хочется объединить оба вопроса в один - как сделать электромобиль сегодня и здесь так, чтобы он был массово востребован завтра и везде. Или Вы считаете, что это принципиально невозможно? Хотелось бы аргументированных ответов.

Никак. Будьте реалистом.
в текущих реалиях ни один электромобиль  будет иметь неприемлемую цену либо убогие характеристики, в сравнении со вторичным рынком автомобилей с ДВС перспектив не имеет. максимум что получится это занять очень узкую нишу для энтузиастов, но занять ее можно не низкой ценой но эксклюзивностью параметров. что собственно тесла и сделала.

Добавлено 24 Март 2015 в 10:08

Цитата: LSBW от 24 Март 2015 в 05:38


http://www.thesmart.ca/ca/en/index/smart-fortwo-electric-drive.html#showme.ccindex=0

Как вы с ним собираетесь конкурировать?
по ссылке ценник 26000+
считаете что канадский бюджет будет покрывать 2/3 стоимости автомобиля покупателям по всему миру ?
оставшаяся 1/3 стоимости однако означает цену вменяемого и пригодного  и соответсующего современным нормам безопасности автомобиля с ДВС
кому будет нужно ведро с гайками переделанное на электричество ?

stoyan

Цитата: SMILE1 от 23 Март 2015 в 21:24
Авотфиг  ;-D. Сейчас можно что-то сделать только из того что уже ездит по дорогам. Посмотрите что из вчерашнего ездит по дорогам сегодня и поймете что из сегодняшнего будет "массово востребовано" завтра. Поэтому, как ни печально для нас всех, это 2 разных и практически не связанных между собой вопроса.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Так вот про тех кто может смотреть в завтрашний день, и не только смотреть, но и это делать. Компания БРАВО МОТОРС сделала электромобиль нашего завтра по сегодняшним ПДД - электромобиль класса мотоколяски.
Как заявил топикстартер подобные модели его не интересуют, и тем не менее у электромобиля все шансы попасть в серию.

Правда фриковатый руководитель проекта собирается, да даже и демонстрирует езду по городским лестницам (представим сотню заездов по лестнице в день на таких аппаратах, что от нее останется через неделю-месяц) и тротуарам; в качестве управления используется джойстик (хорошо что не мышь и не тачпад с трекболом) и айпад вместо панели, чтобы твитить, фейсбучить и инстаграмить на ходу - надеюсь что эту дурь из него выбьют к сертификации.

Трайк Bravo eGo v 2.0, (ранее разработка именовалась e-Trike) в июне презентовался на выставке «Иннопром-2014», по результатам которой электромобиль завоевал приз зрительских симпатий, а его создатели получили первые предзаказы. На этой версии появилось место для пассажира.
Можно даже делать предзаказ. 
скетчи: http://www.drive2.ru/l/3577716/
Персональная страница проекта: http://www.bravoego.com/ru/
страница проекта на "drive2": http://www.drive2.ru/r/selfmade/754502/



Электрокар от ООО «МОРДОВАВТО» — мечта всей страны
Спойлер
Author: Александр Пикуленко - Автоэксперт, автор AMSRUS
Национальная гордость за инновации в автомобилестроении у нас висела не на волоске, а на двух сучках. На одном болтался никогда несуществовавший Ё-мобиль, на втором – эфемерная Мараша. Оба сучка были отрублены с интервалом в один день и надежды оптимистов разлетелись в мелкие дребезги. Горе не охватило страну только потому, что в обе сказки верили лишь ее авторы.
Прагматичное население щурилось на ценники и желало проектам быстрой и легкой смерти, уточняя пожелания: «Да чтоб вы провалились за такие деньги». Но пока прагматики хоронили проекты, очередные оптимисты созидали следующую сказку с электрическим мотором, нанотехнологиями и непременными инновациями. Обозначившийся результат усилий получился трехколесным, полутораместным и жестоко дорогим.
За 300-400 000 рублей компания Мордовавто готова обрадовать население мотоциклом на батарейках. Трехколесным. Со стеклянным колпаком от непогоды, способностью ужиматься в размерах на тесных парковках, запасом хода в 100км и максимальной скоростью в 90км/ч. Русские технологии готовы без единого гвоздя зарядить мотоцикл всего за 4 часа.
В будущем году изделие попытаются сертифицировать, а потом начнут оснащать тематическим оборудованием какой-нибудь завод в Мордовии. Чтобы не морочить государству голову, изобретатели электрического стула на трех колесах готовы к деньгам частных инвесторов. Чтоб изголодавшаяся по чудесам страна получила товар гарантированного качества, достаточно всего 130 млн.рублей и уже в 2016 предприятие начнет творить чудеса по 120 штук в год.


В 2016 году компания «Мордовавто» намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo. Опытный образец машины был представлен на Московском международном форуме «Открытые инновации» и, как сообщается, вызвал немалый интерес. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей.
Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Автомобиль способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути.
Впрочем, уникальность представленной машины в другом – она способна сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге. Сообщается, что машину можно легко «ужать» на метр. В «разложенном» виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.
«Наш электрокар — полностью отечественная разработка. Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее безопасно двигаться как по пешеходной зоне, так и по дорогам наравне с обычными авто. В сжатом виде машина также может передвигаться — по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, — со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов», — рассказал «Российской газете» генеральный директор предприятия Вячеслав Жадеев.
Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.
Прототип электромобиля был создан астраханской компанией BravoMotors и представлен в 2013 году. Тогда же проект получил грант «Сколково» в 900 тысяч руб. Кроме того в Мордовии нашелся инвестор, готовый вложиться в проект. Собственно для его реализации и была создана компания «Мордовавто» – учредителями стали ООО «Браво Моторс» и республиканский венчурный фонд. «Мордовавто» также получила все патенты на электромобиль.
Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. Производители надеются, что электромобиль будет пользоваться спросом в мегаполисах, курортных зонах, а также у корпоративных клиентов. Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ. В дальнейшем, при расширении производства цену можно снизить до 400 тысяч рублей.
Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 тысяч машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.
Вячеслав Жадеев считает, что проект окупится всего за два года.

Источник: www.auto.vesti.ru

se80

[user]stoyan[/user], концепт забавный, но что-то мне подсказывает что серийного производства не будет

FX_888

Цитата: stoyan от 24 Март 2015 в 12:58
Трайк Bravo eGo v 2.0, (ранее разработка именовалась e-Trike) в июне презентовался на выставке «Иннопром-2014», по результатам которой электромобиль
Очередной распил, дизайнер нарисовал скорлупку, в нее насовали китайской электроники, но вероятно в России поработали  и над шасси. хотя на том немногом, что можно разглядеть видны страшненькие швы стыкующие  готовые запчасти с уникальными.
скорлупка вышла не очень, достаточно рассмотреть стыки, а те кто занимаются работой с композитами профессионально будут вообще кривиться. начинки как таковой нет,
у второй модели отвратительный обзор.
полученный грант в масштабах изделия инъекция даже не адреналина, но препарата чтобы трупик не окоченевал.  после взаимодействия с сертификационными структурами сначала появится руль, потом скорлупка начнет обрастать каркасом безопасности потом поймут что вес становится таким что имеющаяся силовая установка не обеспечивает расчетных параметров, потом это перерисуют, объявят совсем другую цену за конечно изделие, после чего попытаются  отпилить  средств на подготовку и изготовление улучшенного прототипа может быть даже построят его и  через выставки презентаций его пиара годик другой попривлекают внимание   и тихо загнуться.
это конечно нифига не патриотично за то реалистично  ;-D

stoyan

Цитата: se80 от 24 Март 2015 в 13:39
[user]stoyan[/user], концепт забавный, но что-то мне подсказывает что серийного производства не будет
мой "что-то" подсказывает что серийное производство будет, но успех его сомнителен.
К.Артемьев и так уже является производителем электро "гольф-каров" в Астрахани,  ( http://www.bravomotors.ru ) так что дотолкают к-л образом до мелкой серии в одну-другую сотню в год. С этими технологиями кузовного дела вероятно больше не вытянут.

Они кстати и конвертацию в электромобиль "Оки" предлагают всем желающим уже несколько лет
http://www.bravomotors.ru/product/27
ЦитироватьМы можем преобразовать ваш обычный автомобиль в электромобиль, заменив штатный двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель, поставив аккумуляторы и блок электроники. В настоящий момент доступны для установки электродвигатели номинальной мощностью 5 кВт и 10 кВт.
В цену включаются:
1) Электродвигатель BLDC 5 кВт или 10 кВт
2) Силовой контроллер 300 А или 500 А
3) Интеллектуальное зарядное устройство
4) Блок аккумуляторных батарей, емкость выбирается исходя из требуемой мощности, климатических условий и пробега на одной зарядке.
5) Переходная плита и муфта, пластина крепления электродвигателя, крепеж аккумуляторов, силовая проводка, блок педали акселератора с датчиком Холла, автоматы защиты и предохранители, аварийный размыкатель массы, клеммный блок, селектор режимов работы
6) Модернизация штатной тормозной системы для работы без вакуумного усилителя
7) Работа по демонтажу штатного двигателя и монтажу всего вышеперечисленного
В качестве опции возможна установка бортового компьютера с электронным спидометром, одометром и индикатором уровня зарядки аккумуляторов, установка дополнительного аккумулятора и зарядного устройства для питания бортовой сети 12 В или установка DC-DC преобразователя.

andruxxa

Парни, вся фишка в цене. лиф б-у (вполне симпотный мобиль на монстрах) уже от 450к. Убогая 3-колёсная повозка за эти деньги нафиг не нужна. Пруль сейчас давят, но лифы начнут появляться битые на гейропейских разборках, и приколхозить от него рулевую рейку и панель не думаю, что будет сильно дорого.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей123

В России можно делать электрокары. Как было в 1995 году с ОКой. Выпущены 20 штук электрооки.
Все факторы давали  : масса и размер.
Многие отвергают ОКу , так как морально устарел.
Но вы глубоко ошибаетесь . Ока копировалась с японской техники. Вы удивитесь - там уже использовалась наклоненные стойки , что появилось только недавно . 

LSBW

Цитата: FX_888 от 24 Март 2015 в 10:04

по ссылке ценник 26000+
считаете что канадский бюджет будет покрывать 2/3 стоимости автомобиля покупателям по всему миру ?
оставшаяся 1/3 стоимости однако означает цену вменяемого и пригодного  и соответсующего современным нормам безопасности автомобиля с ДВС
кому будет нужно ведро с гайками переделанное на электричество ?

Там внизу ссылка есть: Provincial Rebates:
Ontario       http://www.mto.gov.on.ca/english/vehicles/electric/index.shtml
Quebec

Anatoly S.

      Беда наша в том, что мы постоянно пытаемся конкурировать. Даже там, где конкуренции нет вовсе. Ведь не бегают по нашим дорогам массово электромобили чьего бы то ни было производства. Потому как мы либо пытаемся строить электромобиль аналогичный мерседесовскому, либо электромобиль сходный по характеристикам с обычным автомобилем. А вопрос-то изначально ставился о доступности в первую очередь.
      Если в купе с доступностью, удастся получить достойные ходовые характеристики, то будет просто отлично. Но я не фантазер и прекрасно понимаю, что придется жертвовать и скоростью, и дальностью пробега, и дизайном.
      Когда я сказал, что не интересуют мотоколяски, то вовсе не отвергал возможность различных схем компоновки кузова.  том числе и трайки, и кузова типа мотоциклов с коляской. Почему нет?
      Вполне вероятно, что создание "электрического ведра с гайками" и есть правильный путь. Ведь, как мне кажется, электромобиль, в первую очередь, должен быть нацелен на экономность. Разумеется без отвергания минимальных благ цивилизации в салоне. Но изначально он не должен отталкивать ценой.
      Маловероятно, что кто-то захочет покупать эл-ладу с запасом хода 150км за 1,2 млн. Но такую же машину, пусть и не такую комфортную, но тысяч за 300 рублей, вполне вероятно. Особенно если сдобрить это минимальными затратами на обслуживание.
      Конечно, продвижению эл.транспорта крайне мешает отсутствие точек заправки. Но, например, в пределах нашего города электрические машины вполне могли бы жить. В поперечнике город около 15км. Так что одного заряда на не очень активный рабочий день вполне хватало бы. Вот откуда родилась идея создания транспорта доступного в первую очередь для покупки. Да и дачникам нашим редко когда приходится ездить более чем за 50км от города.
      Для жителей мегаполисов эти расстояния кажутся смешными и нереальными даже. Потому и смотрят на такие пробеги машин с кривой ухмылкой. Для больших городов разумеется и требования должны быть иными.

      Где я не прав?
      Как мне думается, сейчас самое время задуматься о "массовизации" электромобиля. Пусть изначально и со скромными характеристиками. Теслу себе не каждый может купить. Электромобиль сейчас, я думаю, должен в первую очередь быть ориентирован на экономного, как это ни странно прозвучит, покупателя.

Silvaticus

Цитата: stoyan от 22 Март 2015 в 14:06
4 человека для "доступного электромобиля" это много.
Заблуждение.  :-D
На фоте именно такой и я видел в нем трех человек, правда держался за живот когда ехал позади.


Спойлер
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

А некоторым и такого автомобильчика хватает.

Скутермобиль: что летишь, качаясь (видео)
Интервью с изобретателем, смастерившим за 20 тысяч рублей новый вид транспорта, который помогает избежать пробок и качается на ветру
авторский канал О.Казанцева на ютубе

all_bud

Bravo eGo v 2.0 думаю будет жить, но не в мегаполисах и городках, а на территориях больших заводов, производственных комплексов, технопарков, природных парках. Если нашелся инвестор, то он наверняка уже знает куда продать ЭТС в готовом виде, пусть и в свои дочерние структуры. А на дороге такому ЭТС места нет и не будет в обозримом будущем, действующие производители авто не пустят.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

kol

Добрый день кто удалил мой комент из этой темы ? Что он содержал такого все по делу.
Задолбало это какой раз замечаю,что коменты удаляют.

stoyan

Цитата: all_bud от 25 Март 2015 в 14:24
Bravo eGo v 2.0 думаю будет жить, но не в мегаполисах и городках, а на территориях больших заводов, производственных комплексов, технопарков, природных парках. Если нашелся инвестор, то он наверняка уже знает куда продать ЭТС в готовом виде, пусть и в свои дочерние структуры. А на дороге такому ЭТС места нет и не будет в обозримом будущем, действующие производители авто не пустят.
Смысла "жить" Bravo eGo "на территориях больших заводов, производственных комплексов, технопарков, природных парков" нет.
Там уже живут его четырехколесные собратья фирмы "браво мотор" и прочие гольфкары других производителей.
Мотороллеры  "муравей" ездили по дорогам и мнения производителей авто не спрашивали. И этот Bravo eGo тоже мотороллер только кабинный.
Проблема - мнения мещан-обывателей о сему средству передвижения, а оно схоже с велосипедным. Не уважают вобщем...

SMILE1

#50
Цитата: LSBW от 24 Март 2015 в 05:38
OP, forget about the concept.

Вот это Смарт е-мобиль, сделан при поддержке Мерседеса.

Спойлер
В Канаде стоит 19.000, после дискаунта от правительства, $8000.



http://www.thesmart.ca/ca/en/index/smart-fortwo-electric-drive.html#showme.ccindex=0

Как вы с ним собираетесь конкурировать?
.

От балбесы :facepalm: :facepalm:
Ну не том же Смарт надо было брать...
Есть же Смарт-родстер. Вся элементная база та же, но экстерьер, согласитесь намного  :dance: :dance: интереснее

Хотя может так и лучше... пусть киты начнут выпускать, а мы их в родстеры повставляем)))



Мужики, ЕгоГОшу не ругайте.  :ah:
О ценнике пусть диллеры (и пушеры) переживают.
Если получится хотя бы сертифицировать такой пепелац - это пробъет большую брешь в "заговоре автопроизводителей". Там как минимум 3 новации, каждая из которых сама по себе достойна :wow: :wow: большой похвалы.
1. Джойстик вместо руля
2. Планшет вместо приборки
3. Двухсредность (возможность пилить по тротуару)
Сертификация любой из них - отличная новость для самодельщиков.


Non credo quia absurdum

FX_888

Цитата: SMILE1 от 25 Март 2015 в 15:53
1. Джойстик вместо руля
2. Планшет вместо приборки
3. Двухсредность (возможность пилить по тротуару)
Сертификация любой из них - отличная новость для самодельщиков.
1.Первое что заставит выкинуть сертификационная комиссия.
электропривод приемлемой надежности и ресурса будет стоить как треть этой поделки.
2. давно делают, разве что не съемный.
3.  3-4 колесное ТС не являющееся спецавтомобилем коммунальных или аварийноспасательных служб с удовольствием оштрафуют и увезут эвакуатором и на штрафтстоянку выкатив владельцу штраф, а если еще выяснится что ТС не зарегистрировано....

sykt

Цитата: FX_888 от 25 Март 2015 в 19:21

3.  3-4 колесное ТС не являющееся спецавтомобилем коммунальных или аварийноспасательных служб с удовольствием оштрафуют и увезут эвакуатором и на штрафтстоянку выкатив владельцу штраф, а если еще выяснится что ТС не зарегистрировано....
Не обязательно увезут. Есть постановление правительства , до 4 кВт не требуется получение ПТС и не требуется техосмотра. Путин будучи премьером подписал. В Украине мощность ограничена 3 кВт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

FX_888

Если увидят едущим  по тротуару,  или даже стоящим, увезут, хоть с 4 квт хоть с 3мя  ;-)