avatar_senya

"Мрачный Дятел"

Автор senya, 04 Апр. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]peat[/user], Чупа, а имея продувку, можно ли циклон полностью спрятать от набегающего потока?

peat

Цитата: ferum от 05 Апр. 2015 в 11:39
[user]peat[/user], Чупа, а имея продувку, можно ли циклон полностью спрятать от набегающего потока?

Имея 3Д принтер можно сделать такое крепление с воздушными каналами котрое будет прятать моторо полностью и при этом охлаждать его набегающими потоками так же как и на открытом моторе. У мня сейчас так частично сделано. Если бы был столик побольше - мотор бы спрятул полностью в пластик. Кстати такое крепление заметно снизил шум мотора. Пока не знаю , толи редуктор еще не приработался , толи по горкам мало ездили редукто свежий пока , но бешаный копчик стал ездить тише чупабайка раза в два точно. Если тот аппарат в шлеме прекрасно слышен в любых дорожных условиях , то тот уже надо прислушиваться , а на дороге в потоке машин в шлеме я его вообще не слышу.

sans360

#20
ЦитироватьЧто касается ведущей шестерни на валу ротора, химичил сам
Закалка металла весьма тонкое дело. Надо знать марку стали, температуру нагрева и технологию каления, чтобы получить требуемые характеристики изделия. А если Вы устроили термичку на кухне, то мрачный дятел превратится в застопоренного осла. Это Вам не алхимия, а совсем другая наука. Лучше обратитесь к спецам на какой нибуть завод.

peat

#21
Спецы возьмут в руки ротор , в лучшем случае сунут шетерню ротора в петлю ТВЧ , закалят по правилам , а потом ротор с магнитами положат в печь до 250градусов на 2 часа для отжига :-D  Если даже петля ТВЧ не размагнитит магниты , т отжиг точно. А потом слесарь еще спросит - а что это за хромированные попки из ротора торчат ? Какие магниты ? А почему не магитятся ? :-D
Никто не будет закаливать на заводе шестерню ротора погрузив его в воду. И тем блее тамникто не будет стоять с горелкой и отжигать вал вручную когда ротор в воде. Там чуть шаг в сторону и пипец магнитам.   Это там для них "сложно и не технолгично и не по справочнику". Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..

Александр Big Taurus

Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..
Удачи в нелёгкой операции.))))) :bravo: :wow:

Destroyed

Пффф)))) Нелегкая операция уже проехала почти 10000  :laugh: :laugh: :laugh:

Александр Big Taurus

#24
Цитата: Destroyed от 19 Апр. 2015 в 22:19
Пффф)))) Нелегкая операция уже проехала почти 10000  :laugh: :laugh: :laugh:
10000 чего? Метров / километров? Или может это количество поломанных изделий в результате неправильных технологических расчётов / просчётов? :-D

Destroyed

А что первым приходит на ум?  :kidding: :laugh:

Александр Big Taurus

Цитата: Destroyed от 19 Апр. 2015 в 22:50
А что первым приходит на ум?  :kidding: :laugh:
Километров. Не угадал? Если нет, то результат, увы негодный... :pardon: :bn:

Destroyed


peat

#28
Цитата: Александр Big Taurus от 19 Апр. 2015 в 22:13
Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..
Удачи в нелёгкой операции.))))) :bravo: :wow:

Мне пока не нужно. Я закалил предостаточно комплектов шестерен и валов чтобы  следующие валы калил с закрытыми глазами. Главное не менять технологий. А сломанные и треснувшие валы я как нить выложу ..

Недеи 2 назад открывали редуктор , смотрели состояние каленых на коленке шестерней после 7 тыщ км.. Видимо это уже не коленные технологнии. Шестарни как новые..тьфу-тьфу-тьфу 3 раза..Состояние вала и шестерен на 5+
[user]Destroyed[/user],  поездил уже почти 10 тыщ км  в режиме такпку в пол , я на первом проездил 8 тыщ в режиме тиапка в пол..а это 5+ квт. А завод это конечно здорово, только гед в москве такой завод , чтоб пришел туда да прямо взяли заказ с объятиями. Здесь , увы даже шестеренку вонючую выточить большая проблема , не говоря уже о закалке ротора с магнитами. Все цеха и заводы уже за уралом.. есть правда в Питере остатки , но и Питер ждет эта же учесть.. Испоганить магниты в руках слесаря который с ними ни разу не имел дело - раз плюнуть и все правильные технологии в этом случае коту под хвост , если ротор в итоге на выброс. Эта гребаная закалка считай искусство - не пергреть и вовремя опустить в нужный раствор и потом сделать так чтобы все это работало , да подшипники не заржавели. Это сможет сделать тот , кто просек тему и кому это действительно нужно , а не бухой слесарь, для которого это только железки и очередная бутылка водки.




silayma2

Цитата: peat от 05 Апр. 2015 в 01:27
Еще один очень важный момент...
Вынь подшипник из верхней крышки , возьми медную проводоку толщиной 0.3 - 0.5 мм , сделай кольцо по внешнему радиусу подшипника , вложи кольцо в очко крышки и вставь подшипник обратно. Таким макаром подшипник вместе с валом и соответственно шестеренокой на валу  уйдет вглубь мотора на 0.5 мм.
Как правило на подшипниках есть фаска, и это кольцо из проволоки провалиться в её, тут тогда нужно кольцо 3-5мм шириной из оцинковки, она как раз примерно 0,5 мм.

peat

Как правило фаска  есть или нет ? Не проще ли открытьи проверить ? Я это сделал уже на 4-х моторах. Чего огород городить из колец и усложнять жизньподгонкой толщины ?  Там раз на раз не приходится и нужно подбирать толщину  проволоки под каждый мотор. Как это сделать для колец ? Напомню , что с листовым металлом в стране  большие напряги. Листовой металл есть только в виде кровли или консервных банок.

Андрей ЦПЗ

Может пересмотреть название? Типа мрачный Вудди  :-D, а то дятел как то не камельфо :ah:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

silayma2

Так можно из пивных банок нарезать несколько штук колец обычными канцелярскими ножницами и подобрать нужную толщину.

senya

Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39
Никто не будет закаливать на заводе шестерню ротора погрузив его в воду. И тем блее тамникто не будет стоять с горелкой и отжигать вал вручную когда ротор в воде. Там чуть шаг в сторону и пипец магнитам.
Вообще то отжигать около часа нужно было, но меня и 30 минут замудохали. Можно конечно было пойти другим путём, сточить шестерню, фрезернуть вал под шпонку, заказать новую шестерню с заводской закалкой и посадить на вал, но энтузиазма не хватило.

senya

Цитата: Андрей ЦПЗ от 20 Апр. 2015 в 00:15
Может пересмотреть название? Типа мрачный Вудди  :-D, а то дятел как то не камельфо :ah:
за то патриотично  %-)

senya

Коли речь про шестерни зашла, сразу вопрос. Есть возможность заказать сателлиты из полиацеталя, что бы не выл редуктор. Выдержат ли 4квт?