Нужен совет

Автор nibos, 27 Март 2015 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

а если уж сразу вот такие?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68123__Multistar_High_Capacity_6S_16000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html

Владимир подсказал...

Какую БМС и какой зарядник под них надо? Будут 2 последовательно.

И самое главное, как это все грамотно заказать?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

Цитата: Elvin от 29 Март 2015 в 07:05
а если уж сразу вот такие?
да хоть какие ....  Определись , дружище , то тебе лишь бы 15 км проехать за дешево, то выбираешь батарейки с втрое большей энергией :).  По народным накоплена  большая статистика  по  надежности , кол-ву циклов, деградации и  самое главное по пожарной опасности т.п.. Про эти мультистар особо такого нет.   По цене выглядят не плохо.
BMS   можешь взять  здесь , внизу страницы BMS на  выбор , тебе надо на 12S. Этот же продавец здесь на форуме , ник [user]gekanaz[/user]  и его раздел. У него же и зарядник подберешь.
Как заказать с хоббикинга? Читай форум, пользуйся поиском, ничего сложного нет...

crond

Цитата: telnet от 28 Март 2015 в 14:33
Не верьте местным  :laugh: ... 
для 13S4P  из INR18650-20R  ( номинальное напряжение 3,6В, емкость 2Ач)  будет так  3,6В*2Ач*13*4=374,4Втч
0.2a       |    0.5a  |     1.0a   |   2a(1С) |     3a       | 5a
396.552wh |392.6wh|  385.84  |  375.44  |  369.564 | 363.74wh
Кстати вес такой батарейки=2205грамм=52элемента, очень гибкая конфигурация формы аккумулятора.
Вот только количество циклов 250.


Напишите кто-нибудь по литий-полимерам, что обычная бмс не подойдёт с её порогами отключения, тут поможет смарт бмс, или целлоги с умной зарядкой.


telnet

#39
Цитата: crond от 29 Март 2015 в 08:50

Напишите кто-нибудь по литий-полимерам, что обычная бмс не подойдёт с её порогами отключения, тут поможет смарт бмс, или целлоги с умной зарядкой.
С чего она не подойдет?  Что за фантазии?  Вот такая BMS   имеет пороги 2,8-4,2 , что не так ? Зачем обязательно смарт? Это если есть желание выжать  из батареи супер максимум циклов , то да,  пороги   надо  чуть менее агрессивные. Но это нужно  единицам.  Более того , в конфиге 12S липолей штатный контроллер на 48В  отрубится по мин. напряжению на 41В , или 3,4 на ячейку ( вот почему  я и рекомендовал из ионок делать 14S) , что для липолей самый цимус.  Еще раз повторю, я не теоретизирую, лично сделал несколько байков с липолями как с BMS  так и без и  модельной зарядкой ( в зависимости от  степени компетентности владельцев), вижу эти байки часто, летом каждый день , эксплуатируются уже года 3.

Elvin

Цитата: telnet от 29 Март 2015 в 10:42
Вот такая BMS   имеет пороги 2,8-4,2 , что не так ?

[user]telnet[/user], я пока все секты не изучу, не приму решение... такой уж я человек...  :pardon:
Хочется симметричную БМС только с двумя проводами + и -. Это возможно в случае с котлетами? Что за название такое, котлеты.... кто его придумал...   :-\
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

Цитата: Elvin от 29 Март 2015 в 11:01
Хочется симметричную БМС только с двумя проводами + и -.
я не вполне понял , что имеете ввиду ....  только с 2-мя проводами не получится :)  потому как + там вообще нет  :dance: , а есть  куча мелких проводов к каждой ячейке .  или имеется ввиду  без зарядного порта , а зарядку производить  в порт нагрузки? Ну так тоже можно , но  по моему мнению, если в BMS предусмотрен отдельный зарядный порт, то это как минимум удобно  и правильно.

Elvin

Цитата: telnet от 29 Март 2015 в 11:12
я не вполне понял , что имеете ввиду ....

gekanaz у себя на странице конфигуратора БМС пишет "если выбрать одинаковые токи заряда и разряда, появляется возможность использовать батарею как обычный аккумулятор с двумя выводами, то есть можно заряжать и разряжать через один и тот же выход. Таким образом мы получаем батарею с двумя выводами  + (плюс) и - (минус)"

вот про что я. удобно же!
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

-Владимир-

[user]Elvin[/user], БМС не бывает с 2-мя проводами. Ее суть в том, чтобы контролировать каждую ячейку и при заряде не перезарядить , а при разряде не выкачать в ноль. С липолями она не обязательна-они обычно довольно стабильны ,и их достаточно иногда проверять сел-чекером и при необходимости балансировать модельной зарядкой. Так что при недостатке средств можно вполне без нее ( я вполне обхожусь ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Elvin

[user]-Владимир-[/user], не не не, ну его... от греха... бмс буду брать обязательно. принцип действия БМС я уже понял.



вот как будет выглядеть БМС как раз на s12p1. Все верно?

Если будут два хвоста (зарядка и нагрузка) то и пусть, не суть...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

Цитата: Elvin от 29 Март 2015 в 11:33
вот как будет выглядеть БМС как раз на s12p1. Все верно?

Если будут два хвоста (зарядка и нагрузка) то и пусть, не суть...

да. так и будет выглядеть подключение. наличие зарядного порта как раз плюс а не минус ...

-Владимир-

У Жеки можно купить бмс и 5-амперный зарядник, на нужное напряжение попросить отрегулировать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Elvin

Жека это хто? gekanaz?



от так?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

#48
Цитата: Elvin от 29 Март 2015 в 12:44
Жека это хто? gekanaz?
от так?
да. gekanaz.
лучше в скайпе, в личке обговори с ним ....  И  зарядник  надо подстроить, 50,4 В нужно . Эти нюансы и обговори.
Вопрос ,  паять умеешь, в электронике/ электричестве хоть  чуть чуть понимаешь?  Потому как минимум нужно будет  распаять балансировочные хвосты акков  с  контактами ( хвостом) BMS ( или сделать переходник, чтоб штатные разъемы акков не трогать)  и разъемов понапаять,  осилишь?

Elvin

Цитата: telnet от 29 Март 2015 в 12:51
Вопрос ,  паять умеешь, в электронике/ электричестве хоть  чуть чуть понимаешь?  Потому как минимум нужно будет  распаять балансировочные хвосты акков  с  контактами ( хвостом) BMS // осилишь?

по образованию инженер-электроник. в данный момент главный энергетик на заводе. немножко разбираюсь...  :pardon:
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

Цитата: Elvin от 29 Март 2015 в 12:56
по образованию инженер-электроник. в данный момент главный энергетик на заводе. немножко разбираюсь...  :pardon:

о  коллега ... :-D  а тогда  - какого ты вообще здесь спрашиваешь?   :laugh:   экзаменуешь  , что ли?  :laugh:  А мы тут распинаемся , разжевываем ..:)
На самом деле ничего сложного нет ...

Elvin

Цитата: telnet от 29 Март 2015 в 13:03
:-D  какого ты вообще здесь спрашиваешь?   :laugh:   

Я когда кайтингом решил заняться мне тоже говорили, фигли там, натянул стропы и вперед...  :-) ан нет... все совсем не так, ребяты...

И тут специфика своя... почему бы не разузнать))
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

-Владимир-

[user]Elvin[/user],  Правильно, все знать не реально. Лучше спросить, чтобы не тратить силы и деньги зря.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2015 в 13:27
[user]Elvin[/user],  Правильно, все знать не реально. Лучше спросить, чтобы не тратить силы и деньги зря.
Ага ,  и не забыть отфильтровать ответы, а то такого насоветуют :ireful: ... страна Советов же была .. :)