Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование бокового амортизатора в качестве моноамортизатора  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Гриша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Собираю пепелац
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ, подскажите - сильно ли плохо :-\ будет, если в качестве моноамортизатора на байк, весом килограмм эдак 30, поставить амортизатор от мотоцикла с двумя амортами? То есть боковой, как бы? По характеристикам - ходу, жёсткости пружины вроде подходит по расчётам.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    32
    102
  • Сообщений: 626
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я ставил  газомасляный аморт от мотоцикла на раму от Чоботара.
Пружину менял на более мощную и дорабатывал аморт ножовкой, напильником и дрелью.
Почитай тему:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14851.126

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    59
  • Сообщений: 387
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще как можно ставить, если параметры все верно посчитаны! Как моно-амортизатор будет работать даже лучше, потому что на мотоциклах/скутерах (там где сзади стоит 2 аморта) они должны быть идеально согласованно настроены, чтоб работать синхронно.
А у Вас еще проще - синхронизировать единственный амортизатор ни с чем не надо, главное - его правильно подобрать и настроить.
А можно, в свою очередь, поинтересоваться, где такой нашли и почем обошелся? Тоже хочу себе, ибо считаю что велосипедные аморты продают на вес золота, т.е. с сильной накруткой.

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

Дядя Гриша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Собираю пепелац
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще как можно ставить, если параметры все верно посчитаны! Как моно-амортизатор будет работать даже лучше, потому что на мотоциклах/скутерах (там где сзади стоит 2 аморта) они должны быть идеально согласованно настроены, чтоб работать синхронно.
А у Вас еще проще - синхронизировать единственный амортизатор ни с чем не надо, главное - его правильно подобрать и настроить.
А можно, в свою очередь, поинтересоваться, где такой нашли и почем обошелся? Тоже хочу себе, ибо считаю что велосипедные аморты продают на вес золота, т.е. с сильной накруткой.

По осям - 300, ход порядка 40, шток диаметром 10, обошёлся в 1600, было написано Honda. Из регулировок - только преднагрзука пружины, необслуживаемый. Нашёл на рынке, новый. Меня как раз шток смутил, уж больно тоненький.
Байк создается для двоих, рычажность 1.29.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2015 в 07:24 от Дядя Гриша »

Страницы: 1Вверх