Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Lifepo4 время жизни  (Прочитано 2071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nibos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    11
    2
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« : 04 Апр 2015 в 11:34 »
Сколько живет lifepo4 при разных разрядах

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #1 : 05 Апр 2015 в 09:49 »
До 10 лет, если его не трогать.
Не более пары секунд, если заряжать/разряжать 100С.

А если серьезно, то либо нормально сформулируйте вопрос, либо ищите информацию самостоятельно.

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    56
    25
  • Сообщений: 251
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #2 : 05 Апр 2015 в 13:54 »
Если целостность упаковки элемента не нарушена, если бмс провода не отваливались и не заряжали выше 4 вольт, если грубо не нарушались характеристики батареи то на 10 лет хватит или 1000 + циклов как и сказал

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

mechanikgalkin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    69
    46
  • Сообщений: 191
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #3 : 08 Июл 2015 в 20:54 »
Мои элементы А 123 пашут третий год...эксплуатирую нещадно. Бывает два раза в день заряжаю,а именно весна-лето-осень. Зимой езжу редко...примерно получается не меньше 360 циклов в год,может быть и около 400,трудно сосчитать.Бмс присутствует. Пока все нормально и потери емкости не наблюдается. БатареяLi Fe Po 4, 24с 1п.   80-79 вольт примерно рабочее...20 Ач.

Лучше вертикального комфорта-это бешеная кровать!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2350
  • Сообщений: 21253
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #4 : 09 Июл 2015 в 02:18 »
, Вопрос сформулирован некорректно. :neg:
Как и название темы.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

PITER

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    4
  • Сообщений: 57
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #5 : 13 Июл 2015 в 17:25 »
 Lifepo4 время жизни в сравнении с Li-ion

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    56
    25
  • Сообщений: 251
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #6 : 13 Июл 2015 в 17:39 »
Lifepo4 время жизни в сравнении с Li-ion
А в реале получается почти как по даташитам, просто у лифера частенько брак ячеек выскакивает, или повреждаются при неаккуратной эксплуатации(пакеты)
Просто у тех кто много ездит, у тех и батареи большие, а там и ионки не сильно циклы набирают  :bn:


Народ колитесь хоть кто-нибудь лифер изнасиловал хоть на 2000 циклов?

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #7 : 13 Июл 2015 в 17:45 »
вот почитайте эту тему, тут накрутили около 5000 циклов в не хилыми токами разряда - заряда.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20976.0


Добавлено 13 Июл 2015 в 17:45:48
У меня лично, пробег около 17 000 км за 7 лет, падения емкости пока не обнаружено.

Добавлено 13 Июл 2015 в 17:47
У литий иона есть ограничение срока эксплуатации ещё и по времени (примерно 7 лет)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tiurg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 19
  • Липецк
  • Haro, Conhismotor 1 кВт/48 В/20 Ач/50 км/ч/50 км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #8 : 13 Июл 2015 в 18:12 »
Мне тоже паучье чутьё подсказывает, что 80% причин выхода из строя лифера - хозяева их по неаккуратности убивают. Как флешки - имеют теоретический предел циклов перезаписи, но ломаются по причине несовместимости с устройством типа "стиральная машина" :-D

У самого лифер с октября 2013-го.   4000 км(общий пробег)/45 км(средний пробег на полном заряде) = 89 циклов.
Снижение емкости субъективно замечаю по пробегу(~7%), однако
а) В самом начале, при установке батареи на вел, я уронил её на пол, приложив углом так, что одна ячейка помялась.
б) В прошлом году я гулял с велосипедом под руку (так вышло) целый вечер по морозу, потом поехал. Не знаю, как это могло повлиять, но с того момента он начал странно себя вести.
в) Мне не чем (пока что) объективно померять емкость.
г) Не могу себе позволить остаться без транспорта. Давно бы уже снял батарею и провёл полное тестирование.

Электровел рулит! Остальные пока педалят...:-)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    98
  • Сообщений: 749
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #9 : 13 Июл 2015 в 18:30 »
Циклов 500. Емкость 14900 из 15000ма\ч. Зимой при -20 ощущалось легкое отсутствие тяги(литий тогда почти не работал). При том что были и перезаряды до 4 вольт и к\з, но тогда провода погорели. Когда сильно разрядил - две банки потеряли почти по 5а\ч, я их в параллель и юзаю. Пока что живут и дохнуть не собираются.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

PITER

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    4
  • Сообщений: 57
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lifepo4 время жизни
« Ответ #10 : 13 Июл 2015 в 18:58 »
Li-ion 8 a/h 36 в, езжу уже год , каждый день в любую погоду от +30 до - 25 градусов, заряжаю каждый день , не по одному разу, месяц назад BMC  начала отключать аккумулятор, видимо какая то ячейка  выходит из строя, поменял две на samsung 2600 ma/h , но всё равно отключает - от BMC соеденил напрямую к аккумулятору, чтобы не отключало. Но единственно соорудил прибамбас  7,4 в. 10ма/ч и подсоеденил последовательно к основной батарее для увеличения напряжения, оборотов и мощности, поэтому хватает прилично, иначе садится быстро , ёмкость уже не та как у новой. В мороз едет нормально только руки мёрзнут

Страницы: 1Вверх