Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
На всём форуме
В этом разделе
В этой теме
Найти по имени
На всём сайте
Реклама:
Портал
Активные темы
Правила форума
Поиск
Карта
Файловый архив
Вход
Регистрация
Электротранспорт
»
Составные части электротранспорта
»
Инструменты и технологии
Влагозащита печатных плат
Страницы:
1
Вниз
Печать
Автор
Тема: Влагозащита печатных плат (Прочитано 1620 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
nortelius
Местный
Репутация: 7
Сообщений: 568
Ukraine, Kiev
Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
:
24 Мар 2015 в 14:09 »
Здравствуйте, друзья!
Поделитесь, пожалуйста, информацией кто как обрабатывает печатные платы для защиты от влаги.
nortelius
Местный
Репутация: 7
Сообщений: 568
Ukraine, Kiev
Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #1 :
24 Мар 2015 в 15:48 »
Коллеги, чем покрыть для влагозащиты плату Инфинеона после прокачки?
До прокачки плата была покрыта каким-то лаком, который смылся смывкой
Николай Тимофеев
Неравнодушный
Репутация: 9
Сообщений: 103
Россия, Нижний Новгород
Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #2 :
24 Мар 2015 в 20:01 »
Добрый вечер!
Шеллаком. Он быстро сохнет и температуру держит, да и доступный вроде.
se80
Старожил
Репутация: 15
Сообщений: 2813
DC
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #3 :
24 Мар 2015 в 20:03 »
Николай Тимофеев
, вы про это ?
Как правильно покрыть / снять Shellac (Шеллак)?
zap
*Администратор
Старожил
Репутация: 495
Сообщений: 11968
Санкт-Петербург
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #4 :
24 Мар 2015 в 20:04 »
В радиомагазинах продаётся лак для защиты плат в баллончиках.
Почти везде продаётся немецкая бодяга от фирмы PLASTIK.
Есть акриловый и уретановый.
Акриловый плавится паяльником, т.е. плата ремонтопригодна есичо.
Уретановый более прочный, и в случае чего придётся дольше пропотеть, очищая ремонтируемый участок от гадости.
Сообщение понравилось:
SHURENS2
Николай Тимофеев
Неравнодушный
Репутация: 9
Сообщений: 103
Россия, Нижний Новгород
Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #5 :
24 Мар 2015 в 20:30 »
Цитата: se80 писал 24 Мар 2015 в 20:03
Николай Тимофеев
, вы про это ?
Как правильно покрыть / снять Shellac (Шеллак)?
Да нет же.
http://tixer.ru/catalog/consumables/laki-heatmateroals/shellak_100ml/
Шеллак - натуральный лак на спирту для пропиток обмоток. Время высыхания лака составляет около 6 часов при комнатной температуре.
Лак наносится путем окунания обмотки или при помощи кисти. Лак заполняет микротрещины изоляционного слоя обмоточого провода, склеивает слои между собой. Рекомендуется использовать во всех типах обмоток при режимах работы до 135 С. При более высоких рабочих температурах 155...250 С для пропитки применяются термостойкие кремнийорганический лаки типа КО 916.
Шеллак экологически безопасен, так как производится на основе смолы получаемой из выделений тропических насекомых.
На сам деле сохнет за 10 - 15 минут при комнатной температуре и ни чего не разъедает так - как на основе спирта.
zap
*Администратор
Старожил
Репутация: 495
Сообщений: 11968
Санкт-Петербург
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #6 :
24 Мар 2015 в 22:27 »
Кстати а чем военные платы водозащищают? Помню, как-то набрал на помойке родного завода кучу плат на детальки.
Так большинство пришлось выкинуть - они покрыты довольно толстым слоем какой-то коричневой гадости, которую хрен отскрe6ёшь даже ценой повреждения детали
yuri
Старожил
Репутация: 16
Сообщений: 1313
г. Кременчуг
Lipo 12s1p. QQ-100
Оффлайн
Влагозащита печатных плат
«
Ответ #7 :
24 Мар 2015 в 23:44 »
Был какой-то лак УР-11 или УР-21, наверное уретановый.
Печать
Страницы:
1
Вверх
Электротранспорт
»
Составные части электротранспорта
»
Инструменты и технологии
»
Влагозащита печатных плат