avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

Цитата: Влад Мак от 30 Окт. 2017 в 12:40
Цитата: aviator645 от 30 Окт. 2017 в 09:40
Новые?
думаю придется купить целиком теслу.
кто их новые будет продавать, а если и будут, то по такой цене что это никому не нужно
Так эти б/ушные, как я понимаю, появляются, что меняют старую на новую или авто весь дербанят на утилизации?
скорее всего это с аварийных либо страховых авто ну или ...
если и меняют новую на старую, то в рамках сервиса, и в свободной продаже их нет

vladlat

#649
Цитата: ECCOsea от 29 Окт. 2017 в 14:24
Цитата: aviator645 от 29 Окт. 2017 в 14:13
Ребята подскажите в тесле панас BD? Или что то другое?
Говорят что да.
А не 18650G?
" Li-ion аккумуляторов в формфакторе 18650 емкостью более 3600mah не бывает. Все ****Fire с яркими цифрами 4000-5500mah всего лишь фейки. Внутри стоят либо отбраковки/отработки, либо аккумуляторы меньшей емкости, а иногда и вообще другого формфактора (вставлены в 18650 как в русской матрешке с песочком для веса), покрытые красочной термоусадочной пленкой. На момент написания статьи максимальную емкость 3600mah имел только Panasonic NCR18650G. Даже аккумуляторы с увеличенным напряжением до 4,35в не дотягивают до этой емкости.
Порнослоник на 3600mah (в рознице пока не найти)"

Кастрация защищенных аккумуляторов Sanyo и Panasonic и небольшой ликбез по Li-ion

KossMann

Цитата: vladlat от 10 Нояб. 2017 в 14:04
Цитата: ECCOsea от 29 Окт. 2017 в 14:24
Цитата: aviator645 от 29 Окт. 2017 в 14:13
Ребята подскажите в тесле панас BD? Или что то другое?
Говорят что да.
А не 18650G?
" Li-ion аккумуляторов в формфакторе 18650 емкостью более 3600mah не бывает. Все ****Fire с яркими цифрами 4000-5500mah всего лишь фейки. Внутри стоят либо отбраковки/отработки, либо аккумуляторы меньшей емкости, а иногда и вообще другого формфактора (вставлены в 18650 как в русской матрешке с песочком для веса), покрытые красочной термоусадочной пленкой. На момент написания статьи максимальную емкость 3600mah имел только Panasonic NCR18650G. Даже аккумуляторы с увеличенным напряжением до 4,35в не дотягивают до этой емкости.
Порнослоник на 3600mah (в рознице пока не найти)"

Кастрация защищенных аккумуляторов Sanyo и Panasonic и небольшой ликбез по Li-ion
Не-не-не,какие 18650G они не предназначены для токов 3-5с да и емкость в Тесла банках 3200не больше,да инет в них 3600,в родстере вроде вообще PF ставили, только более старшую их версию вроде PD в Тесле используется серединка между высокоемкими и высокотоковыми

TheMarshall

Ребят помогите опознать пациента. Элемент с выемкой полумесяцем и защитным металлическим кожухом. Интересен год выпуска модулей с такими элементами.



sacha1m

Это все что есть банки на фотке ?   
У меня из 444 банок в сборке было таких  с похожей выемкой , но более округло , около  5ти штукк.   И это явно был пропущенный брак на конвейере.   
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

TheMarshall

#653
[user]sacha1m[/user], Есть только эти 4 элемента и похоже, что это не брак, а так задумана выемка. Еще необычность в том то каждый пальчик обернут жестяным цилиндриком. Ваш модуль какого года и месяца выпуска?

Тут еще необычность в том, что предохранитель приварен точно по центру минусового контакта. На всех модулях что у меня были, а это от 12.2013 до 10.2014г и 1 элемент с модуля 15 года во всех предохранитель приварен всегда со смещением от центра элемента. А по центру минусового контакта идет темная точка и думал, что это связано с тем, что на этой темной точке не всегда можно нормально приварить предохранитель.





KossMann


tmiaer


Александр Big Taurus

Цитата: TheMarshall от 20 Нояб. 2017 в 23:39
Ребят помогите опознать пациента. Элемент с выемкой полумесяцем и защитным металлическим кожухом. Интересен год выпуска модулей с такими элементами.


Может это те, что из того видео.

tmiaer

[user]Александр Big Taurus[/user], точно нет. Это PD-шки, похоже.
Спойлер




dimad63

корпус от них  но внутри не они проверял отличаются особенно сильно при -3 градусах

KossMann

Цитата: dimad63 от 25 Нояб. 2017 в 13:11
корпус от них  но внутри не они проверял отличаются особенно сильно при -3 градусах
Поясните?какая то особая химия только для теслы?

TheMarshall

В таблице аккумуляторы с выемкой полумесяцем Tesla Steel нагрелись до 95 градусов при разряде током 8А


И таблица нагрева при разряде током 4А








KossMann

Цитата: TheMarshall от 26 Нояб. 2017 в 23:09
В таблице аккумуляторы с выемкой полумесяцем Tesla Steel нагрелись до 95 градусов при разряде током 8А


И таблица нагрева при разряде током 4А




95°это смерть,без охлаждения никак

AutoLand

Привет. Я так до сих пор точно не знаю сколько могу сеимать со своей акб безболезненно. Ячейки у меня 13 года чтоли, короче те первые 3ач вроде которые. Вроде якобы дл 6а в пике можно снимать. Понятно если я буду гоубо 6квт снимать, 60а ток, это пик на старте. Либо в горку заскочить. Ну либо надо ехать в оч крутую горку, я так не делаю если он в гору трудно идет я не насилую ибо феты бахнут. Те грубо этот пик на разгон. Те сек 10 максимум наверно будет. Так вот. Сеолько можно снимать в пике с банки безболезненно С? И какой предел по температуре на банках? 45гр? Я все таки собираюсь потом охлаждение делать, темболее все для этого есть считай, так что отвод тепла будет и я постараюсь не греть выше 40гр их....
Просто интересно, а то мож я смогу снимать 8а с банки, а это уже 8квт считай, ну чуть больше, у меня 11р, 8квт лучше 6квт)) и Кулибин прогу сделает жля финика под мобилу и скорее всего типа будет спорт режим, для дубасилова типа 8квт для штатного режима 6квт

tmiaer

[user]AutoLand[/user], ну смотри. Сама тесла с них в пике снимает до 6С где-то на разгонах. Но это секунды. Спокойная езда сотку и меньше - это 0.2-0.3С у неё.

А так всё зависит от сопротивления. У тех, что мне достались, сопротивление около 40мОм DC при комнатной, что вроде как раза в полтора выше новых, я снимаю 2С в пике, 1С длительно, пока (за несколько месяцев) проблем не обнаружено, нагрев до 45-50. Технически в даташитах почти на все известные банки указана допустимая температура на разряд 60-70 градусов. Не думаю, что теслабанки как-то сильно отличаются от всех остальных. И то, по информации из тех же даташитов, она опасна только повышенной деградацией при её длительном воздействии (читай хранение). Кратковременный разогрев за поездку до 50 и дальнейшее остывание на ресурсе, судя по всему не сказываются, проверено на других банках, полтора года - полёт нормальный. Не похоже, что они собираются терять ёмкость вообще. Плюс сопротивление при температуре 40 падает раза в полтора, при 50 чуть ли не в два, что уменьшает просадку и по сути увеличивает токоотдачу.

Очень похоже на то, что основная деградация идёт от полных циклов 4.2-2.7, а не от нагрева или больших токов. Я же гоняю в диапазоне 4.05-3.5 обычно, мне хватает для ежедневных задач. И заряжаю 0.1-0.3С когда торопиться некуда.

илс

Цитата: tmiaer от 04 Фев. 2018 в 01:56
[user]AutoLand[/user], ну смотри. Сама тесла с них в пике снимает до 6С где-то на разгонах. Но это секунды. Спокойная езда сотку и меньше - это 0.2-0.3С у неё.
Кстати, Тесла еще и охлаждает/подогревает элементы, так, чтобы им было комфортно.
А на последних моделях, там наоборот, разгон придушили, а емкость прибавили.
Последние модели - они для белых воротничков, для тех, кто соблюдает все ограничения на дорогах.
Это первые модели были родстеры...для богатых бездельников.  ;-D
Я к тому, что наибольший стресс, нынешние теслабанки испытывают на мощных зарядках, а не в разрядном режиме...

tmiaer

[user]илс[/user], вот поэтому 0.1С )

P100D вроде не самая дремучая версия, 500квт (5С) как нефиг:
https://www.youtube.com/watch?v=Esw9vyF0MGw&feature=youtu.be

Хотя под конец видео сдулась, резать мощность начала)))