Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мирный аналог бтр Крымск  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЭлектроСамоделкин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мирный аналог бтр Крымск
« : 24 Мар 2015 в 10:01 »
Товарищи нужна консультация и помошь в примерном расчете

Гибридный транспорт с электромеханической трансмиссией
Используются газовые генераторы (несколько штук по 10 квт)
Для каждого колеса отдельный мотор редуктор червячный (не надо делать тормозную систему)
Шины низкого давления, нагрузка до тонны на колесо (500-1000кг)
Подвеска торсионная
Скорость передвижения небольшая  - использование только на бездорожье

Вопрос - реально ли?
Моторы какой мощности будут достаточны для вездеходного применения
На таких шинах будет ли работать бортовой поворот если на каждом борту по 4-8 колеса?

дополнительно еще акумуляторы и солнцепанели для большей надежности и живучести всей системы


Товарищи покумекайте бугалтерию пжста

приблизительные цифры:

Типичный Газовый генератор  10квт 130 кг  расход 3 литра сжиженого газа в час
Цена - 300 тыс руб

Цилиндро-конические редукторы INNOVARI со шлифованными зубьями
X93C, X94C с моментами до 1650 Нм


Если восемь таких моторов по 7 квт то надо для восьми колес 56 квт мощности
То есть 650 кг генераторов
И топлива пол тонны

Вродебы все сходится и конструкция простая получается - так шо собрать сможет любой самоделкин
Так если наплевать на скорость получается вполне простая и надежная конструкция
Дорого но просто - от пяти до десяти мильонов руб наверное получится


Бтр крымск - youtu.be/tpI4hhQsqyE
« Последнее редактирование: 24 Мар 2015 в 20:36 от ЭлектроСамоделкин »

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мирный аналог бтр Крымск
« Ответ #1 : 29 Апр 2015 в 11:58 »
Начните с уточнения реального расхода топлива генератором и его ресурса.

Anatoly S.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 54
  • Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мирный аналог бтр Крымск
« Ответ #2 : 01 Май 2015 в 09:36 »
Чес гря, трудно себе представить самостоятельную сборку такого агрегата... пусть даже и не в гараже... очень специфичные комплектующие... ну как мне кажется...

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мирный аналог бтр Крымск
« Ответ #3 : 15 Июл 2016 в 16:25 »
Похоже автор времени  не терял  :-)

В России испытали бесшумный БТР на электрическом ходу
 
Глава «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий заявил, что специалисты его предприятия работают над бронемашиной на гибридной силовой установке, сообщает «Российская газета». Такое заявление Красовицкий сделал в рамках прошедшей в Казахстане оружейной выставки KADEX-2016.

Газета отмечает, что подобных боевых машин в российской армии раньше не было. БТР двигается за счет электрической тяги. Электрический ток вырабатывается мощным генератором, подключенным к дизельному двигателю. Созданная энергия хранится в аккумуляторных накопителях повышенной емкости.
Электромоторов в бронетранспортере восемь, по числу колес, и каждый из них индивидуально связан карданным валом с колесом. В случае необходимости дизельный генератор отключается и БТР абсолютно бесшумно идет на чистой электрической тяге, пользуясь накопленным в аккумуляторах электричеством. В боевом смысле это означает, что такая машина имеет повышенные маскировочные свойства, так как не шумит и не демаскируется работающим двигателем в инфракрасном диапазоне.
 
Тестирование боевой машины проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны в Кубинке. Испытатели отметили, что БТР обладает плавным ходом, выдающимися динамическими качествами и отличной маневренностью.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201607130909-tp4c.htm?utm_source=rnews

Страницы: 1Вверх