Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка двух мотор-колёс на велосипед  (Прочитано 4801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, у меня на велосипеде установлено моток-колесо на 1000w. Сейчас купил ещё одно колесо на заднюю ось, но это мотор-колесо уже на 1500W. Купил два выключателя на каждое колесо и раздельное использование мне видится без проблем. Сейчас вот думаю, можно ли будет использовать оба колеса одновременно? Будет ли греться менее мощное колесо на большой скорости? или будет ли как-нибудь ещё сказываться разность в мощности? Спасибо.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 591
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.
Контроллеры тоже будут разные. А что такое "KV двигателей"?

Добавлено 01 Апр 2015 в 19:06
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.
Я планировал постоянно ездить с двумя двигателями, но если нужно ехать далеко( около 100 км), то планировал ехать только на маленьком двигателе (1000W).

destroyer85

собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.

езжу на двс и доволен

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 591
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это правда. экономичность лучше чем с одним мотором. по крайней мере не хуже если сравнивать с динамикой одномотороного варианта.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 406
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(

Красиво-это красиво!

kistinin

Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:

Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 406
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 20:03 от alextka »

Красиво-это красиво!

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #10 : 01 Апр 2015 в 20:10 »
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #11 : 01 Апр 2015 в 20:12 »
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Т.е. даже бессмысленно ставить выключатели на моторы? Будет ли выгода в пробеге, если будет работать один мотор 1000 ватт, или пусть работают оба и делят нагрузку и пробег будет примерно одинаковый?

destroyer85

Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #12 : 01 Апр 2015 в 20:17 »
я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
на одном заднем,токи больше,грееться,старт в горки хуже.дольше разгоняеться.
с двумя ничего не грееться,кпд моторов всегда оптимален,помогают друг другу.
экономия на двух вышла гдето процентов 25 в сравнении с одним.
на разных моторов не знаю,не пробовал такого.
думаю с большим количеством подъемов,выгода от полного привода будет еще выше.

езжу на двс и доволен

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #13 : 01 Апр 2015 в 20:20 »
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 406
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #14 : 01 Апр 2015 в 20:24 »
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Спасибо за отзыв.
Но я же написал выше, передок+педали! Гиря в колесе и её сопротивление качению, в разы меньше веса что приходилось на одних педалях таскать! Аргументы все интересны! Отговорите меня! :kidding:

Красиво-это красиво!

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #15 : 01 Апр 2015 в 20:29 »
, не буду отговаривать, если нравится таскать лишний вес - пожалуйста. Педали можно покрутить и с одним мотором, дальше уедете, чем с на переднем приводе, таская гирю за собой, накат-то у для плохой.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #16 : 01 Апр 2015 в 20:32 »
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #17 : 01 Апр 2015 в 20:35 »
Двухмоторный вариант хорош для зимы, с зимней шипованной мото резиной. Может когда нить замучу...
Страницы: 1234>>ВсеВверх