avatar_dr. Argentoom

Проект Pyramiddle

Автор dr. Argentoom, 22 Март 2015 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0479

Ну вот, я оказывается не один работаю над подобным проектом :wow:. Тоже задумываюсь о надежности планетарки при таких оборотах, только у меня RV-120, а для ходовой использую мотокомпоненты, так что агрегат будет не легким. С интересом буду следить за развитием проекта.

ferum

Там планетарка, вариант только цепь кидать со стороны тормозного диска на ней, но тогда получается колхоз с втулкоЙ и тормозами. Хотя если есть возможность изготовить втулку простую, типа мото. Мне вот попадалось такое решение, разгрузочный подшипник со стороны торм диска на планетарке (шарики в планетарке не внушают). Было бы правильней.

sergek1985

Не очень понятно, рама только для себя, или в дальнейшем можно будет заказать изготовление?
Если второе, то можно ли изготовить раму под проект 20 -30 кВт?

andruxxa

Тут и без учёта планетарки пч=7 получается. Вопрос, нужна ли планетарка? У меня 7,5 редукция получилась, так и на 12в можно ехать судя по всему. Финансы вот подводят, иначе точно бы сказал. Без контроллера ехать не рискую.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ferum

Так передачи же! Для режима дорога-бездорожье как минимум парочка нужна. С большой разницей.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 22 Март 2015 в 19:53
Там планетарка, вариант только цепь кидать со стороны тормозного диска на ней, но тогда получается колхоз с втулкоЙ и тормозами. Хотя если есть возможность изготовить втулку простую, типа мото. Мне вот попадалось такое решение, разгрузочный подшипник со стороны торм диска на планетарке (шарики в планетарке не внушают). Было бы правильней.
кидать цепь со стороны тормозного диска планетарки (то есть слева) - вообще не вариант, даже если делать кастомную втулку. А всё из за тормоза:

плоскость колодок находится за плоскостью адаптера крепления, поэтому чтобы тормоз разместить справа, его нужно переворачивать, а это извращение.
Если же тормоз делать слева, где и положено, и цепь тоже пускать слева, но со смещением от тормоза, тогда цепь будет шоркать за покрушку. Тоже не вариант.
Поэтому остаётся одно решение - тормоз слева на месте, а цепь на колесо идет справа с фланца планетарки (через спэйсер). И даже в таком случае цепь получается близко с покрышкой, вот думаю как бы ещё её отодвинуть и щиточек сделать над ней, чтобы песок с протектора не сыпался на неё.
Цитата: sergek1985 от 22 Март 2015 в 19:59
Не очень понятно, рама только для себя, или в дальнейшем можно будет заказать изготовление?
Если второе, то можно ли изготовить раму под проект 20 -30 кВт?
пока проектировал эту раму, родилось ещё несколько вариантов байков на разных типах трансмиссии и моторах, которые очень хочется воплотить в реальность, перевести в солид, сварить стапель и конечно же у меня были мысли тоже войти на этот рынок, как Чоботар например, но для этого придётся меньше заниматься основной работой или вообще прекратить с ней.
Так что пока не знаю, сделаю сначала этот байк, а там видно будет.
Цитата: andruxxa от 22 Март 2015 в 20:01
Тут и без учёта планетарки пч=7 получается. Вопрос, нужна ли планетарка? У меня 7,5 редукция получилась, так и на 12в можно ехать судя по всему. Финансы вот подводят, иначе точно бы сказал. Без контроллера ехать не рискую.
ну я решил, что нужна, ибо она расширяет диапазон скоростей в зоне высокого КПД.
Ведь для моего напряжения зона высокого КПД начинается примерно с 2000 об/мин. Если делать без передачь, то это получается высокое КПД начнётся только с ((2000/7)*120)/1000=34,2 км/ч. А байк имеет узконаправленную специализацию - для лесов, полей и прочей пересечёнки, где далеко не всегда будет получаться валить более 35 км/ч.

dr. Argentoom

придал объём раме, прихватил рулевой стакан.



Пока всё ровно, стакан строго перпендикулярно горизонту. Но боюсь после проварки его уведёт.
У кого какие мысли есть, как этого избежать ?
Я думаю поочерёдно прихватывать с разных сторон, следя за перпендикулярностью, давая остыть, и постепенно прихватками образовать шов

ferum

Зазоры на стыках маленькие, не с чего там вести особо. Тем более угол вроде почти прямой, между стаканом и трубами.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 10 Апр. 2015 в 22:31
Зазоры на стыках маленькие, не с чего там вести особо. Тем более угол вроде почти прямой, между стаканом и трубами.
нержа такая коварная, сам не ожидал, ведёт сильно, но на трубах я научился с этим бороться, а вот со стаканом ХЗ. Попробую.
В дальнейшем конечно сварю стапель, понравился как у вас в вашей теме.
А угол там не прямой. Там 94 и 95 градусов

Andrey0479

Обычно провариваю места где детали плотно состыкованы, в местах где есть зазоры - накладываю шов между прихватками, стараясь их не трогать. После, жду пока деталь остынет, и уже тогда перекрываю швом прихватки. Также от сильного увода помогает быстрое охлаждение детали , для нержы это не так страшно, как для чермета.

dr. Argentoom

решил воспользоваться плохой погодой и все выходные посвятил проекту.
Проверил как встаёт тормоз, всё чётко :)


Доварил маятник, почистил и воссоединил его с рамой

выточил из капролона втулку и на 14 мм шпильке временно закрепил, чтобы вставить аморт и прихватить верхние уши крепления аморта к раме.
Планетарка встанет туда позже, пока делаю для неё крепежи и втулочки.

Затрахался с резьбой на оси планетарки. Пришёл метчик с ибэя: UNF 3/8"-24 нитки на дюйм. Оказалось, что не подходит :ireful:


Полез в инет, долго искал, выяснил, что оказывается на планетарке резьба BSB 3/8"-26 ниток на дюйм. Это британский стандарт велосипедных резьб. Так и написано.
На ибэе есть такой, но ждать не охота, решил нарезать обычным М10х1, но не на всю глубину втулочки, а милликов на 12, на такой длине погрешность от разницы резьб ещё не набегает и втулочка легко закручивается.
Вот втулочки:

выточил их из прутка, сталь 95Х18, отожжёная, обрабатывается легко. Планирую после нарезки на них резьбы и лысок отдать в термичку, думается попрошу закалить до твёрдости 58-59.

Andrey0479

Также озадачивался вопросом по поводу резьбы, решил в крайнем случае использовать родные гайки приваренные к втулкам нужного диаметра. Также пробовал наворачивать втулку с длинной резьбой 10Х1 - закрутилась на всю длину оси планетарки, но слишком свободно - диаметр резьбы 10Х1 великоват, неизвестно как поведет себя такое соединение при нагрузках :bw:.

ferum

[user]dr. Argentoom[/user], Не получается в личке фотку прилепить, отвечу здесь. Contra 24X3




dr. Argentoom

так и знал, что у хало контры не настоящие 3 дюйма. Я на газзике 72 мм намерял

sergek1985

Цитата: dr. Argentoom от 13 Май 2015 в 20:37
так и знал, что у хало контры не настоящие 3 дюйма. Я на газзике 72 мм намерял

Обод узкий. На 70-80 мм ободе будут 3''

dr. Argentoom

В перерывах между заправкой баллона аргоном делаю короб аккума, звёзды, втулочки:



ferum

Звездочка шикарная! Не совсем только понятно. Это же две звезды на входе альфины? Или стандартная просто для посадки нужна? Реально там разместить их так, чтобы на обеих было место для цепи? А что с редукцией получается? Какие обороты на револьт на выходе и как будет выглядеть вся передача по редукции?

Добавлено 20 Май 2015 в 21:59

36 зубов! Если реально на обе звезды подать цепи, то это выход для меня!

Andrey0479

ЦитироватьРеально там разместить их так, чтобы на обеих было место для цепи?
Если вторую звезду смещать к фланцу планетарки, т.е. вовнутрь, то вполне возможно поместятся две цепи.