Электровелосипед с мотоколяской и инверторным генератором Fubag TI 1000

Автор parcefal, 29 Март 2015 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lmvlmv

Ну так разобрать конструкцию, и собрать то, что нужно - вот самый лучший вариант.
Нежели вымучивать эту конструкцию и мучится самим.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

tmkt

Цитата: DIVAS от 02 Апр. 2015 в 00:02

Если уж так хочется именно мопед с коляской, то лучше уж купить какой-нибудь убитый Урал с коляской и электрифицировать его. Там хотя бы ходовая не развалится.

для мопеда чонить попроще, типа ижака или еще легче...
а вообще - на базе мотцика сделаешь - внимание гайцов навлечешь   :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DIVAS

Цитата: tmkt от 03 Апр. 2015 в 02:14
Цитата: DIVAS от 02 Апр. 2015 в 00:02

Если уж так хочется именно мопед с коляской, то лучше уж купить какой-нибудь убитый Урал с коляской и электрифицировать его. Там хотя бы ходовая не развалится.

для мопеда чонить попроще, типа ижака или еще легче...
а вообще - на базе мотцика сделаешь - внимание гайцов навлечешь   :exactly:
Тогда надо отказываться вообще от идеи с коляской, потому что лёгкие варианты с коляской не будут достаточно устойчивыми.

Да взять ту же Альфу - только больной на всю голову китаец мог додуматься приделать боковую коляску к такому лёгкому мелкому мопеду. Ну или там в инструкции должно быть написано что-то вроде "минимальная нагрузка на коляску 100кг, максимальная скорость с коляской 20км/ч".
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

санька клаус

идея реализовать обычный вел+ коляска в корне не верна, по многим причинам, некоторые уже озвучили, но не все. на заднем колесе должна быть смещённая соосность в сторону шире от коляски. также колясочное колесо не должно быть паралельно оси велика а под углом 1,5 градуса (что неминуемо создаст доп сопротивление ходу соответственно больший расход) иначе ездить на нём опасная штука, даже если седло сместить внутрь колёсного треугольника. про высокий центр тяжести писали и про нагрузку на спицы тоже.
лепил себе по зиме такой тянитолкай для хозяйственных нужд



даже при таком расположении колёс при стандартной водительской посадке на седле апарат иногда доставляет в поворотах ,  на кочках такоой дискомфорт , что если не готов парировать - получается стопроцентный опрокид. примечательно , что если стоять ногами на платформе тележки (как на древней колеснице) всех этих неудобств нет - как не старался тс перевернуть не удалось







свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

vasiliy

ЗАЧЕТНЫЙ АППАРАТ.
Предлагаю автору темы рассмотреть такой вариант,коляска то уже есть, немного доработать и обязательно заднюю подвеску на амортизаторах.Зато не один мулиционер не докапается велосипед  и все тут.Выложил наш с братом апарат инвалидную электрофицированную коляску на двух человек(багажник взади для перевоза обыкновенной коляски ) за два года обросшую крыше,обтекателем,светотехникой.Имеет передний ,задний ход 2шт ДД по750Вт  акб 48В,свинец 52Ач скорость  33-45км.ч.средний запас хода 15-20км.,работаем над литием.Я к чему это пишу у нас конструкция реализована так чтоб посадить пилота пониже,может вам тоже взять это на рассмотрениено только в варианте ТРИЦИКЛА.
Электрофицирую для себя avtor stratos 1*250Втmxus36B ,Li ion10Ah ,700*35

DIVAS

Цитата: vasiliy от 03 Апр. 2015 в 21:30
акб 48В,свинец 52Ач скорость  33-45км.ч.средний запас хода 15-20км.
Стесняюсь спросить, Вы случайно стояночный тормоз выключить не забыли?
Такой батарейки при такой скорости должно хватать как минимум на 100км, даже с такой аэродинамикой и полной массой до 300кг.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vasiliy

Доброго времени.
Нет, не забыли,к сожалению его просто нет.Акки агм 2s* 4p -26Ah вес аппарата в полной массе  где то 250-26окг.Поездки в основном на полном газе местность имеет два длинных затяжных подъёма причём на обратном пути.  Ток потребления на двух мк на полном газу по ровной прямой  8А на одно мк ,при двух работающих ,и 18А при одном.Вот и считайте.Да этот пробег гарантирован и остаётся ещё запас ,но точно не на 80км ,ну может на 10км..В самом начале попробовали один раз выкатать его до отсечки контроллера получилось где то 30-33 км,правда тогда были другие колеса ,с худшим накатом ,каучуковые,не было обтекателя и крыши.И ездить после того как контроллер начал отключаться сплошной гемор,поэтому 20км написанно чтоб не думать о точки возврата и никого не подвести.Наш аппарат,как я писал выше ,для брата ,ноги у него не функционируют,1гр.инв.Отсюда и выбор такой конструкции и место для сопровождающего.
Свинец глубоко разряжать НЕЛЬЗЯ -быстро умрёт.Если бы был пробег хотябы под 70 км это мы бы вообще о литие не думали.

P.S.этот аппарат для дачи ,но сейчас  разрабатывается новый проект трёх цикл на одного для города и дачи с пробегом как раз к 100км на литие шириной до70см,на  базе активной инв.коляски но с меньшим диаметром колес ,чтоб можно было не только до магазина и доехать но и в него въехать и чтобы никому там не мешать. Отсюда ещё и минимальная длина при скорости к45-50кмч.
Электрофицирую для себя avtor stratos 1*250Втmxus36B ,Li ion10Ah ,700*35

stoyan

производители велолюлек из г.Тольятти
Боковые прицепы к велосипеду "Велолюлька-1"



Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=HTh_angWiJU

http://www.youtube.com/watch?v=0u0MLzPHOsM

http://www.youtube.com/watch?v=mwE5Esf9pjw

Дата загрузки: 10 янв. 2012 г.
Боковая люлька, боковой прицеп для велосипеда Стелс, незаменимая вещь для выгула девушек и поездок за пивом.
А также для фирм по прокату велосипедов
2. А также смотрите сайт: velopricep.narod.ru

SHURENS2

Прекрасная идея ! Киловаттный генератор + преобразователь в 36в параллель с вашей батареей. Малая нагрузка - справляется генератор, да ещё батарею подзаряжает, увеличилась нагрузка - генератор на всю, и батарея помогает. Грубый подсчёт дал 1000вт / 48 В (напряжение заряда) х 0,7 (кпд)= 14,5 А  На этот ток и нужно запрашивать зарядное .https://electrotransport.ru/index.php?topic=20005.0;topicseen

DIVAS

Цитата: SHURENS2 от 05 Апр. 2015 в 17:02
Прекрасная идея ! Киловаттный генератор + преобразователь в 36в параллель с вашей батареей. Малая нагрузка - справляется генератор, да ещё батарею подзаряжает, увеличилась нагрузка - генератор на всю, и батарея помогает. Грубый подсчёт дал 1000вт / 48 В (напряжение заряда) х 0,7 (кпд)= 14,5 А  На этот ток и нужно запрашивать зарядное .https://electrotransport.ru/index.php?topic=20005.0;topicseen
Ещё один... ...не читатель, а писатель.
Прежде чем совершать различные глупости, лучше почитать форум. Большинство глупостей уже давно придуманы, испробованы и описаны.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SHURENS2

Уважаемый, какое-то недовольное бурчание я услышал ))) Не могли бы вы, любезный наш, помочь делом, то есть направить ссылками на ошибки . Пока в теории всё идет хорошо, уверен есть подводные камни. B-)

DIVAS

[user]SHURENS2[/user], если проще, то считайте КПД такой системы ~0.15, тогда получится примерно похоже на правду. А если хотите подробнее - читайте форум.

В форуме уже было несколько интересных тем о бензовелоэлектрогибридах - их не так много, найдите и перечитайте все. Там есть много ответов на многие вопросы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SHURENS2

Вы крайне невнимательны коллега, есть там отличие от постоянной подзарядки и параллельного питания, то есть аккумуляторы и мотор 1 квт работают в одну цепь сразу. Свинцовые аккумы позволяют заряжать себя токами не только о,1C, а значительно большими, возьмите простой автомобиль, в дороге аккум там заряжается тем что дают, а это количество ограничивается только мощностью генератора . Это в гараже, в тепле он должен заряжаться током 0,1 С )))

Piramidon

Цитата: DIVAS от 07 Апр. 2015 в 19:36
[user]SHURENS2[/user], если проще, то считайте КПД такой системы ~0.15, тогда получится примерно похоже на правду. А если хотите подробнее - читайте форум.

В форуме уже было несколько интересных тем о бензовелоэлектрогибридах - их не так много, найдите и перечитайте все. Там есть много ответов на многие вопросы.
Езжу на гибридном трискуте уже год, в день проезжаю 25-30км, генератор в пути запускаю по необходимости, когда выключают свет в доме, питаю весь дом через синусный инвертор от аккумулятора, если выключили на долго, запускаю генератор.
За все время эксплуатации не было ни одной поломки.
Считаю, что схема жизнеспособная не обращая на мнение скептиков.


SHURENS2

Cкептики догматированы ограничением тока в 0,1C ))) У вас очень интересная конструкция, нельзя ли о ней поподробнее , какие аккумуляторы, какой двигатель и электростанция (генератор)

DIVAS

Цитата: SHURENS2 от 07 Апр. 2015 в 19:53
Вы крайне невнимательны коллега, есть там отличие от постоянной подзарядки и параллельного питания, то есть аккумуляторы и мотор 1 квт работают в одну цепь сразу. Свинцовые аккумы позволяют заряжать себя токами не только о,1C, а значительно большими, возьмите простой автомобиль, в дороге аккум там заряжается тем что дают, а это количество ограничивается только мощностью генератора . Это в гараже, в тепле он должен заряжаться током 0,1 С )))
Ничего нового и уникального Вы не предложили. Всё это уже обсуждалось в разных темах и пробовалось на практике, и я уже несколько раз описывал там и свой опыт. В "простом автомобиле" тоже не всё так просто.

Цитата: SHURENS2 от 08 Апр. 2015 в 08:46
Cкептики догматированы ограничением тока в 0,1C ))) У вас очень интересная конструкция, нельзя ли о ней поподробнее , какие аккумуляторы, какой двигатель и электростанция (генератор)
Вы лично можете заряжать батареи хоть 10С. А мне что-то неохота слишком часто новые покупать.
Ограничение 0.1С не от балды взялось, оно вполне осмысленно. Его можно обойти хитрыми алгоритмами, но чтобы понять как и какими, и чем вообще обосновано это ограничение, нужно понимать работу свинцовой батареи на химическом и физическом уровне.

Кстати, у [user]Piramidon[/user] как раз правильная реализация идеи с генератором. И, насколько я помню, батарея не свинцовая.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Так точно, батарея не свинцовая, LiFePo4 20Ач 48в, мотор бесколлекторный 650вт, генератор максимальной мощностью 3 Квт, но забираю в районе 800-1000вт, больше не требуется и дольше проживет.
По кислотным батареям установленным на автомобиле, могу сказать, что глядя на амперметр, не на вольтметр в соаременных авто, наблюдаю, что ток заряда бывает и 20 и 30 А, что далеко от 0,1С, так задумано конструкцией.

SpbCustoms

Пофлудим))
В Авто не всегода ток 20-30А заряда. Может Смтрите сколько вся сеть потребляет от генератора.
И по поводу работы аккум в авто так там особенно про ресур сильно не задумываются. Аккум это вспомогательный резервный источник. И так же не забываем как аккум в авто выкипают и быстро умирают. при этом они в своей жизни практически полные циклы не проходят.
Я могу сказать что самое оптимальное по цене/качеству если ездить каждый день и мучать аккум токами как разряда так и заряда. брать лучше качественный лифер.
Схема с бензин->генa, приобразователем и зарядкой это мрак....В такой схеме Все что после ДВС это просто на обогрев улицы  ;-D  И нет смысла тогда тратися на остальные агрегаты.