avatar_spgaz11

Электромотоцикл с гироскопом и регенерацией

Автор spgaz11, 29 Март 2015 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spgaz11

Слышал такое и даже больше скажу. Во франции ,по моему, есть трамвайчики которые работают на маховиках. У них стоят электромотор который раскручивает маховик, а с маховика на колеса. Не помню толком в какой стране. У них там горная местность. И когда трамвайчик съезжает с горки  то раскручивается и так далее.

Добавлено 02 Апр. 2015 в 13:59

[user]SolarRay[/user],  Вопрос интересный , о ямах и так далее.  Соберем и посмотрим. Поэтому я и ставлю 2 шаговых один на наклон а второй на торможение и может и на горку и под горку. Хотя ямы вдруг будет пролетать=)

SolarRay

[user]spgaz11[/user], насчёт шаговиков у меня есть сомнения в целесообразности их использования в данном случае, посмотрите лучше на сервоприводы, например на те, что используются в радиоуправляемых моделях, только нужно будет сделать более моментные (на несколько порядков) и возможно более быстрые.

spgaz11

Сервопривод не потянет вес 300 кг. И они будут работать рывками. А шаговики с червячным редуктором могут плавно запускаться. И большой вес на валу крутить.
И принцип работы что серво что шаговик почти одинаковый , только обороты в минуту у шаговика больше.



Добавлено 02 Апр. 2015 в 16:11

В данный момент пока собираю механический гироскоп на 2 колесах , без тягового мотора. Чисто для наглядности и на стройке электронного оборудования.

SolarRay

[user]spgaz11[/user], хмм сервопривод, обычно это привод с обратной связью, и его можно сделать с любым типом двигателя и на любой момент, и в применение червячных редукторов никто не ограничивает. То есть, у вас будет шаговик с редуктором, но без ос?

spgaz11

Да без обратной связи так как вкл и выкл его будет управлять электрогироскоп .

spgaz11


Hizheka

Прошел по ссылке, спасибо, давно так не ржал. Желаю творческих узбеков.

spgaz11

Спасибо за пожелание!!  Для тебя лично!!! Для смеху так сказать. В сигвеях стоят микроконтроллеры с прошивками на базе атмега с гироскопами с акселом! Вот теперь я над тобой посмеюсь!   Не суй туда то что у тебя нету. Не знаеш не лезь. Успехов.

Hizheka

#26
[user]spgaz11[/user], Ну по крайней мере я знаю что в аккумуляторах liion формата 18650 не может быть больше 3500мач и прекрасно представляю как поедет аппарат весом 300кг на двух коллекторных моторчиках 250ватт (точнее не поедет). По прошивке и в правду ничего сказать не могу ибо не разбираюсь, пусть кто то другой ищет там "изюменку". Даже не отрицаю вашу компитентность в вопросе программирования но техническая неграмотность сводит все на нет. И да, на ты мы вроде не переходили. 

spgaz11

Моторы 2х250 не для мотоцикла, а для сигвея! И управление механическим гироскопом управляют шаговые моторы.

GANY

пол года назад увидел этот проект. СИ-1. очень заинтересовался. даже есть мысль сделать когда нибудь что то подобное. оказывается есть люди которые уже сейчас хотят.
на самом деле проект очень перспективен на мой взгляд. он имеет преимущества обеих. как машины так и моца.

на мой взгляд использование шаговика ошибка.его сложно раскрутить до высоких скоростей. и момент у него никакой на больших оборотах.
тут однозначно нужны моторы от коптеров, БЛДЦ. мощные.
купить контроллер для них не проблема. все есть в продаже.

у шаговика еще большая потеря энергии, тем более когда нет обратки.

еще есть трудности с изготовлением диска для гироскопа. балансировка итд.

spgaz11

#29



Шаговики управляют только самим углом наклона механического гироскопа! Механический гироскоп уже почти готов. Самое главное в нем максимальный обороты не более 5 000 в минуту, у меня 3800. Так как если больше то происходит нарушение состава стали на молекулярном уровне со временем, тем самым вызывает вибрацию. А дорогую сталь нет смысла для опытов покупать.

GANY

а я видимо я не понял. для позиции однозначно шаговик. это его задача. обороты да, надо делать низкими. так как сверх обороты требуют других деталей.

spgaz11

Вращение моторы под управлением холлов. На положение угла наклона , шаговик. Тяговые моторы в колесах по 3-5 кВт. Во общем тут http://realstrannik.com/forum/svobodnaya-energiya/301-elektromototsikl-s-giroskopom-i-regeneratsiej?start=126



Этот мотор гироскопа.

PeaceHaver

Вопрос возник - а нельзя как-нибудь использовать принцип работы дёртсёрфа, масштабируя его до подобных размеров? Я имею ввиду работу передней подвески:

http://www.youtube.com/watch?v=KujHkcklsKM

http://www.youtube.com/watch?v=GeN5pAYV5ps


Управление наклонами, а подвеска за счет большого обратного трейла адаптивно подруливает.

Рекород скорости у данного агрегата - 145 км/ч, что говорит о стабильности.

spgaz11

Вся цель в том, чтобы любой человек смог без труда сеть на 2 колесник, как в  автомобиль. Это может помочь только гироскоп. Тем более смысл в работе го таков- расгон до 4600 оборотов и до 3000 по инерции, генерацией на аккумуляторы. мой гироскоп состоит из 2 моторов по 1 группе катушек из 3 в каждом работают в режиме мотор при поддержании оборотов. Остальные в режиме генератора. Всю управляется с помощью микроконтроллера или на микрухах. Так, как нет нагрузки на него кроме вращения маховика, проблем серьезных нет. То есть работа с подзарядкой. Рекуперация.

Добавлено 14 Янв 2016 в 18:58:54

Есть велики на голден моторах как Мегаватники, то у них при торможении рекуперацией выбросы достигают до 69 вольт с 25+ амперами.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 18:59

Хотя они работаю на 48 вольт. 2 моторные! Техника круть. Но опасная.

spgaz11

Цитата: GANY от 14 Янв. 2016 в 17:27
пол года назад увидел этот проект. СИ-1. очень заинтересовался. даже есть мысль сделать когда нибудь что то подобное. оказывается есть люди которые уже сейчас хотят.
на самом деле проект очень перспективен на мой взгляд. он имеет преимущества обеих. как машины так и моца.

на мой взгляд использование шаговика ошибка.его сложно раскрутить до высоких скоростей. и момент у него никакой на больших оборотах.
тут однозначно нужны моторы от коптеров, БЛДЦ. мощные.
купить контроллер для них не проблема. все есть в продаже.

у шаговика еще большая потеря энергии, тем более когда нет обратки.

Самое главное это управление шаговиками . они к стати до 20 ампер. Я почти закончил с прошивкой.

еще есть трудности с изготовлением диска для гироскопа. балансировка итд.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 19:07

Я почти закончил с прошивкой, работает без рывком и стабильно.

GANY

что ж, ждем новостей. дело трудное. удача тут не помешает.  :run: