avatar_mluzin

Возможно ли электрофицировать трюковый самокат Razor?

Автор mluzin, 31 Март 2015 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

Цитата: gde700 от 30 Май 2015 в 17:12
По умолчанию на контроллерах рекуперация не включена. На большинстве для этого надо замкнуть соответствующие провода.
Спасибо, я понял, что замкнуть, но вот мне в теме контроллеры давали ссылку на это и я вообще запутался.

Сегодня тестировал:
Максималка - 25км/ч вполне отличная. С залоченым патгиром гонялся, т.е. идут нога в ногу.
Динамика порадовала, не хуже патгира и e-twow, т.е. я доволен передним приводом на самоделке.
Проехал сегодня 9,8 км. мотор еле теплый в отличии от патгира, у которого ощутимо прогрелся за это время.
Расход на фото:
только я так и не понял что это за параметры на ваттметре 27'45" - это что?

no fat no bike

#19
За 3 дня пробег уже составил 90,2 км. Первый выезд на 9 км, затем на след. день и еще на работу туда и обратно гонял.
Плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Очень тихий МК, только шуршит резиной по асфальту
2. Довольно крепкая конструкция не дребезжит и ничего не люфтит, монолитик такой.
3. Хорошо набирает скорость, МК ускоряется даже в горку нормально. Почти аналог патгира по динамике. С e-twow сравнивал, у последнего тяга хуже и разгон более вялый. Возможно токов меньше забирает на разгон и еще 24В в стоке. На самоделку я поставил 36В.
4. Уверенно держит 25км/ч, больше не хочу, опасно, я даже патгир обратно залочил, очень уж быстро после 25.
5. Колесо после 25,6км пробега, а именно столько у меня на работу в одну сторону, еле теплое. На патгире кипяток, можно бекон жарить.
6. Плитка и всякая мелочь проезжается нормально, резины на колесе хватает, чтобы ее смягчить. Патгир отрабатывает амортом, e-twow амортом передним тоже, но у него резина чуть уже.
7. Удивил накат. Я на 2 день, когда 30км проехал высадил в 0 батку, отрубила БМС ее, оставалось 2 км до дома, докатился толкаясь ногой. Очень просто катит хоть и МК ДД, как на обычном самокате, но только если сравнивать с надувными колесами накаченными до 4 атм к примеру. Есть минимальное сопротивление конечно, но ерунда это все.
8. ДД радует тем, что если с горы догло катить он сам начинает немного подтормаживать, видимо обмотки насыщяются. Т.е. даже не нужно особо притормаживать, но это если длинный спуск. На коротких мостах это не проявляется, не успевает перемагнититься видимо.
9. Очень легкий, 2 пальцами переношу за руль через препятствия , так как батарейка в рюкзаке.
10. Самый крутой плюс, на нем нет никаких камер в колесах. Переднее проглатывает мелочевку, а заднее я поставил очень похожее на дутика, размер такой же, но только оно цельное и мягенькое относительно и в то же время с отличным накатом. Примерно как дутика до 4-5 атм. накачать.

Минусы:
1. Связан с самокатом пуповиной. Сразу не отключить, чтобы не сбросить параметры ваттметра, нужно его запитывать автономно видимо
2. Нужен реген, пока не понял как его активировать в моем КУ63, на выходных буду разбираться
3. Думал передний привод будет круче заднего но получилось 50%/50%. Вроде круто, тяга отменная, но вот из-за отсутствия аморта спереди иногда колесико гуляет если на кочке подбросило и моторчик в холостую эту секунду крутит. Т.е. с дорогой сцепление теряется. Но это если только безбашенно управлять. К примеру на патгире с полностью пробитым передним колесом. когда надувное вперед ставил, я от работы докатился на моторе, почти вилли делал, т.е. отрывая руль от земли проезжал прямыми участками на заднем колесе. После чего понял, больше никаких проколов на самокате, замучался.
4. И еще, курок патгировский на газ немного удобней, под указательный палец. Так как я поставил под большой палец курок, не очень удобно им управлять, нужно привыкнуть. Если получится поставлю под указательный.

Вроде пока все.

gaaa

bigolen - очень понравилось как получилось! Просто супер! Вот только что с батарейкой делать я не понимаю. Я просто к себе примеряю.  :-D Мне всем нравиться S1 на котором катаюсь, но по сравнению с вашим например он уступает в компактности. Да и колеса у вас пошире, что как мне кажется играет в лучшую сторону в комфорте. Но вот блин батарейка! Я готов собрать свой самокат (не все сам конечно), но доноров с рамой куда можно запихнуть аакум в деку нет. ((( Точнее есть, но уже не такие компактные как ваш и тогда зачем изобретать. Во блин нафлудил! )))
По вашему произведению - обалденно! Оч понравилось. Так держать!  :hello:

no fat no bike

Цитата: gaaa от 03 Июнь 2015 в 00:04
Вот только что с батарейкой делать я не понимаю. Я просто к себе примеряю.
Спасибо! Просто донора я в свое время купил, сейчас он в 2 раза дороже. Ну а как не электрифицировать? Сами понимаете.

По батарейке пока решения тоже нет.
Вот, что выбрал из готовых - https://electrotransport.ru/index.php?topic=21549.0 на 36В 8Ач если вешать на руль. Она довольно компактна, 20 см в длину всего и в ширину 8см.
Еще как вариант рассматриваю сделать батарейку в трубе, как у велосипеда anand с моторчиуом keyde. там в раме батарейка. Только вдоль рулевой пустить и сделать ее из 18650 целиндриков по 3 шт. в параллель.  по высоте рулевой должно хватить, она 90см. А если делать сборку 10S 3P то все поместится. Чуть позже нарисую схемку.

no fat no bike

вот к примеру так. В облипку сделать по трубе.

gaaa

Ну как вариант. Но по мне так все-таки в деке. Но все больше убеждаюсь, что для кастома нужно или убитый в хлам заведомо электрический брать за бесценок и от него брать деку или самому делать, что накладно. Ваш вариант тоже нравиться. Вот только привести его в презентабельный вид не совсем понимаю как. Патронташ обернуть?  Кстати - почему нет?  :-D

gde700

Не так много ионок в корпусе 18650, которые отдают ток больше 1С без быстрого умирания.... Так что, на мой взгляд, 3P - не самый удачный вариант для самоката.... Даже 4P просаживается...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

no fat no bike

Цитата: gde700 от 03 Июнь 2015 в 07:04
Не так много ионок в корпусе 18650, которые отдают ток больше 1С без быстрого умирания.... Так что, на мой взгляд, 3P - не самый удачный вариант для самоката.... Даже 4P просаживается...
Вот я и в раздумьях теперь, либо вешать на самокат очень легкую батарейку, которая будет быстро умирать, либо покупать "народные котлеты", что не хочу делать совсем, либо возить в рюкзаке батарейку любого форм-фактора, но при этом мощную. Я пока так и делаю, вожу в рюкзаке LiFePO4 меня устраивает, самокат при этом очень легкий получается для переноски через препятствия за руль.

GrishaT

подбираю донора склоняюсь к не убиваемой модели
http://www.decathlon.ru/samokat-mf-dirt-id_8317508.html
проигрывает конечно по весу и сложить нельзя