Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Максимальный ток потребления контроллером от аккумулятора при 24 вольтовом питан  (Прочитано 1905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет.

Искал-искал поиском, не нашел. Придется создать тему.

Контроллер будет нагружен 250-350 Ваттным бесколлекторным мотором с планетарным редуктором.
Какой максимальный(не пиковый) ток потребления контроллером от аккумулятора при 24 вольтовом питании?

Или дайте ссылку если обсуждалось.  Благодарю за помощь.

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Обычно на контроллере указывают мах ток - 12 - 17 А.
250/24= 10,4 350/24=14,6 А.
При резком старте без педалей ток может удваиваться, или ограничиваться контроллером.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно на контроллере указывают мах ток - 12 - 17 А.
250/24= 10,4 350/24=14,6 А.
При резком старте без педалей ток может удваиваться, или ограничиваться контроллером.
Это указан максимальный ток потребления контроллера под нагрузкой или ток ключей в нагрузку?

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Потребление от батареи контроллером с МК.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление от батареи контроллером с МК.
Спасибо за информацию.
Ещё пара вопросов возникла - ограничение тока потребления(ака мощности МК) это штатная функция софта контроллера?
Можно софтом(круиз наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин?
Все редукторные МК построенные на BLDC с датчиками Холла и от чего зависит их кол-во?

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление от батареи контроллером с МК.
Спасибо за информацию.
Ещё пара вопросов возникла - ограничение тока потребления(ака мощности МК) это штатная функция софта контроллера?
Можно софтом(круиз наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин?
Все редукторные МК построенные на BLDC с датчиками Холла и от чего зависит их кол-во?
Ограничение по току есть у всех велоконтроллеров, у более продвинутых ещё и отдельно ограничение по фазному току на мотор, а не только от батареи - на стартовых режимах это важно. Все редукторные моторы (и не редукторные тоже) могут работать как с датчиками Холла, так и без них - нужно чтобы и контроллер поддерживал такой режим. Редукторные довольно часто делают "sensoreless". Датчиков практически всегда 3 штуки.

Barban

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    9
    3
  • Сообщений: 131
  • Винникая обл
  • Ювелир-дизайнер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дизайнер ювелирных украшений
    • Награды
Кстати, существуют ли коллекторные контроллеры с возможностью ручной регулировки макс. силы тока?
Хочу поэкспериментировать с разгоном щеточного подвесного движка.  Посоветуйте недорогую модель такого контроллера.

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кстати, существуют ли коллекторные контроллеры с возможностью ручной регулировки макс. силы тока?
Хочу поэкспериментировать с разгоном щеточного подвесного движка.  Посоветуйте недорогую модель такого контроллера.
Фактически любой контроллер имеет такую возможность, изменением сопротивление шунта или делителя на входе операционного усилителя и/или опорного напряжение на инверсном входе того же ОУ. Выдержали б только ключи (а в некотором случае и дорожки платы).
Я на днях буду себе делать контроллер коллекторника, 35А батарейного, 80 фазного току :) 12-100В. Возможно тему создам, а возможно в продолжение этой буду писать.

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приятно когда много увлеченных и разбирающихся в теме вопроса. Спасибо за ответы.
Так можно софтом(круизом наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин? Может быть есть нижний предел оборотов устойчивого вращения для BLDC, или скажем они вообще останавливаются при оборотах ниже Х ??
И хотя бы теоретически подскажите - если в хар-ках 24В BLDC с планетарным редуктором, на 90rpm указан момент 25Nm, то каким будет момент например на 50rpm и на 5rpm ?

Р.S. А какой ресурс в моточасах либо километрах у мотор-колеса BLDC с планетарным редуктором, со средними нагрузками ? Не насилуя как говорится, в рамках режимов рекомендуемых изготовителем.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2015 в 10:15 от Kruso »

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В некоторых контроллерах можно ограничивать максимальную скорость (обороты) которые развивает управляемый им МК. Например в Maxcontroller можно.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Barban

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    9
    3
  • Сообщений: 131
  • Винникая обл
  • Ювелир-дизайнер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дизайнер ювелирных украшений
    • Награды
А вот на этом контроллере коллекторника http://www.aliexpress.com/item/New-Brush-Motor-Scooter-Tricycle-E-bike-24V-36V-48V-60V-500W-1000W-Controller/32270368604.html можно на лету напряжение повышать (путем вставки в цепь дополнительной батареи для boost-режима?)

Кстати, простите, а что такое "фазный ток"?

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так можно софтом(круизом наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин?
Вот именно круизом и можно, но с поправкой - не обороты, а мощность устанавливается, т.е. в горку скорость упадёт от установленой, а с горки - увеличится. В дешёвых контроллерах (меньше 200уе?) нет функции поддержания оборотов.
Цитата
, Может быть есть нижний предел оборотов устойчивого вращения для BLDC, или скажем они вообще останавливаются при оборотах ниже Х ??
Есть нюансы, но вообще на 0км/ч у мотора момент (тяга) практически максимальные.

Поиграйтесь со своими вопросами тут http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Добавлено 08 Апр 2015 в 13:37
Кстати, простите, а что такое "фазный ток"?
Грубо - ток после контроллера. ПРи некоторых условиях может отличаться от тока до контроллера.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Приятно когда много увлеченных и разбирающихся в теме вопроса. Спасибо за ответы.
Так можно софтом(круизом наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин? Может быть есть нижний предел оборотов устойчивого вращения для BLDC, или скажем они вообще останавливаются при оборотах ниже Х ??
И хотя бы теоретически подскажите - если в хар-ках 24В BLDC с планетарным редуктором, на 90rpm указан момент 25Nm, то каким будет момент например на 50rpm и на 5rpm ?

Р.S. А какой ресурс в моточасах либо километрах у мотор-колеса BLDC с планетарным редуктором, со средними нагрузками ? Не насилуя как говорится, в рамках режимов рекомендуемых изготовителем.

Хватит ходить вокруг на около, опишите Вашу конечную цель и условия задачи.
Задаваемые Вами вопросы некорректны, т.к. ответ на них зависит от многих факторов, которые Вы не прояснили.

Все "программные" возможности контроллера полностью зависят от самого контроллера. Контроллеры бывают как тупые, так и навороченные. Мы не знаем, какой у Вас.

Крутящий момент двигателя также у разных двигателей разный. Если сравнивать момент одного и того же  двигателя при одинаковом фазном токе на разных оборотах, то от оборотов он до некоторого предела почти не зависит. Но при повышении оборотов возрастает противоЭДС, которая в большинстве случаев не позволяет поддерживать тот же фазный ток и соответственно приводит к снижению момента.

Ресурс РМК сильно зависит от условий эксплуатации. Но в среднем, если не насиловать, то на несколько сезонов хватает. Если насиловать, то можно и за час спалить.


Кстати, простите, а что такое "фазный ток"?
Очевидно же - ток фазы. Т.е. ток, подаваемый в одну из трёх фаз.

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Хватит ходить вокруг на около, опишите Вашу конечную цель и условия задачи.
Задаваемые Вами вопросы некорректны, т.к. ответ на них зависит от многих факторов, которые Вы не прояснили

Что, пардон муа, интересует именно Вас?

2All
Если нет ответов на предыдущие вопросы, подскажите пожалуйста модели или производителей МК или подвесных моторов на 24В мощностью 350-500Вт. Такие вообще производят?
« Последнее редактирование: 08 Апр 2015 в 16:10 от Kruso »

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Что, пардон муа, интересует именно Вас?
Именно меня - ничего. Но если Вас интересуют адекватные ответы, нужно задавать корректные вопросы.

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

Kruso

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Краснодар
  • Внимательно читаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так можно софтом(круизом наверное) задать поддержание оборотов BLDC на уровне 30-60 об\мин?
Вот именно круизом и можно, но с поправкой - не обороты, а мощность устанавливается, т.е. в горку скорость упадёт от установленой, а с горки - увеличится. В дешёвых контроллерах (меньше 200уе?) нет функции поддержания оборотов.
Цитата
, Может быть есть нижний предел оборотов устойчивого вращения для BLDC, или скажем они вообще останавливаются при оборотах ниже Х ??
Есть нюансы, но вообще на 0км/ч у мотора момент (тяга) практически максимальные.
Если не затруднит, дайте пожалуйста линк на контроллер с жесткой установкой оборотов. И какие нюансы по оборотам?

Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не затруднит, дайте пожалуйста линк на контроллер с жесткой установкой оборотов. И какие нюансы по оборотам?
Не дам - не знаю таких. Только "звон" слышал про контроллеры типа http://adaptto.ru/products.shtml http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=118 Нюансы - это работа в бездатчиковом режиме невозможна и некоторые контроллеры снимают ток при большой нагрузке на 0км/ч.

Опишите, всё-таки, поподробнее задачу...

Страницы: 12>>ВсеВверх