Фазы, холлы, 120°, реверс и прочее

Автор telnet, 01 Апр. 2015 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

Столкнулся я с интересным эффектом , сразу я не смог найти на форуме подобного , есть упоминания но вроде как вскользь ... Может не внимательно читал , так что прошу  пинать не особо сильно ...
До недавнего момента мне  как то везло - фазные и сенсорные провода контроллеров и МК вполне соответствовали друг другу ...   И вот  столкнулся я  с подключением MAC к  китайскому Kelly  KBS72121D. Не особо владея теорией BLDC,  я был  вполне уверен, что при подборе сочетания фазных и сенсорных проводов между контроллером и мотором из 36 вариантов  существуют всего 2 , один  - устойчивое вращение  , другой , соответственно, реверс  первого.  Зная, что все давно уже придумали за нас , я полез на ES, где вполне известный товарищ crosbreak, задавался тем же самым вопросом, и в итоге у него получилось 3(!) варианта подключения ,  ессно с вращением в одну сторону ...  Воспользовавшись его сведениями,  я также получил 3  варианта , причем  все эти 3 варианта были идентичны по rpm, току   и  моменту (навскидку конечно, проверялось дисковым тормозом).  Т.е. абсолютно штатные режимы работы.  И как из них выбирать рабочий?  Почесав репу ,  я первоначально приписал это волшебство контроллеру Kelly , однако  понял что немного не так :). Стоит сказать , что Kelly  требует в настройках прописать градусность холлов мотора,  а про этот параметр у МАС особо то никто  и не знал или не задавался этим вопросом . Пришлось восполнить некоторые пробелы в познаниях :) , воспользовался  методом и китайским тестером для контроллеров и МК. Оказывается там ( в тестере) даже светодиодик есть 60° , и загорается он когда все холлы в единичку встают, а в противном случае 120°, т.е. надо было инструкцию читать :).  Определил - МАС 120°.  Пока разбирался с градусами  не давала покоя одна мысль,   какая разница контроллеру  какая фаза первая , если они в 120° варианте холлов  идентичны? Т.е. зная соответствие  фазы датчику  вполне можем иметь 3 варианта подключения!. Сказано - сделано. Нарисовал табличку, подключил инфинеон , у которого с МАС'ом полностью совпадают цвета фаз и холлов.  И вот они,  теоретические 3 варианта практически работают! Т.е. у мотора с датчиками 120°  должны быть 3 варианта подключения для вращения,  скажем так в штатном, направлении  и 3 в обратном!   Но оказывается все опять придумали ранее , почти год назад вот здесь об этом писал  [user]nikvic[/user].  Для полноты эксперимента  я решил найти 3 варианта  подключения для реверса. В соответствующей теме  ( честно говорю, читал не очень внимательно)  сказано - для реверса  поменять 2 фазы местами  и соответствующие холлы , что вписывается в мое понимании логики работы. Более того , [user]nikvic[/user] здесь  писал:
ЦитироватьТеперь о том, как "поймать" требуемое вращение для мотора-120 и простого контроллера-120, выбирающего коммутацию по текущему сочетанию сигналов холла. Никакой нужды перебирать 36 комбинаций нет - контроллер не видит цвета проводов :).
1/ Для каждого подсоединения фаз существует одна комбинация подсоединения холлов, дающая уверенное вращение. Если его направление и нужно, то Ок.
2/ В противном случае меняем местами два фазных провода и идём к 1/ :) .

Итого - максимум 12 вариантов перебора.
Что опять же логично.  Однко ж, я был удивлен не обнаружив  вращения там где я ожидал , и где [user]nikvic[/user]  обещал что оно обязательно будет ... :)  Все же комбинации реверса я нашел. Составил картинку что бы было наглядно  и можно было обмозговать полученное... Т.е. для реверса надо полностью изменить порядок фаз (как бы сдвинуть вверх чередование) не трогая при этом сочетание холлов!!! О как!!!  Надо подумать ...
Итак.
MAC , обмотки треугольник ,холлы 120°, подключение к Infineon 306 от Paul, цвета проводов контроллера и  мотора полностью совпадают ( штатное включение - столбец 1, ряд 1) , в настройках Infineon  выставлены холлы  120°


Вот как то так получилось ...   Если, что непонятно задавайте вопросы.. Или может я чего не понимаю  :pardon: Так же заранее извиняюсь если это повтор и уже где-то было , но мне было интересно и увлекательно , чем   с вами и делюсь ...

UPD
Собсно , предварительные выводы, тезисы , возможно спорные:
Не все йогурты  BLDC  имеют всего лишь  2 варианта подключения фазных/сенсорных проводов. BLDC   с холлами 120° имеют по 3 варианта  с одинаковыми характеристиками ( так ли это ? ) на каждое направление вращения. И отсюда - макс кол-во вариантов для подбора - 12.
Выяснить расположение холлов  на 60° или 120° можно весьма не сложно
Утверждение [user]nikvic[/user]
Цитировать1/ Для каждого подсоединения фаз существует одна комбинация подсоединения холлов, дающая уверенное вращение. Если его направление и нужно, то Ок.
не верно ...  по крайней мере не всегда верно ...

silayma2

Я пытал мотор RV-100, там тоже 120 градусов. Нашел три варианта из 36 при которых мотор вращается только в одну сторону и ток потребляемый одинаковый, контроллер инфинеон 312

telnet

Цитата: silayma2 от 01 Апр. 2015 в 00:53
Я пытал мотор RV-100, там тоже 120 градусов. Нашел три варианта из 36 при которых мотор вращается только в одну сторону и ток потребляемый одинаковый, контроллер инфинеон 312
все верно ,  должно быть еще 3 реверса .  Правда   есть здравая мысль , что режимы прямого вращения и реверса могут отличаться по характеристикам. У RV-100   соединение обмоток какое? треугольник звезда?

Megalow

А если холлы, расположены по кругу и их 10 шт, т.е. между ними 36 градусов, как такое может быть?

DIVAS

Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 12:57
А если холлы, расположены по кругу и их 10 шт, т.е. между ними 36 градусов, как такое может быть?
А где Вы видели 10 штук ДХ в одном моторе..??
Кстати, тут речь о магнитных градусах, а не о механических.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Megalow

Цитата: DIVAS от 06 Май 2015 в 13:26
Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 12:57
А если холлы, расположены по кругу и их 10 шт, т.е. между ними 36 градусов, как такое может быть?
А где Вы видели 10 штук ДХ в одном моторе..??
Кстати, тут речь о магнитных градусах, а не о механических.
А, тогда пардон, а видеть я их мог тут

DIVAS

Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 13:40
А, тогда пардон, а видеть я их мог тут
Спойлер
В данном случае это не просто датчики Холла для контроллера, это что-то более хитрое. То ли энкодер, то ли резольвер, то ли что-то подобное. Его задача - определять точный угол поворота вала.

Такие штуки обычно применяются в мощных малополюсных двигателях с градиентным магнитным полем и векторным управлением.

Обычные три датчика в обычных многополюсных БДПТ при работе с "обычными" простыми контроллерами применяются для определения одного из 6 условных магнитных положений ротора и моментов переключения фаз. Промежуточные значения углов там большой роли не играют, поэтому и не отслеживаются.
А для корректной работы малополюсных БДПТ с векторным управлением нужно всегда знать точное положение ротора, поэтому используются более сложные системы.

Тут на форуме уже были случаи практики переделки подобных двигателей для работы с "обычными" контроллерами, обычно это чудо инженерной мысли удалялось с вала и вместо него лепилась самодельная конструкция из трёх ДХ и вторичного ротора с нужным количеством полюсов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Megalow

Цитата: DIVAS от 06 Май 2015 в 14:14
Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 13:40
А, тогда пардон, а видеть я их мог тут
Спойлер
В данном случае это не просто датчики Холла для контроллера, это что-то более хитрое. То ли энкодер, то ли резольвер, то ли что-то подобное. Его задача - определять точный угол поворота вала.

Такие штуки обычно применяются в мощных малополюсных двигателях с градиентным магнитным полем и векторным управлением.

Обычные три датчика в обычных многополюсных БДПТ при работе с "обычными" простыми контроллерами применяются для определения одного из 6 условных магнитных положений ротора и моментов переключения фаз. Промежуточные значения углов там большой роли не играют, поэтому и не отслеживаются.
А для корректной работы малополюсных БДПТ с векторным управлением нужно всегда знать точное положение ротора, поэтому используются более сложные системы.

Тут на форуме уже были случаи практики переделки подобных двигателей для работы с "обычными" контроллерами, обычно это чудо инженерной мысли удалялось с вала и вместо него лепилась самодельная конструкция из трёх ДХ и вторичного ротора с нужным количеством полюсов.
Огромное спасибо за ответ, я так и думал что нужно будет просто методом тыка налепить холлы поверх этой конструкции.

DIVAS

Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 14:19
Огромное спасибо за ответ, я так и думал что нужно будет просто методом тыка налепить холлы поверх этой конструкции.
Ну, методом тыка это непродуктивно, лучше воспользоваться научным методом.
Для начала, количество магнитов на датчиковом роторе должно быть равным количеству магнитов на основном роторе. При этом очень важно соблюдать строго одинаковые углы между магнитами и магниты должны обеспечивать чёткое переключение направления поля без плавных градиентов (один из вариантов - лепить магниты плотно без интервалов между ними).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Megalow

Цитата: DIVAS от 06 Май 2015 в 14:49
Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 14:19
Огромное спасибо за ответ, я так и думал что нужно будет просто методом тыка налепить холлы поверх этой конструкции.
Ну, методом тыка это непродуктивно, лучше воспользоваться научным методом.
Для начала, количество магнитов на датчиковом роторе должно быть равным количеству магнитов на основном роторе. При этом очень важно соблюдать строго одинаковые углы между магнитами и магниты должны обеспечивать чёткое переключение направления поля без плавных градиентов (один из вариантов - лепить магниты плотно без интервалов между ними).
Т.е. вы имеете в виду что необходима разборка двигателя, чтобы выяснить количество и расположение магнитов ротора?
Без этой процедуры вопрос решаем? Боюсь я 60квт мотор своими магнитами не даст мне себя собрать после разборки  :-)

DIVAS

Цитата: Megalow от 06 Май 2015 в 15:14
Т.е. вы имеете в виду что необходима разборка двигателя, чтобы выяснить количество и расположение магнитов ротора?
Без этой процедуры вопрос решаем? Боюсь я 60квт мотор своими магнитами не даст мне себя собрать после разборки  :-)
Ну, магниты можно посчитать и не разбирая... Можно посмотреть сигналы с обмоток за один оборот, там будет ясно. Или подать в одну из обмоток слабый ток и посчитать количество залипаний за 1 оборот.
А можно снять одну крышку и посмотреть с торца - иногда там видно достаточно, чтобы понять.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

AutoLand

Подскажите. С другом надели трещетку поставили мк и оказалось что трещетку надо было на другую сторону ставить. Мк крутится назад. Трещетку уже не вариант снять. Подскажите какие провода перепаять чтоб вперед закрутилось мк? Мк типа конхис, контролер китай обычный

SkeptiK

Ничего не могу понять. Есть скутерное колесо - от хедвея 3. Все работало классно, но из-за замены камеры на прямой сосок пришлось перевернуть ротор на другую сторону. И тут произошло что то непонятное. На прежней комбинации крутит вперёд но дергает при старте (контроллер синус) и есть рывок вперёд при активации рекупа. Решил перебрать комбинации заново. Оказалось что теперь есть куча - штук пять комбинации при которых крутит вперёд, ещё пара тройка реверсов и ни одна не работает так как дОлжно. Что это за фигня?

tmiaer

#13
[user]SkeptiK[/user], похоже датчики стоят с некоторым опережением для одного направления вращения, значит для противоположного направления они будут стоят с запаздыванием как провода не переключай. Мне думается так.

У самого косяк с нормальным вращением на дд, сдаётся, холлы криво поставил. По одной инструкции, найденной здесь вроде бы выставил их в ноль, но, похоже, надо ставить немного на опережение (или наоборот на запаздывание?). Симптомы: тяги на низах ноль, КПД ниже плинтуса, на большой скорости уже всё более-менее нормально. Куда двигать, вперёд или назад? Контроллер тоже синус, иногда дёргает колесо на разгоне (ну то есть похоже на кратковременное пропадание тяги или даже включение регена). Плюс под большой нагрузкой дохнет, ну то есть типа еду 70, потребление киловатта три, начинается небольшой подъём, на том же маке (с тем же контроллером) скорость как была так и оставалась, только потребление взлетало до 5квт, а на этом наоборот потребление почти не растёт, или растёт не сильно, но зато заметно падает скорость. На хх у них обороты одинаковые в районе 90. Или тут вообще не в холлах дело? Пока надеюсь, что в них, так как не удивлюсь, если я по криворукости поставил их не так.

krym2016

[user]tmiaer[/user], а если его (Ваш dd) тоже перевернуть и посмотреть,как едет.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]krym2016[/user], ничего не поменялось.

Подвинул холлы на 7 градусов на опережение (вроде бы не ошибся с направлением), мотор стал крутиться тише, исчез резонанс, который был раньше, и мотор перестал дёргаться. Видимо в этом и была проблема. Потому как раньше он дёргался даже на хх. Ну то есть какой-то хруст появлялся на некоторых оборотах, будто с высокой частотой газ сменяется регеном. Поеду на нём уже завтра, надеюсь будет ок.

krym2016

#16
[user]tmiaer[/user], ну если ничего не поменялось,можно предположить что холлы стояли ровно в нолевом положении(если я правильно понимаю суть процесса)
А мотору по умолчанию надо небольшое опережение(как у авто,чем больше обороты тем больше опережение)

Только тогда возникает вопрос,когда обычный мотор реверсирует,как он тогда нормально работает.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]krym2016[/user], я думаю, что дело было не совсем в этом. Я когда ставил датчики, пихал их в пазы, а не штатные установочные места. Пазы не растачивал, поэтому датчики относительно поверхности статора сидят несколько глубже обычного. Возможно на больших токах поле ротора начинало перебиваться полем статора на такой глубине. А так как датчики стояли в нуле, то коммутация происходила ровно в тот момент, когда над датчиком пролетает граница магнитов, то есть он находится в очень неустойчивом состоянии, малейшее изменение поля и он переключится не туда куда надо. Т.е. датчик переключился, контроллер подал ток согласно этому сигналу, от этого изменилось общее поле вокруг датчика в противоположную сторону от границы срабатывания и он перещёлкнулся обратно, контроллер молча сделал вид, что так и надо, и замкнул провода обратно. Ну у меня по-крайней мере такие предположения, хз как на самом деле.

При этом один датчик стоял всё равно со сдвигом на доли градуса от нуля в одну сторону, другие два в другую сторону. Вероятно этот эффект проявлялся только на одном из датчиков, от чего подгорела только одна обмотка, потому именно она в момент ошибки датчика коммутировалась встречно или как-то там, и по ней фигарил лютый ток.

Мне непонятно только одно. Вот контроллер синусный, то есть дохрена умный, обсчитывает синусоиду, прогнозирует там что-то, а явные ошибки датчиков обработать корректно не в состоянии... В любом случае после перестановки холлов он перестал как-либо неадекватно себя вести на хх и вываливаться в ошибки. Значит точно в этом дело было. Сча поеду посмотрю как в езде будет.

tmiaer

Не помогло. В реале всё стало гораздо хуже. Греется, не тянет ваще. 50 еле разгоняется. Видимо проблема в глубоко сидящих датчиках. Надо протачивать зубья и выносить датчики наверх на уровень поверхности.

DragonTM

А можно на внешний фальшротор поставить полимерные магниты типа как на холодильнике? И какая система лучше 60 или 120 градусов?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FEHIKS

датчиком все равно  какой  у вас магнит  главное чтобы  количество  полюсов совпадало на   фальш роторе  и в моторе
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sour

Добрый день уважаемые форумчане.
Собираю самодельный самокат из мотор-колеса от гироскутера (естественно :-)). Мотор-колесо 36В 350Вт 120°.
При первом подключении (все провода по цветам) мотор вращался медленно и трещал. Я погуглил и нашел информацию о том, что может быть неправильная фазировка и есть таблица, по которой можно перебрать возможные варианты фазировки, что я и сделал и нашел таки варианты при которых мотор колесо вращается без посторонних шумов и стабильно (я прилагаю еще эту таблицу с моими вариантами).
Спойлер


Но, при варианте "1С" колесо потребляет 8А на максимальных оборотах на ХХ и крутится в одну сторону и крутится очень быстро, а при варианте "1E" крутится в другую сторону, потребляет до 1А на ХХ и крутится немного медленнее.
С вариантами "6B" и "6D" аналогично, но наоборот при "6B" потребляет 8А, а при "6D" - до 1А.

Так вот я не пойму, что за режимы это и как все таки правильно его подключить?

Если не в ту тему задал вопрос, то прошу прощения и прошу перенаправить в нужную)
Заранее благодарю.

saska

Конечно правильный режим это 1а.

sour

Цитата: saska от 08 Май 2019 в 20:01
Конечно правильный режим это 1а.

Вы имеете ввиду который ток до 1А потребляет?

А как на счет того режима, когда больше ток, но и скорость увеличивается? Что ж это все таки за режим? и почему оно вообще работает в нем?

saska

Видимо получилось с опережением. Тяга с ноля будет меньше. 8 ампер это через чур для холостого, перегреется. Если интересно можно ведь и опробовать на практике оба варианта.

sour

Цитата: saska от 09 Май 2019 в 23:01Если интересно можно ведь и опробовать на практике оба варианта.
Можно, когда разработаю раму, сварю ее, и соберу все до кучи :exactly:
Цитата: saska от 09 Май 2019 в 23:01Видимо получилось с опережением. Тяга с ноля будет меньше.
Не могли бы вы поподробнее об этом рассказать или подсказать как правильно погуглить данную инфу?

saska

Тут видимо у вас контроллер принимает какой то не верный режим, у меня штук 5 китайских и не у одного не выявилось такого режима, либо крутит либо нет. Или брать навороченный, который может сам подстроится под угол или из меню. Тогда и кпд и тяга будут оптимальные. А 8а для примера у меня жрет на холостом ходу  вот такой движок.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4206.0#topmsg

icebite

Цитата: sour от 08 Май 2019 в 20:51
Вы имеете ввиду который ток до 1А потребляет?

А как на счет того режима, когда больше ток, но и скорость увеличивается? Что ж это все таки за режим? и почему оно вообще работает в нем?

Добрый вечер!
А насколько большие обороты ? У меня аномалии до 3430 об. мин. на колесе гирика. Цельнолитая покрышка отлетает от колеса гирика на 1600 об. мин.
Пробовал держать подольше на ХХ  ( без покрышки) - 2 мин - нагрев сильный - рука держит.
Пробовал на ходу. На старте не тянет ни как , от слова ни как . При старте с ноги , расходится  и  после 20 км.ч. сгорел фет.

saska

Вот и говорю, что для таких двигателей с таким напряжением до 1А и должно быть. Другие подключения с большим потреблением не стоит рассматривать.

sour

Цитата: icebite от 10 Май 2019 в 21:51А насколько большие обороты ?
Сложно сказать более точно (так как нечем померять кол-во оборотов), но на вид, субъективно, раза в 1,5 быстрее.
Цитата: icebite от 10 Май 2019 в 21:51и  после 20 км.ч. сгорел фет
Вот после этой фразы мне теперь даже не хочется пробовать этот режим  :-\

Так что, пожалуй, буду все таки юзать режим с меньшим потреблением.
Спасибо тем, кто ответил :wow:

Garf

Всем доброго времени суток! Имею элвел «Колхозник» - двухподвес с алюминиевой рамой, мотор-колесо BLDC 48 В 400Wh, датчики Холла на 120 градусов, контроллер на 17А. Решил сделать апгрейд и отдал МК в перемотку, где провода из китайского алюминия были заменены на плотно намотанную российскую медь. Поскольку мощность движка после этого возросла, то встал вопрос о замене штатного контроллера на более мощный, т.к. даже если залудить шунт, то на таком контроллере большой прибавки в токе не получить, а вот спалить контроллер в краснодарскую жару за 40 градусов очень даже запросто. Но столкнулся с тем, что, все приобретённые мной различные более мощные контроллеры выдают сильный скрип при трогании и вообще на низких оборотах, и просто скрип,  когда МК разгонится (перепробовал все 36 вариантов переключения проводов, в трёх случаях колесо вращается нормально и с вышеупомянутым скрипом, в остальных – «комбинация из трёх пальцев»). В двух из контроллерах, простом КТ на 40 А и синусном КТ на 45 А, пробовал играться до посинения с настройками через LCD-дисплей – результат нулевой. Кстати, синусный контроллер КТ на 45 А - у него оказалась другая комбинация проводов «фазы/холлы», чем у всех остальных, что я пробовал;  а все остальные, включая штатный контроллер, имеют одинаковую комбинацию проводов. Синусный контроллер разгоняет МК до максимальной скорости (доходит до более, чем 80 км/ч, но потом дисплей начинает скорость ограничивать, поскольку в нём установлен штатный «потолок» в 72 км/ч), но при этом тронуться с места невозможно – тяга равна нулю. Все остальные комбинации проводов «фазы/холлы» на этом синусном контроллере дают либо ступор МК, либо небыстрое его вращение с сильным гудением-скрипом. При всём при этом штатный контроллер (он простой, без дисплея, без рекуперации и т.д.) работает просто шикарно – МК мягко стартует, работает практически бесшумно, единственный недостаток – элвел с этим контроллером остаётся как и был, «дохлым». Мастер, который перематывал МК, высказал предположение, что сейчас контроллеры «затачивают» под параметры МК (способ намотки его обмоток, количество магнитов и т.д), поэтому другие контроллеры и не подходят. Косвенно подтверждением этому можно считать то, что на штатном контроллере стоит дата 09.06.2021 г, на всех же остальных даты более ранние: один из контроллеров, простой на 40 А (без рекуперации и подключения дисплея) судя по наклейке, изготовлен в 2020 году, КТ 40 А и КТ 45 А изготовлены в 2019 году (надписи на плате). Кто-нибудь может что-нибудь  подсказать по этому поводу – можно ли «подружить» какой-либо из этих контроллеров с МК, либо действительно нужно искать контроллер, «заточенный» под МК моего типа? Или можно как-то сделать апгрейд штатному контроллеру, подняв его ток хотя бы до 40 А и чтобы при этом его совместимость с МК осталась на предыдущем уровне? К сожалению, на данный момент мои познания в электронике исчерпываются чётким знанием того, как по внешнему виду отличить конденсатор от транзистора, поэтому переделку, естественно, буду заказывать на стороне...
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 07 Фев. 2022 в 00:05
Всем доброго времени суток! Имею элвел «Колхозник» - двухподвес с алюминиевой рамой, мотор-колесо BLDC 48 В 400Wh, датчики Холла на 120 градусов, контроллер на 17А. ... столкнулся с тем, что, все приобретённые мной различные более мощные контроллеры выдают сильный скрип при трогании и вообще на низких оборотах, и просто скрип,  когда МК разгонится ...
А если очень плавно трогаться, то тоже будет "скрипеть"? Какая максимальная скорость была до перемотки и какая стала после?

Garf

Цитата: edw123 от 07 Фев. 2022 в 01:25А если очень плавно трогаться, то тоже будет "скрипеть"? Какая максимальная скорость была до перемотки и какая стала после?
Чем плавнее трогаешься, тем сильнее скрипит. На скорости не так, но это при вывешенном колесе на подножке - в реальных условиях не пробовал, нет смысла всё полностью собирать и выезжать, когда и так предельно ясно/слышно, что скрипит.  Повторюсь: родной контроллер работает просто идеально на всех режимах, жаль, что дохлый. По простому механическому велокомпьютеру максималка была 40 км/ч, при вращении на подножке по LCD 5 доходит до 50 км/ч. Отдал велик в мастерскую - может, ребята чего и вырулят...но сам склоняюсь к мнению, что контроллер на этом элвеле "заточен" под параметры обмотки...Если так, то КАК? найти такой же контроллер, но мощнее??? От братцы-кетайцы замутили...
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 09 Фев. 2022 в 02:13
Чем плавнее трогаешься, тем сильнее скрипит. На скорости не так, но это при вывешенном колесе на месте - в реальных условиях не пробовал, нет смысла всё полностью собирать и выезжать, когда и так предельно ясно/слышно, что скрипит.  Повторюсь: родной контроллер работает просто идеально, жаль, что дохлый.
Бывает наоборот - звуки и проблемы при резком старте и большом токе. Значит не Ваш случай. А что с максимальными оборотами на обоих?

Garf

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2022 в 02:18Значит не Ваш случай. А что с максимальными оборотами на обоих?
Аппаратно обороты мерять нечем, субъективно на родном контроллере скорость не сильно изменилась, на других контроллерах по-разному, на КТ можно отследить cкорость по LCD причём на синусном КТ на 45 А (я сообщал в предыдущем посте) скорость вообще под 80 км/ч, но с места тронуться невозможно - скрипит и индикация ручки газа вовсю просаживается/мигает. Пробовал все 36 вариантов сочетания холлы/фазы - при других раскладах либо небыстрое вращение со скоростью до 30 км/ч и сильный скрип, либо вообще ступор (это не считая 3 варианта назад тоже под 80 км/ч). Это я описал про КТ 45 А, у других контроллеров другая картина и расклад фазы/холлы, но все всё равно скрипят, особенно при трогании.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 09 Фев. 2022 в 02:30
Аппаратно обороты мерять нечем, субъективно на родном контроллере скорость не сильно изменилась, на других контроллерах по-разному, на КТ можно отследить cкорость по LCD причём на синусном КТ на 45 А (я сообщал в предыдущем посте) скорость вообще под 80 км/ч, но с места тронуться невозможно - скрипит и индикация ручки газа вовсю просаживается/мигает. Пробовал все 36 вариантов сочетания холлы/фазы - при других раскладах либо небыстрое вращение со скоростью до 30 км/ч и сильный скрип, либо вообще ступор (это не считая 3 варианта назад тоже под 80 км/ч). Это я описал про КТ 45 А, у других контроллеров другая картина и расклад фазы/холлы, но все всё равно скрипят, особенно при трогании.
Обороты максимально должны быть как на старом контроллере. Если другие, то неправильно подобраны провода.

yurgen

Цитата: Garf от 09 Фев. 2022 в 02:30Пробовал все 36 вариантов сочетания холлы/фазы - при других раскла
а зачем их "пробовать" ?
Сейчас все нормальные контроллеры имеют функцию самообучения.
Воспользуйтесь ею и ничего не надо экспериментировать.
Кроме того , могут работать в безхольном варианте .
То , что колесо раскручивается до 80 км\ч  на ХХ , - это явно не нормально.
Скорее всего неправильная комбинация .

Добавлено 09 Фев. 2022 в 11:39

зы
Что значит " скрепят" ?
Запишите звук и дайте послушать .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Garf

#37
Цитата: yurgen от 09 Фев. 2022 в 11:37Сейчас все нормальные контроллеры имеют функцию самообучения.
Контроллеры серии КТ, к которым подключается дисплей LCD, такой функции не имеют. По крайней мере, у моих КТ 40 А и КТ 45 А этого нет. Ещё у одного китайконтроллера 2020 года выпуска такая функция есть, но я пробовал варианты разных подключений в расчёте на то, что не будет скрипа при вращении мотор-колеса.
Имеется короткое видео с записью скрипа, но вставить сюда почему-то не получается - в итоге появляется надпись "сообщение потеряно". Могу эту запись отправить на электронную почту.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Цитата: yurgen от 09 Фев. 2022 в 11:37Кроме того , могут работать в безхольном варианте .
Такая работа хуже, чем с холлами - скорость и тяга меньше. Я пробовал.

Добавлено 11 Фев. 2022 в 04:21

Цитата: yurgen от 09 Фев. 2022 в 11:37То , что колесо раскручивается до 80 км\ч  на ХХ , - это явно не нормально.
Скорее всего неправильная комбинация .
Комбинаций всего 36, я их все перепробовал несколько раз. Эти три, при которых под 80 км/ч, самые подходящие/рабочие, в остальных вообще "труба" - я об этом писал в своих постах выше.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 11 Фев. 2022 в 04:19
Такая работа хуже, чем с холлами - скорость и тяга меньше. Я пробовал.

Добавлено 11 Фев. 2022 в 04:21
Комбинаций всего 36, я их все перепробовал несколько раз. Эти три, при которых под 80 км/ч, самые подходящие/рабочие, в остальных вообще "труба" - я об этом писал в своих постах выше.
Без холлов не попутаешь комбинации, все будут рабочими, только в разном вращении. Зато есть возможность проверить нормальные обороты - в холловском должны быть такие же. Ну либо в моторе проблемы с обмотками.

Garf

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2022 в 11:03Ну либо в моторе проблемы с обмотками.
На родном контроллере, который "дохлый" (на 16 А) мотор-колесо работает идеально на всех режимах, так что дело не в обмотках...
Вот, собственно, сам скрип: https://youtu.be/Q3LCub3IHgI
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Жуть какая. Если ищете подходящий контроллер, попробуйте вот такой: https://aliexpress.ru/item/1005003439517962.html?sku_id=12000025797420022&spm=a2g39.orderlist.0.0.405e4aa6pZ3UIP На форуме есть по нему тема. Настраивается сам под любой двигатель, под любую комбинацию проводов, определяет множество параметров, позволяет настроить все, что только можно.

edw123

Цитата: Garf от 12 Фев. 2022 в 03:35
На родном контроллере, который "дохлый" (на 16 А) мотор-колесо работает идеально на всех режимах, так что дело не в обмотках...
Отлично. Вопрос про обороты всё-таки опишите. Какие обороты на старом контроллере и какие на новых.
Скрип... а не спицы ли это?

volodiaa

Garf  такой звук может быть если драйвер у фетов сгорел, колесо туго крутит в холостую, фазы работают не правильно (холлы)

Garf

Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Цитата: volodiaa от 12 Фев. 2022 в 12:28Garf  такой звук может быть если драйвер у фетов сгорел, колесо туго крутит в холостую, фазы работают не правильно (холлы)
Перепробовал несколько "нулёвых" контроллеров, на синусном вообще "ахтунг", на родном слабом (16 А) работает идеально на всех режимах. На этом родном контроллере стоит дата: 06.2021 г., все остальные 20-го и 19го годов. Склоняюсь к мысли, что имеет место быть электронная несовместимость контроллеров и мотор-колеса, поскольку китайцы на этих "Колхозниках", по-видимому, стали делать контроллеры именно под параметры колеса (все параметры в совокупности, сколько их там есть).
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 12 Фев. 2022 в 23:34
Диск колеса литой
Да, точно, просмотрел во вращении... :exactly: А звук похож...
Это и мотор похоже дд?

Garf

Цитата: edw123 от 12 Фев. 2022 в 11:50Вопрос про обороты всё-таки опишите. Какие обороты на старом контроллере и какие на новых.
На родном контроллере вообще ничего не замеряешь, никаких измерительных выводов нет; на контроллерах серии КТ LCD дисплей показывает скорость движения велосипеда: на КТ 40 А - 49,5 км/ч, на КТ 45 А - около 80 км/ч, но при этом с места невозможно тронуться - тяга отсутствует; ещё на одном контроллере 2020 года тоже есть одинарный провод/вывод для измерения скорости, но что к нему подключать, неизвестно, поскольку LCD дисплей к нему не идёт.  Поэтому сравнить количество оборотов можно только очень приблизительно визуально. Да и не в оборотах скорее всего, дело. Родной контроллер крутит будь здоров (скорость по шоссе 40 км/ч), тихо, мягко, без крипа. Единственная печалька это то, что он очень слабый.

Добавлено 12 Фев. 2022 в 23:53

Цитата: edw123 от 12 Фев. 2022 в 23:46Это и мотор похоже дд?
Да.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

#48
Цитата: Mike 372 от 12 Фев. 2022 в 11:04Жуть какая. Если ищете подходящий контроллер, попробуйте вот такой: ссылка На форуме есть по нему тема. Настраивается сам под любой двигатель, под любую комбинацию проводов, определяет множество параметров, позволяет настроить все, что только можно.
Ткните носом, пожалуйста, где на форуме обсуждается этот контроллер. Я вообще так понял, что мне нужно найти и попробовать контроллер выпуска не ранее 06.2021 г. (дата производства родного, который отлично работает).
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 12 Фев. 2022 в 23:52
На родном контроллере вообще ничего не замеряешь, никаких измерительных выводов нет
По скорости на спидометре на вывешенном колесе.
То, что нет тяги, обычно означает неправильно подключенные провода или неработоспособность датчиков.

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 00:12По скорости на спидометре на вывешенном колесе.
Спидометр к этому контроллеру не подключается - он простейший. Но у меня стоит простой велокомпьютер на переднем колесе, оттарированный по GPS, так вот, по ровному шоссе на родном контроллере элвел бежит 40 км\ч. На вывешенном колесе, ессно, не замеряешь - велокомп на переднем колесе.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 00:12То, что нет тяги, обычно означает неправильно подключенные провода или неработоспособность датчиков.
На остальных контроллерах тяга есть; который 2020 года, на нём элвел вообще чуть ли не на дыбы с места встаёт, но тоже сильно скрипит при трогании и не очень сильно, когда колесо раскрутится.

Добавлено 13 Фев 2022 в 00:21

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 00:12неправильно подключенные провода
Сообщал выше - перепробовал все 36 вариантов, эти три варианта (когда скорость под 80 км/ч и нет тяги) единственно более-менее подходящее, остальные варианты - вообще труба. Есть ещё один точно такой же синусный КТ на 45 А - картина такая же.

Добавлено 13 Фев. 2022 в 00:22

Цитата: Mike 372 от 12 Фев. 2022 в 11:04попробуйте вот такой: ссылка
А что это за контроллер, где на форуме о нём можно почерпнуть инфу?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 00:00
Ткните носом, пожалуйста, где на форуме обсуждается этот контроллер. Я вообще так понял, что мне нужно найти и попробовать контроллер выпуска не ранее 06.2021 г. (дата производства родного, который отлично работает).
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57042.0#topmsg
Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 00:13
Спидометр к этому контроллеру не подключается - он простейший. Но у меня стоит простой велокомпьютер на переднем колесе, оттарированный по GPS, так вот, по ровному шоссе на родном контроллере элвел бежит 40 км\ч. На вывешенном колесе, ессно, не замеряешь - велокомп на переднем колесе.
Для проверки можно датчик велокомпа переставить на заднее колесо. Вряд ли дело в дате выпуска. Может угол между Холлами какой нестандартный?

Garf

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 00:26Для проверки можно датчик велокомпа переставить на заднее колесо
Большой гимор, и потом, а какой смысл? На всех контроллерах скорость визуально немного разная, а вот скрип почти одинаковый.

Добавлено 13 Фев. 2022 в 00:36

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 00:26Может угол между Холлами какой нестандартный?
Обычный, 120 градусов. Я всё таки склоняюсь к "новизне" контроллера.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372


Garf

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 00:41Как проверяли?
Сказал мастер, который перематывал мотор-колесо. При этом китайский алюминий был заменён на российскую медь и встроен датчик температуры для отключения МК при её превышении.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 00:18
Сообщал выше - перепробовал все 36 вариантов, эти три варианта (когда скорость под 80 км/ч и нет тяги) единственно более-менее подходящее, остальные варианты - вообще труба. Есть ещё один точно такой же синусный КТ на 45 А - картина такая же.
Помню, что перебирали. Но я пробовал тоже как-то раз - там не трудно запутаться. :pardon:
Про скорость [user]Mike 372[/user], уже написал как измерять.
Наилучший вариант для проверки был бы с бездатчиковым контроллером.
Если на "старом работающем" скорость была 40, то очень похоже, что таки не не попали в правильную комбинацию. Или что контроллер не понимает нормально сигналы от холлов. Это не обязательно с градусностью связанао. Могут стоять и аналоговые холлы, если мотор какой-то редкий. Могут быть холлы на 12В... много чего может быть. И ориентироваться нужно на обороты - должны быть не больше и не меньше чем со старым контроллером.

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 01:28Но я пробовал тоже как-то раз - там не трудно запутаться
Запутаться очень сложно, когда перед тобой распечатанная на листе формата А4 таблица со всеми вариантами.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 01:28Наилучший вариант для проверки был бы с бездатчиковым контроллером.
Родной "старый" контроллер - универсальный, т.е., если он видит холлы, работает на них, если нет (как на втором аналогичном перемотанном колесе, на котором мастер допустил "косяк"), то он автоматически переходит на работу в бесхолловый режим, который хуже по скорости и тяге. Контроллер 2020 г тоже универсальный, и он "видит" холлы рабочего колеса и работает на них, а на нерабочем колесе сразу переходит в бесхолловый режим. Контроллер КТ 40 на LCD дисплее показывает максималку в 49,5 км/ч на вывешенном колесе, что с учётом погрешности как раз коррелирует со скоростью 40 км/ч по велокомпьютеру на родном контроллере (погрешность отображения скорости на LCD дисплее наверняка имеется, так как я его не тарировал, а просто воткнул, потому что на этом контроллере не ездил, т.к. собрать и проехаться пока не вижу смысла из-за скрипа). Кстати, на КТ 40 программно дисплеем выставляется работа "на холлах" и "безхоллловая" работа. По умолчанию стоит "на холлах", поэтому когда отсоединяешь фишку датчиков холла, то колесо не работает. Второе нерабочее колесо выдаёт при вращении своеобразные пропуски/скрежет/завывание, а на дисплее отображается "03", что, согласно инструкции на дисплей LCD, сигнализирует о проблемах с датчиками холла. Так что в первом рабочем колесе с холлами всё в порядке, проверено по разному на нескольких разных контроллерах.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 02:11
Запутаться очень сложно, когда перед тобой распечатанная на листе формата А4 таблица со всеми вариантами.
Запутываешся когда провода соединяешь. :pardon:
Если контроллеры умеют без холлов, то это хорошо. В этом режиме невозможно перепутать провода и легко определить рабочие обороты-скорость. Именно с такой же скоростью должен работать мотор и при правильно работающих холлах и соединенных проводах.

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 01:28Могут стоять и аналоговые холлы, если мотор какой-то редкий
Мотор один из самых массовых на сегодняшний день: "Колхозник", "Минако", "Деливери лайн", "Грин Кэмел Транк -2" и т.д. и т.п - чуть ли не половина вех китайцев с BLDC моторами имеют эти мотор-колёса.

Добавлено 13 Фев. 2022 в 02:41

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 02:35Именно с такой же скоростью должен работать мотор и при правильно работающих холлах и соединенных проводах.
Так он так и работает на всех контроллерах-трапециях (за исключением синусного - там какой-то полный треш). Единственно, что напрягает, так это сильный скрип, особенно на малых оборотах и при трогании с места (неважно как - быстро или плавно).
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Возьмите Vesc 6.7. https://aliexpress.ru/item/1005003439517962.html?sku_id=12000025797420022&spm=a2g39.orderlist.0.0.405e4aa6pZ3UIP Доставляют его довольно быстро. Он и датчик температуры обрабатывает по двум уровням. 1 уровень - снижение мощности, 2 уровень - отключение. Уровни настраиваются. И с мотором должен разобраться. При тесте мотора он определяет сопротивление и индуктивность обмоток, количество полюсов, градусы установки каждого Холла и еще чего-то там. Еще из плюшек синус и токовое управление.

edw123

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 02:37
Мотор один из самых массовых на сегодняшний день: "Колхозник", "Минако", "Деливери лайн", "Грин Кэмел Транк -2" и т.д. и т.п - чуть ли не половина вех китайцев с BLDC моторами имеют эти мотор-колёса.

Добавлено 13 Фев 2022 в 02:41
Так он так и работает на всех контроллерах-трапециях (за исключением синусного - там какой-то полный треш). Единственно, что напрягает, так это сильный скрип, особенно на малых оборотах и при трогании с места (неважно как - быстро или плавно).
Вы же пишите про 80км/ч? Это явно нерабочий вариант по сравнению с 40км/ч. А массовым назвать маломощный дд - это как-то ...  :bn: Массовый - это маленький, легкий и достаточно мощный редукторник.

Mike 372

Вряд ли от 48 В он раскрутится до 80 км/ч. Скорее всего это глюк отображения. Может в настройках стоит неправильное количество магнитов. Или какая-то наводка.

edw123

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 11:32
Вряд ли от 48 В он раскрутится до 80 км/ч. Скорее всего это глюк отображения. Может в настройках стоит неправильное количество магнитов. Или какая-то наводка.
Бывает такой вариант при неправильной коммутации - крутится в 2 раза быстрее. Точнее при неправильных сигналах холлов, что может быть не только при неправильном соединении проводов, но и в случае "несовместимости" сигналов холлов от конкретного колеса с конкретным контроллером.

Garf

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 12:18Бывает такой вариант при неправильной коммутации - крутится в 2 раза быстрее. Точнее при неправильных сигналах холлов, что может быть не только при неправильном соединении проводов, но и в случае "несовместимости" сигналов холлов от конкретного колеса с конкретным контроллером.
Вот! Скорее всего, это (в случае с синусным контроллером КТ на 45 А). МК крутится,  как бешеное, а смета под нагрузкой тронуться невозможно.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

#66
Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 09:03Возьмите Vesc 6.7. ссылка
А Vesc V4.20 пойдёт?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Почитайте тему. По 4.2 были какие-то нарекания. Описывали случаи выхода из строя при работе на напряжениях, близких к максимальному. Они хоть и 60 вольтовые, но рекомендуемый режим до 12S, а 48 В - это 13S. У 6-х схемотехника покрепче. Да и смысла нет. 4.2 слабее и дороже.

Garf

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 22:42Почитайте тему. По 4.2 были какие-то нарекания.
Почитал. Смущает вот это:
Цитата: NyyphoHerr от 09 Янв. 2019 в 07:12Есть большие недовольства работой контроллером при езде в горки, особенно в крутые. Infineon EB309 порвал бы его как грелку, хоть и грелся бы намного намного больше и не сгорел бы без вентиляторов.. Но там, куда я на финике 50 поднимаюсь, VESC через 200 м едет 35. Там, куда на финике я еду 35, VESC через 100 м едет 5 км/ч максимум и как-то дохнет.. Уклон конечно большой.. Но В финике фиксированно 2400 Вт указано и он их отрабатывает. В VESC-FSESC этом, если посчитать, я разрешил до 3 кВт.. а фигушки.. по факту он ведёт себя на горках как 350 Вт-ник.
Я в Анапском районе, а здесь сплошные крутые горки...Это получается, что Vesc на горках ведёт себя точь-в-точь, как мой родной контроллер, который на 17+_ 1А и который идеально с мотор-колесом работает...Попробовать что ли шунт на нём залудить, чтобы поднять максимальный ток хотя бы до 25А? Это первый вопрос, и второй - а если плюнуть на скрип и ездить так, что будет? Наверное, сильный нагрев мотор-колеса?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

volodiaa

ЦитироватьБывает такой вариант при неправильной коммутации - крутится в 2 раза быстрее. Точнее при неправильных сигналах холлов, что может быть не только при неправильном соединении проводов, но и в случае "несовместимости" сигналов холлов от конкретного колеса с конкретным контроллером.
подтверждаю, при неправильной коммутации то же имел такой эффект, подобрал правильную и все заработало, а так были такие обороты, что центробежная сила оторвала приклеенную резиновую , не надувную шину от обода .(колесо было маленькое, вроде 6 дюйм. Тронутся с места не было силы.

Garf

Цитата: volodiaa от 13 Фев. 2022 в 23:05подтверждаю, при неправильной коммутации то же имел такой эффект, подобрал правильную и все заработало,
Хм...пробовал все варианты, в остальных МК либо медленно (до 30 км/ч) вращается с сильным скрипом, либо вообще стоит колом (это с синусным контроллером, с трапецией не так фатально).
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 23:02Почитал. Смущает вот это:
Это было давно. Как раз речь про 4-ый. Возможно, что-то неправильно настроено. Например защита по температуре. Там кстати кроме температуры двигателя мониторится еще и температура контроллера. Дальше люди пишут, что пользуют и довольны. Я себе взял для 500 Вт мотора. Сейчас как раз изучаю.

edw123

Цитата: Garf от 13 Фев. 2022 в 23:17
Хм...пробовал все варианты, в остальных МК либо медленно (до 30 км/ч) вращается с сильным скрипом, либо вообще стоит колом (это с синусным контроллером, с трапецией не так фатально).
На синусных бывает, что обороты чуть меньше. "Скрип" ещё наверное может быть от неправильной позиции холлов в смысле "опережения" - на доли миллиметров.

Garf

Прошу прощения за офф-топ, но я в лёгком шоке. Поясняю. Зашёл по ссылке на Алиэкпресс, там была цена контроллера VESC - 7452,21 руб. Начал оформлять, дошёл до оплаты, но интернет-банк...закрыли на регламентные работы! Прождал несколько часов - бесполезно...На следующий день, когда опять попробовал купить, был неприятно удивлён подросшей стоимостью контроллера - до 7500 с лишним рублей. Ну ладно, начал оформлять, дошёл до оплаты...бац!....вырубили свет на 10 часов. Когда дали свет и зашёл на сайт ещё раз для оформления, цена была уже 7735, 93 руб! Пипец...Пришлось оформлять с переплатой почти в 300 руб. Краем уха слышал о таких трюках в некоторых интернет-магазинах, и даже слышал, что это можно как-то обойти. Т.к. впервые покупаю на Алиэкпресс, то столкнулся с этим впервые. Кто-нибудь знает, КАК эту "фичу" обойти? Ещё раз прошу прощения за офф-топ.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 15 Фев. 2022 в 01:32
Прошу прощения за офф-топ, но я в лёгком шоке. ...Кто-нибудь знает, КАК эту "фичу" обойти? Ещё раз прошу прощения за офф-топ.
Это какая-то ерунда. :pardon: Покупал сотню раз - никогда такого не было. Ну может курс гуляет сильно - корректируют.

TRO

Давно убедился что русскоязычный алиэкспресс это далеко не тоже самое что глобальный, поиском по одним и тем же (английским) названиям находится гораздо меньше товара, цена плавает (в моем случае в гривне), в последнее время стало возможным нарваться на принудительную двойную(тройную) конвертацию, и больше глюков. Поэтому использую только англоязычный алиэкспресс (а тех кто дает ссылки на товар в русскоязычном алиэкспрессе я  люто ненавижу, потом задолбешься назад в глобальный переключатся).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mike 372

До чего докатился Алиэкспресс. Отключает покупателям электричество, закрывает банки. Лишь бы содрать лишних 300 руб. :ireful:

Keksus

Цитата: TRO от 15 Фев. 2022 в 03:46потом задолбешься назад в глобальный переключатся
В адресной строке /ru на /en менять не пробовали?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

TRO

[user]Keksus[/user], вы такой наивный,  я ж не дурак, оно так не работает, на ру из адресной строки аж бегом, а назад хренушки, автоматом на русский перекидывает,  на ру меняется само с первой же ссылкой, а на глобальный (en) только надо через меню.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Keksus

#79
[user]TRO[/user], упрекать в наивности не стоит, у меня это так работает. Вам настройки браузера глянуть надо.
P.s. У меня любую ссылку открывает на арабском, меняю на ru, en и норма, но вы же "не дурак", значит разберетесь.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

TRO

Цитата: Keksus от 15 Фев. 2022 в 09:10меняю на ru, en
Да нету там давно en , теперь это разные сайты с разными доменами, глобальный это .com , меняет по конкретному товару но не запоминает глобально, если после такой смены вызвать ссылку со своими закладками или покупками с .com в строке - все равно перекидывает на .ru (в куках у них это зашивается как только об русскую ссылку измазался), все равно в меню сайта язык переключать приходится, чтобы по умолчанию стало .com .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Keksus

Цитата: TRO от 15 Фев. 2022 в 09:45теперь это разные сайты с разными доменами, глобальный это .com
[user]TRO[/user], про dns слышали (без разницы, что в адресной строке вы видите), я подсказку уже дал на счет арабского - разбирайтесь с определением местоположения и т.п. хренью.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Garf

Цитата: Mike 372 от 15 Фев. 2022 в 06:40о чего докатился Алиэкспресс. Отключает покупателям электричество, закрывает банки. Лишь бы содрать лишних 300 руб.
А вы попробуйте ради эксперимента, несколько раз по времени открыть эту ссылку (допустим, сегодня, завтра, послезавтра). Интересно, что получится?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Сегодня открывал - 7 735,93 руб. То есть повысилась цена. Просто Вам не повезло. Я перед Новым годом за 5 461,24 руб. ухватил, скидки были. Увы, на Али цены часто меняются. Обычно в +, хотя иногда случается и в -.

edw123

Цитата: Garf от 15 Фев. 2022 в 10:14
А вы попробуйте ради эксперимента, несколько раз по времени открыть эту ссылку (допустим, сегодня, завтра, послезавтра). Интересно, что получится?
Переоценки, в том числе и по курсам, и ро акциям, там делаются постоянно. Ну нарвались на момент смены цены - бывает. В принципе можно зайти обезличенно, без входа в аккаунт, и сравнить.

Garf

#85
Начала поступать инфа от Алиэкспресс по поводу заказа (типа оплачен, отправлен и т.д.) - ВЕЗДЕ указана цена 7452,21 руб.  Т.е. система показывает, что товар я приобрёл за 7452,21 руб., а не за 7735,93 руб. Почти 300 р. деньги не большие, хрен с ними, но когда из тебя принудительно делают типа "лоха", приятным это не назовёшь... 

Добавлено 16 Фев 2022 в 01:38

И всё-таки у меня центральный вопрос: а если ездить с таким скрипом мотор-колеса, что будет?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, наименование самых низкочувствительных датчиков Холла для мотор-колеса электровелосипеда.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Chel777

Всем привет,обясните пожалуста ,из 36-ти возможних вариантов подключения дачиков хола и фаз как будет вести себя мотор если неправильно подключить?При неправильном подключения сигнальних проводов дачиков хола или фаз будеть ли контролер подавать напряжения на моторколесо?

edw123

Цитата: Chel777 от 15 Июнь 2022 в 21:01
Всем привет,обясните пожалуста ,из 36-ти возможних вариантов подключения дачиков хола и фаз как будет вести себя мотор если неправильно подключить?При неправильном подключения сигнальних проводов дачиков хола или фаз будеть ли контролер подавать напряжения на моторколесо?
Подавать будет, по крайней мере начнёт. Хотя много зависит от модели контроллера.
В большинстве комбинаций не будет крутить, в некоторых будет крутить в 2 раза быстрее, но без тяги.

viktorhs

Подскажите как определить градусы у неизвестного мотора? Количество магнитов 60, количество зубов на статоре 54, обмотка по формуле ЖжЖЗзЗСсС