Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

ЛУТ без У или ещё один способ делать печатные платы

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ЛУТ без У или ещё один способ делать печатные платы  (Прочитано 1648 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей СШ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 264
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёт плохое настроение сегодня.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 15:18 от Андрей СШ »

Сообщение понравилось: acyd

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2227
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если сделать так - плату покрыть тонким слоем тонера от принтера и прижечь в нужных местах лазером. Интересно, будет держаться?

Андрей СШ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 264
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего будет, но основная проблема как нанести слой тонера в 0,1 мм толщиной. Ну и нежелательно с тонером связываться всё вокруг будет чёрное и для здоровья не полезно.

Изначальный план был лазером прижигать сахарную пудру, но сахар белый и мощности DVD не хватает.

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 748
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему просто пластиком из 3д принтера не закрыть?

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 73
  • Сообщений: 3559
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вместо изоленты можно попробовать использовать модельный скотч темного цвета,  тонкий 45микрон, липкий и достаточно  широкий
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22984__Wing_Tape_45mic_x_45_mm_x_100m_Wide_Black_.html

Сообщение понравилось: Андрей СШ

Андрей СШ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 264
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовал использовать обычный цветной скотч. Точную толщину незнаю, но яндекс сообщает - 40-45 мкм.
На деле сам скотч оказался прозрачным, а цветной на нём клей. Режется хуже чем изолента, но за счёт его способности лопаться по любой царапине шаблон отрывается лучше.

Модельный скотч надо посмотреть поближе, если достану.

Печать шаблона напрямую пластиком рассматривал:
1. Сложно нарисовать тонкую линию. На моём принтере осилит только платы под DIP.
2. Из-за тягучести пластика в местах стыков дорожек будет неплотное прилегание.
3. При остывании пластик усаживается и отскакивает от поверхности. Если добиться неотлипания, то встаёт вопрос как его отковырять после травления.

Нужно подумать можно ли чего заправить вместо пластика.

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 748
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, используйте ПЛА пластик, у него почти нет усадки. Есть другие типы "пластика", например "резиновый" или гибкий ПЛА, у них будет лучше заполнение. Я печатал резинкой на стекле - абсолютно ровная поверхность.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2227
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тонер состоит из пластика и пигментов. Температура спекания 170-200 градусов. Никакой сложности не вижу нанести его ровным слоем на плату. Если не чихать, пыли не будет. Оборудование у тебя есть. Почему бы не попробовать?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3581
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4. Надо наваять программу экспорта печатных плат в G-code (или написать программу для разводки с нуля).
visolate
Generate efficient gcode to mill PCBs using voronoi-regions.

Пробовал под линуксом, вроде работает, но глубоко не вникал.

Добавлено 09 Апр 2015 в 11:24
..тонер состоит из пластика и пигментов...
Еще там есть так называемый девелопер, это типа железных шариков (ну очень мелкие). Его задача сделать порошок способным примагничиваться.

Сообщение понравилось: Андрей СШ

Андрей СШ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 264
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробовал всё таки печатать PLA на зашкуренной меди. Всплыли все три описанные проблемы разом. Может быть если разживусь резинообразным пластиком попробую ещё раз, но это всё равно не позволит делать платы под SSOP корпуса.

Я вот честно говоря не очень представляю как нанести тонер слоем 0,1 мм, есть только идея как сделать слой 0,3 мм.

Про программы для фрезера уже думал, но не искал. Спасибо за ссылку.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1200
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно УФ лазер поставить или мощный светик сфокусировать, и засвечивать фоторезист.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 84.