Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Страницы: <<12345 ... 43>>Вниз

Автор Тема: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела  (Прочитано 66916 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой тизер  ;-D
Скрытый текст
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
==================
  составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Скрытый текст

ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:
100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:
100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:30 от илс »

Сообщение понравилось: spb-e, kucha, xxoma, turbo, acyd, Genadi, baddl, варп, Stalker_W, FAS_r7

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.

inkinn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?
на первой странице было, вот еще раз. Это график заряда суперчаржером, тоесть максимально быстрый метод заряда, который допускает сама Тесла.
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

примерно до 25% заряд идет постоянной мощностью около 17ватт на элемент, дальше мощность начинает падать и падает примерно до 6 ватт на элемент к 80%.
Я смотрю на это с той стороны что если я буду заряжать свою батарею током 0.5С с нуля и до упора, греться она в таком режиме не будет и проживет долго :)
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 14:17 от andreym »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?
так давно же картинки пробегали
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровелаДербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Сообщение понравилось: acyd

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".

Сообщение понравилось: max_x_20, batson, Valdior, LIST, Brand, FAS_r7, licwn

cncfreak

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 416
  • Россия, Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я так понял у вас эта вся кассета уже в наличии?

Сообщение понравилось: Digitalworm

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".
Так в тесле элементов много и токи пиковые не постоянны а также данный волосик в случае коротыша ячейки перегорит от собратьев и не даст всей дорогостоящей батареи выйти из строя.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9481
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А стоит ли овчинка выделки? У тебя же итак супер байк, который ты зачем-то продаешь, огромная емкость батареи в малом объеме и весе. А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.

Это все ради больших зарядных и разрядных токов?
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.
:facepalm:  вроде не первый год замужем лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...


по самым скромным подсчетам:
вес ячейки 47грамм,
энергоемкость 3.6в*3.050ач~=11ваттчасов
11/0.047=234 ваттчаса на килограмм = какой нахрен лифер??????
а ну и еще они  допускают зарядку за час и разряд током 5С в пике, покажите мне альтернативу????? с ценой ниже 10 баксов за банку?

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9481
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...



почему глупости? да я не в курсе, что там конкретно тесла в свои бибики ставит, по моему это никак не связано с катанием на евелике  :bn:
до сих пор считал что автопроизводители ставят исключительно лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!


andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:
потому что их хватает на пару лет, а потом они дуются и разбалансируются. хочется уже собрать одну батарею лет на 5 и забыть.
А моя батарея на самсунгах меня почти всем устраивает, за исключением времени заряда.

cncfreak

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 416
  • Россия, Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продавать их планируете?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6797
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продавать их планируете?
могу притащить под заказ если очень нужно. пишите в личку.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  сколько элементов в блоке ?

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 447
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Один модуль это  6s74p
Андрей, тебе явно придется еще один заказывать на твой новый байк.
А то этот блок даже 5kWh(ну ладно, 5,3 в идеале) не даст, несерьезно как то :-D
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 19:07 от Allex »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9481
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе

А что приоритет? старый Li-Ion, или хитрая химия навроде LiMnNO2 ?

Страницы: <<12345 ... 43>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 127.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod