avatar_Andrэ

Сравниваем 16" моноколёса

Автор Andrэ, 06 Апр. 2015 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дон Алехандро

одним из плюсов смл 160 считаю тот факт, что подножки невозможно физически прогнуть вниз. Под ними мощные опорные пятаки из литого металла монолитом впаянного в стальную раму выдвижной ручки. Ну и ходовой светодиодный фонарь светит ночью ( средне конечно, но мы ж рукастые и поправить можем) а стопарь-габарит (красный) сзади -  безопасно ехать в сумерках и ночью. Огромный минус - колесики спереди - но их легко открутить за одну минуту к чертовой бабушке. Без колесиков его за ручку и развернув задом наперед можно легко катить рядом даже выключенный.

dmitrii_i

[user]Дон Алехандро[/user], как измеряли максималку в 20кмч?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Дон Алехандро

#20
Garmin gps навигатор в руке помогает в качестве трекера и измеряет лучше смартфона. Там режим пешехода и велосипеда присутствует и маршруты он рокладывает по пешеходным зонам соответственно ). Но максималка 20 в наличии. После нее писк и возможно продавить, хотя спереди колесики не дадут продавить наверно. Пробовать не хочется самому. Требуется доброволец )))

LEE4ER

Цитата: Дон Алехандро от 14 Июнь 2015 в 23:01
Перевожу с китайского )) : моя комплектация смл 160 имеет батарейки Самсунг 522wh скорость 20 км ч, а потом  писк пугающий пешеходов, что иногда только хорошо ))). далее заявленный производителем пробег 55 км НО !!! Это для дистрофанов и китайцев. А по горкам и с моей сотней кило тянет около 45, а если в горку больше чем пол пути то 40. Если горки все время и крутые то Хз. Я не альпинист в конце то концов. И по-моему производитель конкретно врет про вес. Регулярно в качалке бываю, так вот вес колеса минимум 20 кг. Реально блинчик пятнашки весит легче. Надо колесо завтра в зале взвесить.
Пройденный километраж измерялся как есть, или получен в результате приближения?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Дон Алехандро

Трекер навигатора измерял и суммировал пробег. Я монокатчик-новичок и после 10 км устаю (затекают ступни икры набивает с внутренней стороны), поэтому слезаю и отдыхаю. Потом дальше. Но 40 км пройдено было в один день не СРАЗУ 40, а в течении примерно 3-х часов. ОФТОП: появился скрип при маневрировании на маленькой скорости - устранил протяжкой всех болтиков по корпусу -) почти все были не затянуты (((. А на самом диске колеса протянул маленькие болтики шестигранником и обалдел треть были "на соплях". Вывод один - приобрел колесо - за китайцами все протяни и подожми. (блин как на автовазе - тазе, помню была в 20 лет девятка у меня с завода...сколько я накрутился с ней)

Дон Алехандро

Сегодня взвесил колесо - 16,5 кг. Вот бы лишний кило ушел на усиление батарей )

Jabb

[user]Дон Алехандро[/user],
Недавно купил аналог SML160 - GAW160. Вся его документация - для SML. Внешне выглядит как SML и время и качество работы соответствует Вашему описанию. Хочу узнать, живо ли оно у Вас до сих пор, какие-либо нарекания и особенности возникали у Вас за пршедший год? У меня возникло два-три момента. Моновил пришел с неработающим передним фонарем, зарядник сгорел при первом пуске и после замены его на зарядник с такими же параметрами моноколесо стало заряжаться крайне не стабильно - то 99%, то 37%, то 77.
SML160, Gotway Msuper 1640 Wh

Дон Алехандро

#25
на том Sml сейчас рассекает Flaminga https://electrotransport.ru/index.php?topic=28348.0#
Пишите ей в личку. Мы иногда катаемся вместе - колесо живо, но там был какой-то механический краш: от контроллера отвалился конденсатор (точно не помню) но все пофиксил Миша Крутов.

Зарядку втыкали сначала в розетку а потом в колесо, ну когда родная зарядка сгорела? ЕСЛИ родную зарядку не выбросили, то купите ninebotовскую зарядку и припаяйте штекер от своей. зарядки на смл и найнботах один в один

при такой схеме могли просто искровым пробоем отпаяться контакты на пинах в зарядном штекере либо в самом колесе либо в  новой уже зарядке.

На кингсонге другая тема если втыкать сначала в колесо, то вилка искрит при втыкании в розетку)

Jabb

Да, я так и сделал. Купил на Авито зарядку с рук и перепаял разъемы. В родном заряднике же взорвался предохранитель. Я его заменил жучком - и тот сгорел. Тестер показал короткое прямо на входном диодном мосту. Один из диодов стал простопроводником. Китайцы нереальные молодцы - послали зарядку из числа побитых при транспортировке в Москву SMLов. Пришла через день. Так что у меня теперь две четырех-пиновые зарядки на 67,2В х 2А. Но вот глюк с недозарядом и отказом включаться с первого раза меня достал. Полагаю, что-тослучилось с контроллером, после того как друг послал моего Самуэльчика прям в дерево. Полагаю, там на плате есть батарейка по типу БИОС-батарелки в компьютерах. Вот она и выскочила. Ибо всякий раз Самуэльчику нужно производить долгую инициализацию, результаты которой он все равно быстро забывает. В потроха ему еще не лазил, не смотрел. Погляжу - напишу.
SML160, Gotway Msuper 1640 Wh

tezrek

Тема хорошая, хотелось бы почитать про сравнения KS16 vs ACM ну и про другие колеса. Очень интересна надежность электрики, реальные скорости, динамика и т.д.
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

EcoDrift

[user]tezrek[/user], Ждем нормальные рабочие версии АСМ. И данный отчет в планах.

S.Vlad

Я, очень не опытный моноколесник, ездить, только учусь. Но некоторые форумчане просили высказать мнение «чайника» по двум популярным колесам Kingsong16 680 и Gotway ACM 680. Должен, сразу сказать, что изначально мне нравились оба. Теперь, когда я узнал их недостатки, по-прежнему не готов сказать какое мне больше понравилось.
Первое, что бросается в глаза - качество пластика (черного), оно похоже у обоих колес и мне нравится, белые Кинги, не понравились. Нахваливать езду не буду, сравнивать динамику, тоже – нет опыта. На ACM, пробовал держась, за что-нибудь резко стартануть вперед-назад – ощущение упругой пружины, под ногами, на Кинге, при такой же, вроде пиковой мощности такого нет. Зато – педали Кинг более закругленные, менее травмоопасные для щиколоток, но наклеенная резинка – скользкая и тонкая, у АСМ покрытие лучше, но благодаря разнице в размерах, ноги стоят надежней на Кинге, а у него еще, и корпус уже, показалось, что легче подпрыгнуть с колесом и удержать его. Кинг попало ко мне почти новым (45км пробега) не «покоцаное», царапины только на педалях, действительно из-за размеров цепляются за все, но привыкнуть не сложно. Главное преимущество Кинга - он заметно уже, ручка тоньше, след.носить удобней (не потаскав АСМ, может и не оценил бы какое оно удобное), и конечно возить (вообще здорово). Главный недостаток Кинга, по сравнению с АСМ, на мой взгляд, непонятный алгоритм работы датчика горизонта, при надавливании на колесо ногой слегка - кажется, что он слишком чувствительный, хотя жесткий режим, гораздо мягче. Наверно, поэтому я сразу прочувствовал, упоминаемый некоторыми «расколбас», понятно, что из-за неопытности, но на АСМ такого не было. Главный недостаток АСМ – неудобно носить (широкая, плохо обхватываемая ручка, широкий корпус), хотя, пока не потаскал Кинг, казалось так и должно быть. Надеюсь, что у Кинга, появится новая прошивка, у АСМ складная ручка, и у обоих новые контролеры.

Jabb

#30
Разобрал Самуэльчика (SML160). Все проблемы (недозаряд, мертвый передний фонарь и периодический отказ включаться) решились. Фара - отвалился разъем с платы. Или не был вставлен изначально. Незаряд - тоже была проблема в разъеме. По крайней мере, я отключил и зарядил аккумуляторы отдельно от схемы один раз. И после обратной сборки он стал заряжаться с недеццким аппетитом и до конца. Слабым местом у него, на мой взгляд, было место установки аккумуляторов. Нашел более-менее плотный упаковочный материал из вспененного полиэтилена и, вырезав длинные полоски, проложил под аккумуляторами. Теперь, когда я прыгаю с бордюров, меня не мучают параноидальные мыслишки о горящих аккумуляторах, пробитых снизу острыми ребрами жесткости. И, кажется, ушло некое громыхание на неровностях, которые раньше связывал со стуком подножек об упоры. Ну подножки, конечно, погромыхивают порой, но не так громко. Определенно, раньше внутри болтались и аккумы. Отказ включаться у Самуэльчика, как оказалось, связан с конструкцией кнопки включения. Изнутри SMLа видно, как внутри прозрачного корпуса кнопки ходят ее маленькие пластмассовые потрошка, пытаясь зафиксировать ее в положении ВКЛЮЧЕНО. Видимо, после встрясок и аварий, кнопка пострадала внутри и перестала фиксироваться. Зато нашелся способ включения. Аккуратно жму на нее до первого клика, останавливаю нажим и потом дожимаю до фиксации. Вот вкратце такой опыт, помимо наслаждения от мощи и продолжительности , дала мне езда на Самуэльчике - SML160


.
SML160, Gotway Msuper 1640 Wh