Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как зарядить полностью разряженный аккумулятор  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

daydka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Очень хотел-бы, чтобы меня правильно поняли. Короче у меня дача, на которой нет ни света ни воды, но с водой дело решил, а вот со светом труднее. Сделал пару солнечных батарей по 100 wt каждая, достал по случаю 3 аккумулятора 65 а необслуживаемые, тяговые , кислотные, китайские, новые в упаковки, но похоже год выпуска до нашей эры. Напряжение почти ноль, ток зарядки ноль. Взял зарядник советский самодельный приспособил к нему реле времени с интервалом 8 сек разряд (лампочка 21вт 12в) 25 сек заряд. гонял эти аккумуляторы  довольно долго. В результате получил: 1 акб через инвертор (0.5 А холостого ход) лампа накаливания 150 вт 220 в работал до отключения 4 часа 30 миут. напяжение отключения 9.5 в после отключения 11.9 в. Вопрос?: как думаете ещё поработают эти акб?, прокомментируйте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 12:49 от qxov »

Alexandro

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +17/-23
  • :
    109
    81
  • Сообщений: 253
  • Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Десульфатация АКБ, теория и практика.
« Ответ #1 : 01 Апр 2015 в 10:55 »
,
Вы поточнее бы... Какого года акб? Какой фирмы,какая ёмкость? Почти ноль напряжение это сколько?

Правда о з.у. Версия4(ТОР) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33514.0 рекомендуется прочесть перед покупкой.

daydka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Десульфатация АКБ, теория и практика.
« Ответ #2 : 01 Апр 2015 в 11:24 »
АКБ у меня COSLIGHT 6-GFM-65  дата выпуска 08.09.11. вот и пойми какая тут дата.  Напряжение когда я их взял было точно не вспомню в пределах 0.5 в. Один из АКБ дня 4 не показывал признаков жизни.

baton45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-3
  • :
    107
    366
  • Сообщений: 1216
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Десульфатация АКБ, теория и практика.
« Ответ #3 : 01 Апр 2015 в 11:31 »
, некому сейчас вас выругать и посыпать голову пеплом. Но думаю для профилактики заболеваний доктора Пилюлькина выберут голосованием. Даже сейчас не скажу где вам искать ответы.
Скажу одно, что дохлыми АКБ начинать дело  плохо, просаживать их до 9,5В плохо. Они уже с болячками, при том не известно какой запущенности, благо что тяговые. Только усугубляете их состояние. Но можно попробовать вытянуть, желательно побаночно и вскрывая. Просто характеристики банок нелинейны от уровня заряда, и больная банка значительно хуже выкарабкивается из своего плохого состояния, а здоровая в это время стремительно берет заряд, в итоге дисбаланс растет всё более, получаете запущенную переплюсовку. Вот попробуйте старый дедовский способ выровнять банки медленным зарядом, но только не длительным кипячением.
 Вроде это называется капельницей. Реле у вас уже есть.
И какая реальная емкость ваших АКБ после реанимации?

Потестировал 2 раза через 1,5 года МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

daydka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Десульфатация АКБ, теория и практика.
« Ответ #4 : 01 Апр 2015 в 11:58 »
, Спасибо за ответ, сам-то я слесарь поэтому мало, что понимаю просто нужда заставляет выворачиваться. Так-вот по поводу реальной емкости, брал у знакомого пуско-зарядно диагностическое устройство Т1012А, он после зарядки диагностировал 100%, но это только 3 суток, потом диагностировал 75%, у него градуировка через 25%. Но практически я просто гонял нагрузкой 150вт до отключения авто инвертора,выходило 4 с половиной часа. Да забыл сказать ток в режиме заряда я  делаю 1.5-2А не более. поэтому заряжается от 4 до 5 суток в конце я совсем убираю лампочку и заряжаю просто импульсами током 100-200 ма напряжением 14 в
« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 12:07 от daydka »

baton45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-3
  • :
    107
    366
  • Сообщений: 1216
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, переходите в тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25126.0
А то как то не кошерно...
И вот кратенькие реплики:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13475.msg563095#msg563095
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13475.msg562729#msg562729
 Как вы схему включаете, последовательно? Реальная емкость, это когда разряжают на правильную нагрузку и смотрят время, а не верят всяким "индикаторам потенции". Разовое КТЦ будет достовернее десяти импортных экспрессов.

Потестировал 2 раза через 1,5 года МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

G.V.L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +38/-7
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 484
  • г.Кинешма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Очень хотел-бы, чтобы меня правильно поняли. Короче у меня дача, на которой нет ни света ни воды, но с водой дело решил, а вот со светом труднее. Сделал пару солнечных батарей по 100 wt каждая, достал по случаю 3 аккумулятора 65 а необслуживаемые, тяговые , кислотные, китайские, новые в упаковки, но похоже год выпуска до нашей эры. Напряжение почти ноль, ток зарядки ноль. Взял зарядник советский самодельный приспособил к нему реле времени с интервалом 8 сек разряд (лампочка 21вт 12в) 25 сек заряд. гонял эти аккумуляторы  довольно долго. В результате получил: 1 акб через инвертор (0.5 А холостого ход) лампа накаливания 150 вт 220 в работал до отключения 4 часа 30 миут. напяжение отключения 9.5 в после отключения 11.9 в. Вопрос?: как думаете ещё поработают эти акб?, прокомментируйте пожалуйста.
1 апреля!
Так Вы в акб хоть чего то залили,- али просто ..
После заливки 50% форуму,остальное на профилактику контактов!!!

С уважением,Владимир.
Страницы: 1Вверх