Наркотлеты дохнут как мухи!! Точнее виннипухи

Автор tmkt, 05 Апр. 2015 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

#18
Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 00:05
если 5 кило,то это почти вес лифера на 48в 16 а(были такие хедвеи 40160)
Антон, ты путаешь, 5кг весил лифер 48х10,
48х16 весил от 8кг

Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 00:05
48в 16 а(были такие хедвеи 40160) лифер такой же емкости от веломастеров  весил ровно 6 кг
первая картинка с гугола:

полколо одна банка, 16 банок + холдеры + бмс, + гайки с перемычками, ну никак 6кг не выходит, всеравно не меньше 8ми...
я понимаю что ты лифер очень любишь, но у него 80-90ваттчасов на кг а не 140-150 как тебе хочется думать  :-D :laugh:

Цитата: se80 от 06 Апр. 2015 в 00:01
[user]andreym[/user], + lg mj1
в руках не держал, импеданс не мерил, пока не могу про них ничего сказать, но химия похожа на NCA, согласен.

илс

[user]se80[/user], где же вы были раньше?

Я эту фотку почти полгода выставляю на форуме. :fool:
Да, взвесил и сходил на сайт продавца.
действительно 5кг.
Получается 150Втч\кг.
Лучше, чем у нанотех, но хуже моих ожиданий. :~-(
Продавец заявлял о 180Втч/кг.

Пичалька.  :-(

andreym

Цитата: илс от 06 Апр. 2015 в 00:10
Продавец заявлял о 180Втч/кг.
Пичалька.  :-(
То был маркетинг, а тут суровая реальность.  :-D
Нужно просто не забывать что в целой батарее имеется еще всякие BMS, обертка, провода, и фактический вес будет всяко больше чем вес голых элементов

илс

[user]andreym[/user], я человек доверчивый. Если Валентин писал о 170+Втч/кг для собранной батареи я ему поверил.
Могу поискать цитату, если кому оч. надо.  :sorry:

andreym

Цитата: илс от 06 Апр. 2015 в 00:20
Если Валентин писал о 170+Втч/кг для собранной батареи я ему поверил.
Может речь шла о 72в батарее? там вроде элементы другие были? не?

alayf78

#23
вот банка лифера голденмоторовские,которые я собираюсь поставить в новый байк в мет. корпусе. весит 280г емкость-10 ач  вн сопр. 3,1 мом
получается ее удельная емкость 120 втч\кг что ненамного хуже этого линмс. 
зато реген на морозе и заряд на улице зимой в т ч быстрый не отменяется. обкатал их уже,теперь ставлю на новый проект рамы фазора :kidding:
не хочу обслуживать батарею все время. хочу так- сделал и забыл :exactly:


тут 48в 30 ач. вес моей новой лиферной батареи при этом 8,5 кг 12,6 :pardon:

в красную раму орловского фазора теоретически влезет еще 20 ач таких сверху этих :wow:
если появится нужда в будущем-засуну.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#24
Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 01:00
зато реген на морозе и заряд на улице зимой в т ч быстрый не отменяется. обкатал их уже,теперь ставлю на новый проект
А можно графики заряда-разряда при температуре -20С ?

Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 01:00тут 48в 30 ач. вес моей новой лиферной батареи при этом 8,5 кг :pardon:
на фото одна банка весит 0.28кг,
на фото ниже я насчитал 3*15=45 банок,
итоговый вес батареи = 12.6кг - Антон - у тебя явно врет калькулятор!!!!

К тому же эта батарея выдаст всего 3.2*10*45 = 1440ваттчасов,
И кстати энергоемкость получается 1440/12.6=114 ваттчасов на кг без учета проводов, изоляции, перемычек и гаек,
так что реально выйдет не более 100-105ваттчас на кг.

если бы я собирал свою батарею на 4.8квтч из этих банок, мне потребовалось бы 150штук!
и весило бы оно 42КГ вместо моих текущих 22.5кг,
не говоря о том что пришлось бы как минимум прицеп к грани цеплять чтобы оно уместилось  :laugh: :laugh: :laugh:
Так что для покатушек по городу 20км туда, там зарядка и 20км обратно, лифер может и сгодится, а вот если ездить дальше ТТК то нужны элементы более емкие  ;-)

alayf78

#25
графиков у меня нет. но по измерителю макса разница на морозе и в тепле отличается как 30-40 мом в тепле и 50 м0м при - 15 градусах.
заряжаю эатоном напрямую током в 36а
разряд до 160а долговременно тем же максом на скорости 100 км\ч

да,пардон 12.6кг  ,я  почему-то посчитал 30 штук,а не 45 :ah:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 01:33
разряд до 160а долговременно тем же максом на скорости 100 км\ч
долговременно это примерно 30/160 = 0.18 часа ??  :-D

tmkt

А можно этот чудо-лифер где приобрести? Неужели правда он сравним с Мультистарами?

А то я пока что планирую докупить себе как раз с хоббита 6s10Ач мультистаров, пока не закончились. А то что-то их не завозят новые... В целом мне нравится, ща затестил одну такую котлету как дополнительную батарею, последовательно аж с тремя параллельными наркотами соединенную, и скушал из неё 9Ач, под нормальными такими токами до 45А, и еще чуть остается (3.5-3.6в на ячейках). Так что набираю мультистаров с хоббита(да, "мыши плакали, кололись но продолжали жрать"), ибо тесла-батарея и тем более самосборка из 18650 мне недоступны  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 06 Апр. 2015 в 01:43
тем более самосборка из 18650 мне недоступны  :ah:
почему недоступны? я могу на заказ собрать  ;-)

tmkt

Цитата: andreym от 06 Апр. 2015 в 01:47
Цитата: tmkt от 06 Апр. 2015 в 01:43
тем более самосборка из 18650 мне недоступны  :ah:
почему недоступны? я могу на заказ собрать  ;-)

вот из этих тесла-элементов? было бы шикарно, если б еще цена хотя бы сравнимая с e4bike на его сборки LiMnC  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

наверное в голденмотор ру будет в этом сезоне,только не сейчас,а  позже. я потестил его,результатами доволен.

да,на  сотке батарейка рназряжается очень быстро :-D
 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

[user]alayf78[/user], на вашем фото 45 батареек по 280гр. Калькулятор говорит что это 12.6кг. LiNMC ИЛСа обе весят 10кг и имеют чуть большую емкость(32Ач) . Мультистары будут весить в таком-же конфиге 8-9Кг. NCA от теслы - 6.5 кило . Прогресс на лицо.

alayf78

#32
да,я обсчитался,почему-то посчитал что у меня там 30 банок.
для 45 действительно 12.6кг

но что-то мне подсказывает что эксплуатация ионок ежедневно и круглогодично не так уж беззаботна,как лифера. я не люблю устав после работы еще и вел  ковырять,мониторить разбеги и прочее. приехал-поставил на зарядку. через 40 минут -вырубил и все обслуживание. и так каждый день.
свободное время теперь больше трачу на сына :pardon:
мой вел теперь стал необслуживаемым гаджетом,как сотовый. :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

В целом почти также, только надо периодически подбегать и смотреть глазами на целлчекер а не пора ли "снимать с огня" (выключать зарядку)... но вот вчера и седня потратил часа 4 суммарно на пересборку и балансировку наркот.  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2015 в 01:57но что-то мне подсказывает что эксплуатация ионок ежедневно и круглогодично не так уж беззаботна,как лифера. я не люблю устав после работы еще и вел  ковырять,мониторить разбеги и прочее.
разбег? какой разбег? нее- не слышал  :laugh:


tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч