Подскажите какой луче подойдет BMS c alixpres 48v 8AH 1300 ват.

Автор Nakalu, 25 Март 2015 в 20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpbCustoms

возможно что 1300 Вт производитель заявляет как максимальную мощность. Раз такая маленькая скорость значит наверняка потребляет аппарат меньше в постоянном режиме.
Тогда по сути покупайте почти любую БМС которая влезет. ток не менее 20А постоянного разряда. А вообще можно и без БМС ездить только за разбегом элементов следите. Увы но китайские БМС качеством не славятся и выходят из строя в неподходящий момент, а зачастую еще с собой на тот свет часть батарейки прихватывают  :facepalm: а то и всю  :-(.
БМс это для линтяев  ;-D которые не хотят следить за батарейкой. Чаще всего профи ездят ез БМС ей не доверяют  :neg:... У адапто идея хорошая с БМС можно через контроллер на ходк следить за разбегом.

chelo_vert

Цитата: SpbCustoms от 01 Апр. 2015 в 20:50А вообще можно и без БМС ездить только за разбегом элементов следите.
БМс это для линтяев  ;-D которые не хотят следить за батарейкой. Чаще всего профи ездят ез БМС ей не доверяют
[user]Nakalu[/user], Как, хотите ощутить себя профи и покататься потрястись над батарейкой без бмс? Или всё таки лучше поставить бмс и наслаждаться аппаратом  ;-)
Большой зеленый самокат.

_Oleg_

Цитата: Nakalu от 25 Март 2015 в 20:15
Проблема такая, батарея перестала брать зарядку. Батарея посажена не до конца 2 деления заряда есть. Разобрал на всех батареях одинаковое напряжение 3,6 вольта. Зарядное устройство в порядке. Думаю проблема в BMS...
То же недавно столкнулся с такой проблемой на "китайском" сигвее. И батарея один в один. Как оказалось, одна из банок (4 аккумулятора, соединенных параллельно) на 50 мВ была сильнее разряжена чем остальные. Эту ситуацию контроллер диагностирует как неисправность и не даёт заряжаться всей батарее. В моём случае на проблемной "банке" было 3.850 В, а на остальных 3.900 - 3.905 В. Я от внешнего блока питания зарядил отдельно эту банку и всё нормализовалось. Правда немного перезарядил, где то до 3.925. После подключения разъёма от банок к плате BMS, контроллер сразу стал её балансировать. После окончания процесса зарядка штатным зарядным устройством всей батареи вновь заработала.
Если вам так же нужно вернуть аккумулятор к жизни и именно для сигвея, то не родная BMS не поможет. Т.к. контроллер сигвея связывается с контроллером BMS по последовательному протоколу. Вряд ли BMS с ebay от другого производителя будут поддерживать аналогичный протокол и все команды.

Nakalu

[user]_Oleg_[/user],
Привет!!!
Я починил аккумулятор купив БМС  http://ru.aliexpress.com/item/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/1741121963.html
Единственное что пришлось делать это параллельно к старой БМС припаивать новую, и пере ткнуть разъем. так как отсоединяя старую БМС. сигвей включался и сразу же раздавался сигнал ошибки и он отключался. И еще раньше при зарядке я мог видеть уровень заряда на индикаторе, А теперь он не показывает. Только показывает при выключенном сигвее.
Ну а так все работает, и не надо покупать новую батарею.

_Oleg_

Цитата: Nakalu от 16 Июль 2015 в 18:24
[user]_Oleg_[/user],
...Я починил аккумулятор купив БМС  ...
Очень интересный опыт. А как вы подключили две BMS? Запараллелили силовую часть от родной (сигналы P+/B+, P-, В-) с новой, а отдельные отводы от банок аккумуляторов подключили только к новой BMS? Т.е. родная BMS не видит напряжения от отдельных банок и это нормально воспринимается сигвеем? Если так, то очень интересный результат. Я думал что там самодиагностика полноценная.