avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 22:49
Конфиг на любителя кроссовых трасс. Там ему не будет равных. В городе скорости не хватит. В парках - народ пугать аки бешенный дырчик.
Если исключить ТТК и МКАД, вполне так хватает и в городе.
А для эндуро, действительно, огонь.
Байк легкий и дико маневренный, без привычных гирь, в колесе. B-)
Как известно, по городу ездить скучно. Пыль, шум +  бешеные коробочники.
Для фана надо ехать на грунты, и вот там, уже отводить душу .... на естественных неровностях.  :eureka:
==
ЗЫ, ну вот и ТС опередил, о том же.  :hello:

sergek1985

Цитата: peat от 25 Март 2015 в 23:03
Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 22:49
Конфиг на любителя кроссовых трасс. Там ему не будет равных. В городе скорости не хватит. В парках - народ пугать аки бешенный дырчик.

Ну я честно даже не догадывался на счет кроссовых трасс..Прямо глаза открылись :-D  Байк делался именно для кроссовых трасс а не для города. То что ездит по городу - это небольшой такой приятный бонус.

Седующа чупатуха уже с участием этого агрегата  будет в Ромашково а после в Чулково. Чулково для тех кто не развалиться в Ромашково. По асфальту мы ездим все от мала до велика и разница не особо ощутима особенно после 60-ти. КТо то едет 80..ктото проезжает 250км.  Вот вне асфальта раскрываются все нюансы конфигов.
У кого-то конфиги ездят под 100, но по шоссе. А езда вне асфальта - бонус... Могу позвать погонять по Новорязанке, а потом по МКАД...

AdeptusOne

Вместо нулевика можно поставить мини-циклон, который будет собирать всю пыль в мини-мешочек, который нужно будет вытряхивать периодично  :-D
Клевый аппарат-с.

peat

Цитата: илс от 25 Март 2015 в 23:10

Если исключить ТТК и МКАД, вполне так хватает и в городе.


Сергей , ну ты знаешь мою позицию - ТТК , МКАД , Лефортовский тоннель - табу. Оно и табу для большинства электробайкеров с мощными конфигами.  Как-то душа не лежит в эти мясорубки соваться. Так же как для меня табу шоссе и дороги общего назначения. То что на видео - это испытательный сезон. Закончится он как просохнет лес.  Другое дело пронестись по трейлам на скорости в чистом лесу..ну ты меня понимаешь.

Почему про ручку газа никто не спрашивает ?  3 "профиля" сразу под пальцем ,  без кнопок и лазания в меню. 

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Цитата: eTyson от 25 Март 2015 в 23:30
[user]peat[/user], Олег! Да все окей! Молодец! Супер!
Да я хочу чтобы меня потролили. Всю зиму провалялся без эмоций.. :-D
Такс..что там - чупасос не справляется , разгон вялый , не как у 10-ти киловатной крошки в бусте. Значит  есть чем заняться на досуге ..:-D


sergek1985

Цитата: peat от 25 Март 2015 в 23:21
Цитата: илс от 25 Март 2015 в 23:10

Если исключить ТТК и МКАД, вполне так хватает и в городе.


Сергей , ну ты знаешь мою позицию - ТТК , МКАД , Лефортовский тоннель - табу. Оно и табу для большинства электробайкеров с мощными конфигами.  Как-то душа не лежит в эти мясорубки соваться. Так же как для меня табу шоссе и дороги общего назначения. То что на видео - это испытательный сезон. Закончится он как просохнет лес.  Другое дело пронестись по трейлам на скорости в чистом лесу..ну ты меня понимаешь.

Вчера днем ездил с Авиамоторной на Савеловскую через Лефортовский туннель и ТТК. Был порывистый боковой ветер и множество нервных водятлов... А так ничего необычного:)

sergek1985

#25
Цитировать
Почему про ручку газа никто не спрашивает ?  3 "профиля" сразу под пальцем ,  без кнопок и лазания в меню.
Так ты же сказал, что это Kelly KBS. Расcкажешь, как это сделать на Максе - завалим вопросами.

peat

Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 23:31
Цитата: peat от 25 Март 2015 в 23:21
Цитата: илс от 25 Март 2015 в 23:10

Если исключить ТТК и МКАД, вполне так хватает и в городе.


Сергей , ну ты знаешь мою позицию - ТТК , МКАД , Лефортовский тоннель - табу. Оно и табу для большинства электробайкеров с мощными конфигами.  Как-то душа не лежит в эти мясорубки соваться. Так же как для меня табу шоссе и дороги общего назначения. То что на видео - это испытательный сезон. Закончится он как просохнет лес.  Другое дело пронестись по трейлам на скорости в чистом лесу..ну ты меня понимаешь.

Вчера днем ездил с Авиамоторной на Савеловскую через Лефортовский туннель и ТТК. Был порывистый боковой ветер и множество нервных водятлов... А так ничего необычного:)

ну как бы это сказать...
Спойлер
Дело в том что  экологическая обстановка на перегруженных дорогах не лучшим образом сказывается на организме во время пребывания на шоссе. Если еще 5 лет назад содержимое скажем астбеста в воздухе еще  было  так-себе , как-бы в норме , то сейчас уже это просто опасно. Что такое астбест - можно почитать в гуле. Это только небольшая капля того что на самом деле содержится в воздухе. По этому было принято решение отвязываться на досуег не на дорогах, а в лесах да парках с читстым воздухом. К тому же я не использую электробайк как транспорт. Для этого в МСК  лучше подходит самокат как средство подскока до метро и обратно.   
Правда реакцию пешеходов на этот байк в парке еще не тестировал. Надо рискнуть.

 

jazg

я про манетку спросил...но видимо разводить срач эндуро vs суперспорт интереснее
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 23:36
Цитировать
Почему про ручку газа никто не спрашивает ?  3 "профиля" сразу под пальцем ,  без кнопок и лазания в меню.
Так ты же сказал, что это Kelly. Раскажешь, как это сделать на Максе - завалим вопросами.

Там конструкция ручки ( особое расположение магнитов которые дают глубокую экспоненту на выходе холла без преобразований кривой усилками или контроллером)  и она же работает у меня на минике. Такая в точности же ручка.  Режим конечно странный , но сейчас поездил - очень понравилось. В крыле можно будет попробовать вживую.
Правда макс при калибровки ручки сгладит всю экспоненту и заменит ее своей кривой отклика. Жеке надо было предусмотреть отключение калибровки.

devix84

А какая конкретно модель контроллера была использована?

artem80883

Супер конь

silayma2

Мне интересно а многие ли рискуют постоянно ездить со скоростями больше 70 км/ч на велосипедах с велосипедными комплектующими нагруженными моторами, контроллерами, аккумуляторами (речь не про самовары с тяжелыми рамами, киловатт часами, мото резиной, крошкой), особенно в городе, где потенциальная опасность для велосипедиста очень высока? Поток воздуха от большой проезжающей машины может сдуть с дороги, покрышка лопнуть и т.д.
Лично я раму выбирал, чтобы место было по больше для мотора. У этой рамы в этом месте изгиб и мотор  оказался ближе к переднему колесу, может и ничего, но при проезде через препятствия нужно смотреть за клиренсом. 

Levsha

1) Есть ли смысл сделать более активное охлаждение в виде внешнего радиатора(относительно чупасоса), напрямую подведенного к мотору, который бы обдувался встречным потоком воздуха? Если это конструктивно возможно. Наибольшая эффективность охлаждения будет, на околомаксимальных скоростях, т. е., скорее всего, такое охлаждение больше подходит для города.
2) На сколько при таких условиях эксплуатации хватит цепей?
3) Насколько конструкция  чупасоса не боится поломки, например, от падения, удара и т. п.?
4) Сложностей с помывкой/обслуживанием не возникает(возникнет)?
5) + за велопекарню.

peat

Цитата: artem80883 от 26 Март 2015 в 01:16
Вес то какой получился?

Не знаю. Тяжелее чем предыдущий , но не критично. Безмен на 20 кг пишет Overload..

peat

Цитата: Levsha от 26 Март 2015 в 02:56
1) Есть ли смысл сделать более активное охлаждение в виде внешнего радиатора(относительно чупасоса), напрямую подведенного к мотору, который бы обдувался встречным потоком воздуха? Если это конструктивно возможно. Наибольшая эффективность охлаждения будет, на околомаксимальных скоростях, т. е., скорее всего, такое охлаждение больше подходит для города.
2) На сколько при таких условиях эксплуатации хватит цепей?
3) Насколько конструкция  чупасоса не боится поломки, например, от падения, удара и т. п.?
4) Сложностей с помывкой/обслуживанием не возникает(возникнет)?
5) + за велопекарню.

1. Крепление внутри имеет сеть небольших каналов-воздухводов по которым протекает встречный поток воздуха. Мотор прекрасно охлаждается во время движения. Это хорошо видно по тому как стабилизируется температура и чем выше скорость тем лучше стабилизация. Начинается эффект  от 40 кмч. Чупасос дует внурь прямо на ротор не давая магнитам нагреться. Это его основная задача. Ну и быстро сбить температуру во время пауз тоже очень привествуется. Если темп езды выбрать средний то чупасос работает еле еле потребляя нескольк ватт , а температура обмоток не поднимается выше 40. Снаружи он может быть еле теплый.  Как только вжариваем - температура поднимается , чупасос набирает обороты пытаясь стабилизировать температуру.

2. Не знаю. Цепь BMX 1/8 . На предыдущем байке стояла обычная вело Shimano HG40 - откатала гдето 5 тыщ км.
 
3. От ударов можно поламать все что угодно. Чупасос на предыдущем байке повидал эктсрима и езды по корням вдоволь. Думаю проработает. Кулеры на али лежат по 7 баксов если что есть запас.

4. С промывкой чего ?   Нулевик снимается при помощи 6-ти  винтов 3мм и продувается или промывается под краном. Но это делать не нужно.

damirsky

вобщем, чупа - мой кумир.  :-D

вопрос кумиру: а есть ли опыт эксплуатации аутраннеров на своих проектах? почему только циклон? у аутраннеров при равных габаритах крутящий выше раза в 4, для бездорожья разве не оно самое?