Электро НИВА

Автор Лихой башкир, 07 Апр. 2015 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лихой башкир

Здравия всем! Ребят, не кидайтесь тапками. Я новичек. Полсто хочу вашего ИМХО. Реально ли на сегодня переделать ниву 3д в электро или гибрид?  Сколько примерно обойдется? На мотор колесах реально ли?  Просто с обычным мотором сильно слабая, и очень шумная для моих целей. Было бы неплохо гибрид с отключаемым генератором. А если на аккумах то нужен большой хапас хода и полный привод. Кто что думает?

andruxxa

Технической проблемы нет. Денег надо дофига, примерно как аккумуляторов по весу). Батареи дорогие, потому бюджет будет "костмос". Если надо экономить, на сегодня проще поставить пропан.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Если ты хочеш мощней, то моторколесо не пойдёт,они слабые и кстати при разгоне МК сильно гудят.А тихо зачем, ты браконьер? Лучше поставить на каждый мост по элекродвигателю и убрать межосевой дифференциал и раздатку, на передний мост мотор поставить через коробку передач. А вот если нужен большой запас хода и мощность, то прийдётся раскошелится на аккумуляторы.Чтобы увеличить пробег можно возить с собой бензогенератор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Лихой башкир

Я не браконьер, я ценитель тишины. Прсто собрал себе элвел год назад. Ощущения совсем другие. Птиц слышно) а не отдышку свою. И вот катаясь на нивухе меня начал напрягать шум и вибрации, она постоянно грееться, мост задний цепляется за буераки(отсюда желание моторколес) больше всего интересен бюджет. Даже не представляю сколько такая переделка может обойтись. Нива имеется, генератор есть 8квт 380 В.

Павел Ходько

#4
Птички это хорошо.Я тоже люблю тишину, но не безмолвие.Я и говорю МК под нагрузкой при разгоне воют как собаки, к тому же они очень дороги, особенно мощные.Задний мост цыпляет редуктором? И ты хочеш ,с помощью МК сгородить независимую подвеску? Сложновато будет и может статся хлипковато.Это всю ходовку надо делать новую,а это цена и время которое дороже денег.А по цене так это смотря из чего делать и главное на какое расстояние.Можно купить всё новое или из списанных агрегатов. Но самое главное цена аккумуляторов, если на небольшое расстояние (50км) то штук 500руб. ну и так далее!Почитай тут.   https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Делать из нивы трехдверного в электро СЛОЖНО. Проблема нет места для аккумуляторов. .
Решение есть , например внизу разместишь агрегат (электромотор) как у ТЕСЛЫ. Но тесла для хороших дорог.
Есть еще отличное решение . Как то раз я писал об этом .
Категория не попадающая не один авто. Создание не похожего на НИву. А параметры выше и совершенно подходят, где нужна большая проходимость. Может быть этому и Нива не соперник. Говориться о восьми колесном авто. Как  это сделал один японский профессор .


stoyan

румынская разработка 2012 года от Universitatea Politehnică Bucureşti (UPB)

Primul automobil hibrid românesc
Primul automobil hibrid românesc a costat 200.000 de euro

Гибридный электроавто на базе "Lada Niva" имеет 7 режимов работы с дополнительным 20 киловатным ЭД и свинцовые батареи.



hrpankov

.........електромобили предназначени для езди по городу и плохо если ето неучитивать....и  движок в 16-20кВт ето норма, иначе колеги ругать будут.....

Димчик

Здравия лихой башкир )
я думаю что нива на мотор колесах просто замечательно, только на многих форумах я предлагаю для движения с минимальными батареями применять генераторы для зарядки во время движения или полного движения на генераторе...главное начать движение )))))

Yurij122

ТС почитай тему из Харькова на дружественном форуме как раз про электро Ниву http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1662
Там ребята Олафф и Романтик серьезно потрудились и довели все до ума.

stoyan

Цитата: Лихой башкир от 08 Апр. 2015 в 11:19
Я не браконьер, я ценитель тишины. Прсто собрал себе элвел год назад. Ощущения совсем другие. Птиц слышно) а не отдышку свою. И вот катаясь на нивухе меня начал напрягать шум и вибрации, она постоянно грееться, мост задний цепляется за буераки(отсюда желание моторколес) больше всего интересен бюджет. Даже не представляю сколько такая переделка может обойтись. Нива имеется, генератор есть 8квт 380 В.
Это один из врожденных дефектов нивы и с ним её пожалуй и снимут с производства. Основной источник шума в ней - биение промежуточного вала к несоосной раздатке.
Дефект всем известный но только на пластиковой версии "нивы" Кентавр-2160 производства автомобильной корпорации ТЕЗА он был устранен удлинением базы и переносом раздаточной коробки, однако их и выпустили всего ничего
Алексей Воскресенский: история «Кентавра»
http://www.youtube.com/watch?v=Hyk9QaY8NUY

Дон Алехандро


hrpankov

....внедорожник на батарейках???   .чую лауреата в Нобеля!!!

Павел Ходько

Давно,где то видел,в Америке была выпущена партия Японских джипов,не Судзуки точно,наверное Ниссан,точно не помню.Лития тогда не было.Работали от щелочных батарей.Пробег был относительно небольшой километров 80.Так что джип тоже нужно приобщать к электротяге.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

graf2014

 :-)да уж 10 км  и зарядка

Rus25

Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.Это по нашей тайге и болотам.Загони туда эльниву и через пять минут за трактором. Генератор киловатт на 50 нужен чтоб успевать подзаряжать батареи.

ElectricBus

#16
Цитата: graf2014 от 20 Сен. 2015 в 17:45
:-)да уж 10 км  и зарядка
Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 02:18
Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.

Вот здесь, уже как-то обсуждались внедорожники на электротяге https://electrotransport.ru/index.php?topic=14285.18

Конечно, ТАБ тяжелого джипа или внедорожника работает в более напряженных условиях, но я не думаю, что пробег ограничится десятью км... Тогда автопроизводители не готовили бы выпуск таких,таких или таких машин.
Конечно же, большинство из них, это "понтовые" паркетники, а не брутальные "гряземесы", тем не менее, уже даже на сегодня, минимум 50-70 км проехать смогут  B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Rus25

Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 02:18
Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.Это по нашей тайге и болотам.Загони туда эльниву и через пять минут за трактором. Генератор киловатт на 50 нужен чтоб успевать подзаряжать батареи.
Я не говорил про серийные авто,речь идёт про самоделки.Даже тесла с 85 киловатт энергии на борту садиться в ноль за полчаса при полной нагрузке. А движение по грязи требует не малых затрат киловатт часов.

Павел Ходько

Во первых нужно разобраться что мы делаем электромобиль для плохих дорог или амфибию для форсирования непроходимых болот и таёжной чащи?Если амфибию,то электропривод не подходит по причине отсутствия в тайге розеток,даже если у неё будет запас хода 500км всё равно в конце концов её нужно заряжать.А заряжать  в лесу от бензогенератора крайне не выгодно.А электромобиль для плохих дорог иметь вполне реально,потому как самое большое расстояние между населёнными пунктами 50км и на эту дистанцию не нужен большой акум даже для джипа.То что он будет двигаться медленно не значит что он будет расходовать много энергии.Это автомобиль при движении медленно,на первой скорости,сожрёт много горючки,а электромобиль наоборот чем медленнее едет тем меньше расходует энергии и крутящий момент у электродвигателя на всех режимах одинаков.К тому же при езде по грязи важна не мощность двигателя а стабильный крутящий момент,без рывков,тогда меньше вероятности пробуксовки колёс.А что бы лишняя трансмиссия не тормозила, на относительно хорошей дороге,её нужно отключать.Это всё уже давно придумано,отключение полуосей на колёсах.
Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 15:08
А движение по грязи требует не малых затрат киловатт часов.
Не факт.Лет сорок назад я наблюдал как водитель грузовика ГАЗ 51 застрял в грязи,немного побуксовав он заглушил мотор включил,наверно,1 скорость вышел из машины с заводной ручкой,вставил её в храповик для заводки двигателя и стал крутить,машина очень медленно покатилась,без букса,минут через 20 машина выехала из лужи он завёл мотор и уехал.Это говорит о том что большая мощность не обязательна  нужен стабильный крутящий момент и небольшие обороты.Ну и мозги.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

bank.stepan

ВПЕРВЫЕ!!! ELMOB Переоборудование в Электромобиль НИВА Niva полны привод 4x4 ELMOB.co
Электромобиль www.ELMOB.co

Добавлено 04 Окт. 2015 в 18:04

Бери пример от них.   :eureka:

Павел Ходько

Очень красиво! На первый взгляд. А ты посчитай общую цену километра пробега,а не ту что получается просто при эксплуатации.Я считал, цена акккумуляторов+вобщем всё остальное.Оказалось что на эти деньги я могу купить бензина лет на 100 минимум на 50 !!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Кто прошел путь от ДВС и пришел к электромобилю - молодец.  Смог понят и сам по себе усовершенствовался  и не стоял на месте.
Измученный проблемами ДВС. Увидев что - то в электромобиле есть то , что должно быть в автомобиле для успешной работы без поломок. Пока электромобилем менеджеры делают деньги , относя как диковинку. Но найдутся люди которые перегнут имидж и сделать доступных для всех . На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 05 Окт. 2015 в 17:15
На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 
Да! Но не считая аккумуляторы!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Цитата: Павел Ходько от 07 Окт. 2015 в 04:48
Цитата: Андрей123 от 05 Окт. 2015 в 17:15
На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 
Да! Но не считая аккумуляторы!
Металлом от авто дешев. Но аккумуляторы стоят этого. Если посчитать  экономию . Можно увидеть что цена за энергию  на бензине 10 раз превышает электроэнергию.  Пользуйтесь пока дешево и дальнейшем будете вспоминать о нынешнем времени. Как сейчас думаете о советском бензине по 20 копеек , но и при этом нет во что вливать.  А впереди еще плюсы . Ресурс износа падает 10 раз . Значит меньше ремонтировать и  за этим нет необходимости покупать дорогие детали.

sykt

Как дела с Электро Нивой ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

gaunt

Цитата: Павел Ходько от 21 Сен. 2015 в 16:18
Во первых нужно разобраться что мы делаем электромобиль для плохих дорог или амфибию для форсирования непроходимых болот и таёжной чащи?

Автомобиль для преодоления городских пробок, дворов и на работу с пригорода добраться - в любую погоду.

Вопрос к знатокам: если вычесть технические проблемы, как можно будет легально ездить на таком авто?
Пока только прикидываю. Мотор от лифа, к раздатке, частотник от китайских "солнечных насосов" , работают от постоянки.
Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.

Gt8

Самый шештяк с нивой  это ДВС и электро в задний мост, будет кушать 4-5 литров на 100км, и можено еще метан поставить)
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

gaunt

Цитата: Gt8 от 22 Фев. 2019 в 14:19
Самый шештяк с нивой  это ДВС и электро в задний мост, будет кушать 4-5 литров на 100км, и можено еще метан поставить)
Самый ништяк, это две машины : электро +Нива.
Весь вопрос , для чего нужна Нива. А нужна она, для работы , скорее доехать до работы = выехать из пригорода.
Сейчас в семье две машины, пассат и октавия. Обе никуда не едут, если вдруг снег и метель.

Вот и озадачился ...135вт на километр ребята получили. Собственно, на 30% больше лифа. Что вовсе не критично, когда нужен пробег 40-70км в день. И на Лифе далеко не уедешь, и на Ниве ездить далеко - каторга.
Вот и выходит - круглогодичная Нива, выйдет на круг, дешевле лифа + бензиновая Нива.
Нивой владел, Шевроле тоже владел. По факту : вылазки на природу совершал на обычном авто - ибо едешь не один, и едешь туда, где есть дороги.
По асфальту 99% дороги.

Slavemaster

[user]gaunt[/user], как и больше самодельщиков - катайтесь без регистрации внесения изменений.. Зарядка - серверные блоки питания. А что за "частотник от китайских "солнечных насосов"? У него точно есть регулировка мощности?

gaunt

Цитата: Slavemaster от 22 Фев. 2019 в 14:31
[user]gaunt[/user], как и больше самодельщиков - катайтесь без регистрации внесения изменений.. Зарядка - серверные блоки питания. А что за "частотник от китайских "солнечных насосов"? У него точно есть регулировка мощности?
Там много чего наворочено. Вроде как и моментом управлять можно через аналоговый вход. Сам не юзал по моменту. Я их для управления дс компрессоров использую - тепловые насосы делаю.

Зарядка, то отдельная песня.
Как страховать осаго, без регистрации и техосмотра - вот в чем проблема.

Из технических моментов, усилитель тормоза нужен. И рекуперацию, непонятно как делать.

https://www.kewoacdrive.com

Slavemaster

[user]gaunt[/user], регистрировать/техосмотр/осаго - с родным движком, потом ставьте что хотите.
Не, это частотник, смотрите в сторону полноценных контроллеров для электротранспорта, они и рекуперацию умеют.
Вакуумный насос на штатный усилитель тормозов. Все проблемы имеют решение, на форуме Электроавтосам по мельчайшим деталям описаны все проекты, чуть ли не со ссылками на покупку комплектующих.
Да и на нашем форуме не так давно появилась годная тема про Электро Тигра.

slav

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 13:43
Автомобиль для преодоления городских пробок, дворов и на работу с пригорода добраться - в любую погоду.\\\\\\\

Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.

  Есть некоторая лазейка !





gaunt

Цитата: slav от 22 Фев. 2019 в 18:23
  Есть некоторая лазейка !



Трактор за минимум 3000 баксов, мне не нужен.

Заманчивая идея, движек и переделка механической части, копейки обойдется.

edw123

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 13:43
Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.
От упорства зависит: как показал один существующий пример - электрификация Мерседеса а-класса, сертифицировать не так уж и проблемно и дорого. Но понятное дело в Москве это попроще в несколько раз.

Добавлено 22 Фев. 2019 в 21:29

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 19:39
Трактор за минимум 3000 баксов, мне не нужен.  Заманчивая идея, движек и переделка механической части, копейки обойдется.
"Трактор" с кузовом от Оки - не так уж и плохо :) есть и такой тут на форуме.

gaunt

Без осаго, нынче, никак. Поэтому страшно.
Технически, наличие на Ниве, понижающей передачи, вполне позволит обойтись 8-12квт батарейкой для начала. Чисто вместо штатного глушителя.
Такая переделка, не должна вызвать вопросы.

Есть, где почитать? Уж больно цены на донор, мотор, батарейки(с Тао) вкусные....против отвалить 500тыр за лиф с дохлой батарейкой.
Миев, который миникаб...Тоже в 400 сотни до дому выйдет. Мелкий уж больно....

Ценник этой сертификации или чего ещё там, нужно знать. Кой какие юридические "связи" имеются. Надо только дорогу узнать.

slav

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 22:25
Без осаго, нынче, никак. Поэтому страшно.
Технически, наличие на Ниве, понижающей передачи, вполне позволит обойтись 8-12квт батарейкой для начала. Чисто вместо штатного глушителя.
Такая переделка, не должна вызвать вопросы.

Есть, где почитать? Уж больно цены на донор, мотор, батарейки(с Тао) вкусные....против отвалить 500тыр за лиф с дохлой батарейкой.
Миев, который миникаб...Тоже в 400 сотни до дому выйдет. Мелкий уж больно....

Ценник этой сертификации или чего ещё там, нужно знать. Кой какие юридические "связи" имеются. Надо только дорогу узнать.

Если ,,хочуха,, не уверена , то лучше отменить совсем !  :exactly:

gaunt

Цитата: slav от 23 Фев. 2019 в 08:34
Если ,,хочуха,, не уверена , то лучше отменить совсем !  :exactly:
Не понял.
Причем здесь хочуха?
Смысла изобретать обычный велосипед нет, сейчас доступен хетч лиф и чемодан с мотором миникаб.
Альтернативы самосборной ниве нет и не предвидится. Тут чистая арифметика. В конце концов, есть прицеп, туда генератор - и алга хоть на северный полюс.

Проект не то, что выглядит интересным - уже реализован ранее. Никаких неразрешимых проблем нет. Максималка не нужна, по моменту, в трансмиссии запас есть. Ну никаких дорогих проблем.
Чистая арифметика, помноженная на юридические препоны. Если знать дорогу, её можно пройти.

slav

Цитата: gaunt от 23 Фев. 2019 в 10:03
Не понял.
Причем здесь хочуха?
Смысла изобретать обычный велосипед нет, сейчас доступен хетч лиф и чемодан с мотором миникаб.\\\\\\\\\\\\\\
Чистая арифметика, помноженная на юридические препоны. Если знать дорогу, её можно пройти.

Как насчёт арифметики, можете представить ожидаемые расходы , пробег в связи с этим ?!  :-)

Кинематику силового агрегата утвердили?!  :bw:

gaunt

Цитата: slav от 26 Фев. 2019 в 08:03
Как насчёт арифметики, можете представить ожидаемые расходы , пробег в связи с этим ?!  :-)

Кинематику силового агрегата утвердили?!  :bw:
Кинематика разработана до меня. Вместо асинхронного мотора - привод лифа.
Батарека , для начала, сколько поместится в нишу, которую можно сделать на месте расположения глушителя. Там обычно висит газовый баллон, у меня висел 245мм польский - не видно и не слышно.
После регистрацции, можно добавить такой же объем под капот.
Вместо бензобака - чего-нибудь для питания бортовых приборов, чтобы не тянуть с тяговой батареи. Или параллельный к тяговой - на титанате, токи выдавать.

gaunt

Как мне недавно озвучили, оформить можно будет, примерно 4 месяца занимает процесс...
На таобао, как искать нужный контроллер? Да и нужна ли для Нивы рекуперация, она и так неплохо тормозит?

YTW200

 :kidding:
И так.. я долго крепился и ждал возможности запостить сюда ЭТО!!!
держите.
Электро НИВА!

https://youtu.be/ll1dQFxZSYs?si=ZU763dBmc9ySktlj

edw123

Цитата: YTW200 от 29 Окт. 2023 в 21:27запостить сюда ЭТО
Очень красиво сделано. Кто делал?

YTW200

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2023 в 22:33Кто делал?


Клиент делал купивший силовую установку для этой цели прошлой зимой

edw123

Цитата: YTW200 от 30 Окт. 2023 в 21:21Клиент делал купивший силовую установку
Сам делал? Не описывал? Регистрацией не занимался?

strannik

Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

midway

Цитата: strannik от 06 Янв. 2024 в 17:17Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Я бы поставил два задних мотора от оутлендера с родными инверторами и управлением по Кан шине. получится 120квт в сумме. Отдельно на каждый мост по мотору. Правда назад придется мотор с подрамником брать. Зато подвеска независимая и дисковые тормоза сзади будут. Примерял на обычную ниву, получается с лифтом 3см всего.

vladk

Цитата: strannik от 06 Янв. 2024 в 17:17Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Шевик прожорлив даже на газу), почему не Иж2126 к примеру?
Кстати, мне в Питере предлагают синхропассат, с доками, мертв мотор и нет заднего кардана и одного из задних приводов. Если интересно- дам контакт.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

midway

Цитата: vladk от 06 Янв. 2024 в 19:25Шевик прожорлив даже на газу), почему не Иж2126 к примеру?
У меня приготовлен для конверсии Porsche Cayenne 2008г. без мотора, батарея 95кВт от Ягуара.

Blik86

Цитата: midway от 06 Янв. 2024 в 18:34Примерял на обычную ниву, получается с лифтом 3см всего.
Сколько по высоте мотор?

midway

#49
Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2024 в 20:51Сколько по высоте мотор?
Завтра попытаюсь померять, в классической ниве мешает только кронштейн реактивной тяги, вместе с подрамником встает хорошо. Если раздатки и мосты выкинуть, то и накат появится. Сам мотор 250мм, с редуктором 345мм без подрамника.
PXL_20220515_210049400.MP.jpg
Так встает в Субару Импреза.

vladk

Цитата: midway от 06 Янв. 2024 в 20:00У меня приготовлен для конверсии Porsche Cayenne 2008г. без мотора, батарея 95кВт от Ягуара.
Может и хватит...)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

strannik

#51
Была идея сначала 2 мотора воткнуть, они есть валяются, но переделки не мало, быстро вернуть назад не получится если за зад гайцы прихватят.
 Кстати блок зарядный и дс/дс оутлендера так и не запустился, тоже валяется. Гоняю на 48S.
Есть еще одно это блокировки в редуктора не поставить, а родные шнивовские без проблем, без них по говнам ни как.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму