Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Страницы: <<1234 ... 43>>Вниз

Автор Тема: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела  (Прочитано 67004 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой тизер  ;-D
Скрытый текст
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
==================
  составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Скрытый текст

ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:
100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:
100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:30 от илс »

Сообщение понравилось: spb-e, kucha, xxoma, turbo, acyd, Genadi, baddl, варп, Stalker_W, FAS_r7

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По идее, это Panasonic NCR18650BD2, либо её предок в ОЕМ-упаковке (то бишь голые :-D).
По идее Тесла заявляет что ее банки ни в один лаптоп не продаются, только в оем  :-D
так что не исключено что химия несколько\сильно иная
по крайней мере отсутствие нагрева при заряде 1С нехарактерно для дефолтовых панасоников. Как и сам заряд 1С.
Илс помнится свои ncr18650B замучал чирокой на 0.5С всего, и то им поплохело...


ну вот - поциэнт тем временем всосал 2939мач, щас поставлю на разряд до 2.5 вольт током 3А, или может сразу 6А дать? :)
выставио 5А, через полчасика узнаем всю правду :)
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 02:49 от andreym »

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По идее Тесла заявляет что ее банки ни в один лаптоп не продаются, только в оем  :-D
По идее, BD2 это тяговые 18650 так что по жизни не ставятся в ноутбуки.

так что не исключено что химия несколько\сильно иная
по крайней мере отсутствие нагрева при заряде 1С нехарактерно для дефолтовых панасоников. Как и сам заряд 1С.
Панасоник позиционирует BD2 именно как ячейки для электротранспорта.
Химия, полагаю, такая же, но ячейка оптимизирована под относительно высокие токи разряда.

ну вот - поциэнт тем временем всосал 2939мач, щас поставлю на разряд до 2.5 вольт током 3А, или может сразу 6А дать? :)
По даташиту до 10A continuous. Но ёмкость будет меньше, ессно.


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  ясен пень 6 А , а ещё лучше 9А . Интересно именно в таком режиме прогнать.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?
была с ними, но их отодрали перед отправкой для большей безопасности.
Хотя судя по качеству пластика, ее можно со второго этажа кидать на бетон, вряд ли расколется  :-D

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока что банка отдала 1.85ач и под нагрузкой на ней 3.33вольта по показаниям балансирных проводов, тоесть прямо на самой банке.
зараза еле теплая.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прозрачный пластик это не акрил?
Акрил хрупкий, зараза.
Уж сколько кухонных приборов раскуйобджил, акриловые детальки трескаются первыми...

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.

2.550мач тем временем. 3.1вольта на банке градусов 40 С

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итого 3029 до 2.65 вольт примерно (ниже из-за сопротивления проводов не захотел разряжать зарядник)
на банке градусов 45 в конце, ощутимо нагрелась именно к самому концу разряда.
Щас попробую нагорячую померить внутреннее:

вобщем у горячей разряженной банки внутреннее 23.95миллиом при напряжении хх 2.97 вольта.
по моему отличный результат.

Сообщение понравилось: Klim0890, licwn

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прям онлайн репортаж с поля боя  :-D

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Не знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.
Может поликарбонат?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядил на ~50% банку током 3А,
во первых она моментально остыла при заряде (такое я уже наблюдал у своих самсунгов - при заряде нагретая батарея остывает),
во вторых при напряжении хх 3.74в внутреннее составило 21.61 миллиома!
температура элемента при этом практически комнатная.

на сегодня эксперименты завершаю, завтра попробую сделать график разряда ампер на 10.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9493
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что стоит такая весч ?
около 6 за банку с шыпингом.

чот не понял, 6000$ за батарею от теслы?
или 6рублей за одну 18650 ячеечку?

не, я правда иногда не врубаюсь что некоторые под ценами пишут
то напишут 36 рублей - а имеют в виду 36000руб просто :facepalm:

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1596
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
6 баксов за ячейку видимо, то есть на пару баксов дороже обычных d1 например

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 955
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Не знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.
Может поликарбонат?
Однозначно

inkinn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
это только после всех остальных тестов, ибо данный режим противоречит графику заряда от Tesla.
и я уверен что хорошо он не скажется на здоровье элемента.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?
а что за предохранители ?

Страницы: <<1234 ... 43>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 128.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod