Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Установка двух мотор-колёс на велосипед

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка двух мотор-колёс на велосипед  (Прочитано 6304 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, у меня на велосипеде установлено моток-колесо на 1000w. Сейчас купил ещё одно колесо на заднюю ось, но это мотор-колесо уже на 1500W. Купил два выключателя на каждое колесо и раздельное использование мне видится без проблем. Сейчас вот думаю, можно ли будет использовать оба колеса одновременно? Будет ли греться менее мощное колесо на большой скорости? или будет ли как-нибудь ещё сказываться разность в мощности? Спасибо.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 2979
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 738
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.
Контроллеры тоже будут разные. А что такое "KV двигателей"?

Добавлено 01 Апр 2015 в 19:06
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.
Я планировал постоянно ездить с двумя двигателями, но если нужно ехать далеко( около 100 км), то планировал ехать только на маленьком двигателе (1000W).

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 738
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это правда. экономичность лучше чем с одним мотором. по крайней мере не хуже если сравнивать с динамикой одномотороного варианта.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 435
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(

kistinin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 71
  • Питер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 435
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 20:03 от alextka »

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #10 : 01 Апр 2015 в 20:10 »
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #11 : 01 Апр 2015 в 20:12 »
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Т.е. даже бессмысленно ставить выключатели на моторы? Будет ли выгода в пробеге, если будет работать один мотор 1000 ватт, или пусть работают оба и делят нагрузку и пробег будет примерно одинаковый?

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #12 : 01 Апр 2015 в 20:17 »
я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
на одном заднем,токи больше,грееться,старт в горки хуже.дольше разгоняеться.
с двумя ничего не грееться,кпд моторов всегда оптимален,помогают друг другу.
экономия на двух вышла гдето процентов 25 в сравнении с одним.
на разных моторов не знаю,не пробовал такого.
думаю с большим количеством подъемов,выгода от полного привода будет еще выше.

Сообщение понравилось: Genadi

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24521
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #13 : 01 Апр 2015 в 20:20 »
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 435
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #14 : 01 Апр 2015 в 20:24 »
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Спасибо за отзыв.
Но я же написал выше, передок+педали! Гиря в колесе и её сопротивление качению, в разы меньше веса что приходилось на одних педалях таскать! Аргументы все интересны! Отговорите меня! :kidding:

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #15 : 01 Апр 2015 в 20:29 »
, не буду отговаривать, если нравится таскать лишний вес - пожалуйста. Педали можно покрутить и с одним мотором, дальше уедете, чем с на переднем приводе, таская гирю за собой, накат-то у для плохой.

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #16 : 01 Апр 2015 в 20:32 »
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3154
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Установка двух мотор-колёс на велосипед
« Ответ #17 : 01 Апр 2015 в 20:35 »
Двухмоторный вариант хорош для зимы, с зимней шипованной мото резиной. Может когда нить замучу...

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 118.