Очень, очень хотелось, приобщиться к электричеству.

Автор solo207, 29 Март 2015 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санябыч

Да мк у нас похоже, но душилки стоят на контроллере, обычно это пара одинакового цвета проводов соединенных клемником, сделайте фото контроллера.
Тише едешь дальше будешь!

solo207

Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.

solo207

Да, вот еще ...
Есть и электросамокат. Подаренный. Зарядника, родного, не было изначальльно. Заряжал самоделкой. Стабилизатором тока. Напяжение-13, 6 , ток 200 милиампер, каждую батарею, их 3. Он 36 вольтовый. Так вот, эта фиговина еще жива.
Что я делаю не так, с большим скутером?
Ток, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.

solo207

Ага, и вот еще, чтоб реабилитироваться слегка.)))
Бывший мотороллер"муравей". Движок dc, от болгарского, вилочника. Питаю на 12вольт. Редуктор от Ганимеда, английского.
Ездит не быстро, но тяглисто. Хватает на 2 -4 километра.
Никакой электроники, пускатель 3 величины, здоровенный, с самодельной обмоткой. Ну не нашел ничего более простецкого.

Genadi

#40
Цитата: solo207 от 15 Сен. 2016 в 23:29
Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.
Я бы вольты не поднимал. Лучше параллельно просевшей батареи.
У меня похожий велосипед ( в подписи есть ссылка, можете проглядеть тему).
Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.
Имейте в виду, что сейчас холодно, свинец этого не любит. Осенью пробег сокращается почти вдвое - тоже мучился с этим.
ЦитироватьТок, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.
Штатные зарядки - нормальные зарядки. Например, я очень тщательно следил за своей батареей, а мой товарищ на точно таком же велике особо этому вопросу не уделял внимания. В итоге после двух лет эксплуатации что моя батарея, что его батарея - один и тот же результат. Начали сдыхать одновременно после трёх лет эксплуатации. Акки DZM.
Кстати, вот на таких БУ акках (7ач) проезжаю 15 км, скорость, правда, не больше 20 км\ч.
Спойлер
Расход на моём аппарате - 8ач на 40 км стабильно, независимо от дороги.

solo207

Цитата: Genadi от 16 Сен. 2016 в 00:07

Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.

Про лифер. Да, конечно согласен. Вот только процесс разбогатения немного затянулся...

Добавлено 16 Сен. 2016 в 04:04

Подумал, да. Параллельно штатной батарее...
УПСОвые, пойдут?

Genadi

Цитата: solo207 от 16 Сен. 2016 в 04:02
УПСОвые, пойдут?
Ну, как говориться "на безрыбье и рак рыба". Надо понимать что УПСовые акки в режиме эл. транспорта долго не проживут, но возить будут. На литии я катаюсь только первый год, а до этого ездил только на свинце, притом что ни одного аккумулятора не покупал. В основном "восстанавливал" старые УПСовые батареи и катался на них. Ну ещё на щелочных "шахтёрских" катался - тоже вещь хорошая.

solo207

Вот и у меня скопилось штук 15, разной степени дохлости, УПСОвых. Буду попробовать оживлять. Перечитал здесь целую технологию.
Очень хочется лифер, хотя бы б\у. Попробую поднапрячься, финансово, к следующему сезону. Езжу достаточно много, частенько используя как грузовую тележку.