Мирный аналог бтр Крымск

Автор ЭлектроСамоделкин, 24 Март 2015 в 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭлектроСамоделкин

Товарищи нужна консультация и помошь в примерном расчете

Гибридный транспорт с электромеханической трансмиссией
Используются газовые генераторы (несколько штук по 10 квт)
Для каждого колеса отдельный мотор редуктор червячный (не надо делать тормозную систему)
Шины низкого давления, нагрузка до тонны на колесо (500-1000кг)
Подвеска торсионная
Скорость передвижения небольшая  - использование только на бездорожье

Вопрос - реально ли?
Моторы какой мощности будут достаточны для вездеходного применения
На таких шинах будет ли работать бортовой поворот если на каждом борту по 4-8 колеса?

дополнительно еще акумуляторы и солнцепанели для большей надежности и живучести всей системы


Товарищи покумекайте бугалтерию пжста

приблизительные цифры:

Типичный Газовый генератор  10квт 130 кг  расход 3 литра сжиженого газа в час
Цена - 300 тыс руб

Цилиндро-конические редукторы INNOVARI со шлифованными зубьями
X93C, X94C с моментами до 1650 Нм


Если восемь таких моторов по 7 квт то надо для восьми колес 56 квт мощности
То есть 650 кг генераторов
И топлива пол тонны

Вродебы все сходится и конструкция простая получается - так шо собрать сможет любой самоделкин
Так если наплевать на скорость получается вполне простая и надежная конструкция
Дорого но просто - от пяти до десяти мильонов руб наверное получится


Бтр крымск - youtu.be/tpI4hhQsqyE

МВГ

Начните с уточнения реального расхода топлива генератором и его ресурса.

Anatoly S.

Чес гря, трудно себе представить самостоятельную сборку такого агрегата... пусть даже и не в гараже... очень специфичные комплектующие... ну как мне кажется...

Александр CRV

Похоже автор времени  не терял  :-)

В России испытали бесшумный БТР на электрическом ходу
 
Глава «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий заявил, что специалисты его предприятия работают над бронемашиной на гибридной силовой установке, сообщает «Российская газета». Такое заявление Красовицкий сделал в рамках прошедшей в Казахстане оружейной выставки KADEX-2016.

Газета отмечает, что подобных боевых машин в российской армии раньше не было. БТР двигается за счет электрической тяги. Электрический ток вырабатывается мощным генератором, подключенным к дизельному двигателю. Созданная энергия хранится в аккумуляторных накопителях повышенной емкости.
Электромоторов в бронетранспортере восемь, по числу колес, и каждый из них индивидуально связан карданным валом с колесом. В случае необходимости дизельный генератор отключается и БТР абсолютно бесшумно идет на чистой электрической тяге, пользуясь накопленным в аккумуляторах электричеством. В боевом смысле это означает, что такая машина имеет повышенные маскировочные свойства, так как не шумит и не демаскируется работающим двигателем в инфракрасном диапазоне.

Тестирование боевой машины проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны в Кубинке. Испытатели отметили, что БТР обладает плавным ходом, выдающимися динамическими качествами и отличной маневренностью.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201607130909-tp4c.htm?utm_source=rnews