Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: До какого предела можно повышать напряжение батки ?  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +172/-1
  • :
  • Сообщений: 4378
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хай всем.
Сейчас после очередного заезда почувствтвал что при снижении напряжения с 58 до 53 вольт мотор ведет себя хуже. Не критично , но прыть снижается. Изначально мотор как-бы на 24 вольта. Но я так понимаю чтопредел еще не достигнут при вжаривании 58 вольт.
Кто что думает на тему повышения напряжения ? До какого можно повыситься для моего циклона ?
Впринципе ничто не мешает все протестить на стенде ,но для этого нужно опять курочить батку. Хотелось бы поднять так сказать теоретический аспект дела.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
  • Сообщений: 2768
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,но для этого нужно опять курочить батку. Хотелось бы поднять так сказать теоретический аспект дела.

не нужно курочить. Я для такого дела сделал разьём в разрыв одного из проводов питания, туда  можно добавлять последовательно внешние секции элементов, либо заменять перемычкой, если нет эксперимента.
Думаю, что всё  ограничивается только максимально допустимым напряжением мосфетов контроллера (обычно около 75 вольт), предельных напряжений электролитических конденсаторов в контроллере и кренки, питающей слаботочку. А у  самого мотора всё будет ограничиваться только прочностью изоляции на пробой, думаю, он сам вольт двести выдержит, если обороты не упадут под нагрузкой

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +172/-1
  • :
  • Сообщений: 4378
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну 200 волт это конечно беспредел уже.
КОнтроллер келли на 72 вольта шататно. До 96 вольт максимум у него.
Изоляцию обмоток не знаю. Тоесть до 72 можно смело ? Естессно со сниженим токов.
Хочу еще мнений.

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От повышения напряжения моторчику наоборот станет легче, и максимальные обороты подрастут, так что если есть возможность можно повышать :exactly:.

telnet

А что смущает то? Пробой обмоток? Не будет такого. 20S  липолей ставь :) , как раз 72В  в номинале или 84В при полной зарядке , и  келли не обидится на такое напряжение.  В келли 72121  стоят  12 штук MDP1991 они до 100 вольт , в твоем думаю феты не хуже... Тем более стенд есть , погоняешь, посмотришь нужны ли тебе такие обороты и как там будет с КПД и  моментом

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однозначно мотору пофиг, чуть более сложный кипятильник по сути. :-D Поддерживаю 20s и на стенд его. С таким стендом в правильных руках моторчик еще пофорсируется напряжением.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
  • Сообщений: 2079
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, измерь потери на хх при 70В, если меньше 200Вт, то поднимай, если заметно больше, то пиши сюда. (измерять без планетарного редуктора)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
  • Сообщений: 7379
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что смущает то? Пробой обмоток? Не будет такого. 20S  липолей ставь :) , как раз 72В  в номинале или 84В при полной зарядке , и  келли не обидится на такое напряжение.  В келли 72121  стоят  12 штук MDP1991 они до 100 вольт , в твоем думаю феты не хуже... Тем более стенд есть , погоняешь, посмотришь нужны ли тебе такие обороты и как там будет с КПД и  моментом
Поддержу. На 20S по идее нормально должен жужжать )

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23150
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что, вихревые токи, которые растут (линейно?) вместе с оборотами, уже никто в расчет не принимает?
Напомню, вихревые токи греют пластины (статора (или ротора у циклона?), а значит снижают КПД.
В какой степени ухудшится КПД на условных 100В надо считать по формулам или корректнее померять на стенде.

Батарею курочить необязательно, могу одолжить 48В для последовательного соединения (или даже 2 раза по 48В).  :hello:

Добавлено 27 Мар 2015 в 16:40:54
Скрытый текст
, какими судьбами?
А мы (с Чупой) вас уже потеряли.
Были в отъезде?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
  • Сообщений: 7379
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Скрытый текст
Привет, Сергей ! В конце лета начал ремонт и в итоге не довел до ума свой крайний проект с EZEE. Свою мастерскую на лоджии завалил хламом . Сейчас потеплеет- буду разгребать барахло , доделаю "апельсина" с eZee. )))

dimonsvistun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 52
  • РБ Верхнедвинск
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы рассмотрел вариант повышение  напряжения но при  одинаковой  мощности.  Например мк 500вт Подключить к 100В но ограничить ток до 10А, и нагрузить соответствено колесо до определенных оборотов. Сделать  замеры крутящего  момента. Кпд. Потом  сделать  то же самое но при 50В 20А. Мне кажется вихревые токи намного  меньше  нагреют мотор, чем повышение тока в обмотках которые  Работают как нагревательный элемент. :-)

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подписался...
Сам интересуюсь этой темой ибо все батарейки у меня высоковольтные...

Однако Денис se, строгий дядька, не разрешает так делать...  /:-)

Rocksteady

При каком напряжении становится опасно брать в руки оголенные фазные провода?
Думаю это и есть предел

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень опасная методика. Для каждого индивидуально. Я 100В не ощущаю никак, коллеге 48В уже неприятно. Не надо трогать никакие оголенные провода, пусть там 5В даже.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 434
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При каком напряжении становится опасно брать в руки оголенные фазные провода?
Думаю это и есть предел
Предел только в номинале тока через тело человека! Я барана с АКБ шелочного в 2,4 в.-40 А.Ч. убивал! Электрод на череп, второй в кишку!
« Последнее редактирование: 27 Мар 2015 в 20:25 от alextka »

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2438
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не мучился хоть?  :-\

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 434
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не мучился хоть?  :-\
Если правильно, то ему не больно! По крайней мере, горло потом резать приходиться, мозг живёт! А кровь, тёплая! Значит барашек, свинка, бычёк-умерли правильно, чёб накормить вашу-нашу кишку!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2438
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не поспоришь, и этим кто то должен заниматься. Хотя к теме топикстартера все это не относится.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.741 секунд. Запросов: 106.