Электро НИВА

Автор Лихой башкир, 07 Апр. 2015 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Во первых нужно разобраться что мы делаем электромобиль для плохих дорог или амфибию для форсирования непроходимых болот и таёжной чащи?Если амфибию,то электропривод не подходит по причине отсутствия в тайге розеток,даже если у неё будет запас хода 500км всё равно в конце концов её нужно заряжать.А заряжать  в лесу от бензогенератора крайне не выгодно.А электромобиль для плохих дорог иметь вполне реально,потому как самое большое расстояние между населёнными пунктами 50км и на эту дистанцию не нужен большой акум даже для джипа.То что он будет двигаться медленно не значит что он будет расходовать много энергии.Это автомобиль при движении медленно,на первой скорости,сожрёт много горючки,а электромобиль наоборот чем медленнее едет тем меньше расходует энергии и крутящий момент у электродвигателя на всех режимах одинаков.К тому же при езде по грязи важна не мощность двигателя а стабильный крутящий момент,без рывков,тогда меньше вероятности пробуксовки колёс.А что бы лишняя трансмиссия не тормозила, на относительно хорошей дороге,её нужно отключать.Это всё уже давно придумано,отключение полуосей на колёсах.
Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 15:08
А движение по грязи требует не малых затрат киловатт часов.
Не факт.Лет сорок назад я наблюдал как водитель грузовика ГАЗ 51 застрял в грязи,немного побуксовав он заглушил мотор включил,наверно,1 скорость вышел из машины с заводной ручкой,вставил её в храповик для заводки двигателя и стал крутить,машина очень медленно покатилась,без букса,минут через 20 машина выехала из лужи он завёл мотор и уехал.Это говорит о том что большая мощность не обязательна  нужен стабильный крутящий момент и небольшие обороты.Ну и мозги.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

bank.stepan

ВПЕРВЫЕ!!! ELMOB Переоборудование в Электромобиль НИВА Niva полны привод 4x4 ELMOB.co
Электромобиль www.ELMOB.co

Добавлено 04 Окт. 2015 в 18:04

Бери пример от них.   :eureka:

Павел Ходько

Очень красиво! На первый взгляд. А ты посчитай общую цену километра пробега,а не ту что получается просто при эксплуатации.Я считал, цена акккумуляторов+вобщем всё остальное.Оказалось что на эти деньги я могу купить бензина лет на 100 минимум на 50 !!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Кто прошел путь от ДВС и пришел к электромобилю - молодец.  Смог понят и сам по себе усовершенствовался  и не стоял на месте.
Измученный проблемами ДВС. Увидев что - то в электромобиле есть то , что должно быть в автомобиле для успешной работы без поломок. Пока электромобилем менеджеры делают деньги , относя как диковинку. Но найдутся люди которые перегнут имидж и сделать доступных для всех . На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 05 Окт. 2015 в 17:15
На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 
Да! Но не считая аккумуляторы!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Цитата: Павел Ходько от 07 Окт. 2015 в 04:48
Цитата: Андрей123 от 05 Окт. 2015 в 17:15
На самом деле электромобиль в производстве дешевле. 
Да! Но не считая аккумуляторы!
Металлом от авто дешев. Но аккумуляторы стоят этого. Если посчитать  экономию . Можно увидеть что цена за энергию  на бензине 10 раз превышает электроэнергию.  Пользуйтесь пока дешево и дальнейшем будете вспоминать о нынешнем времени. Как сейчас думаете о советском бензине по 20 копеек , но и при этом нет во что вливать.  А впереди еще плюсы . Ресурс износа падает 10 раз . Значит меньше ремонтировать и  за этим нет необходимости покупать дорогие детали.

sykt

Как дела с Электро Нивой ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

gaunt

Цитата: Павел Ходько от 21 Сен. 2015 в 16:18
Во первых нужно разобраться что мы делаем электромобиль для плохих дорог или амфибию для форсирования непроходимых болот и таёжной чащи?

Автомобиль для преодоления городских пробок, дворов и на работу с пригорода добраться - в любую погоду.

Вопрос к знатокам: если вычесть технические проблемы, как можно будет легально ездить на таком авто?
Пока только прикидываю. Мотор от лифа, к раздатке, частотник от китайских "солнечных насосов" , работают от постоянки.
Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.

Gt8

Самый шештяк с нивой  это ДВС и электро в задний мост, будет кушать 4-5 литров на 100км, и можено еще метан поставить)
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

gaunt

Цитата: Gt8 от 22 Фев. 2019 в 14:19
Самый шештяк с нивой  это ДВС и электро в задний мост, будет кушать 4-5 литров на 100км, и можено еще метан поставить)
Самый ништяк, это две машины : электро +Нива.
Весь вопрос , для чего нужна Нива. А нужна она, для работы , скорее доехать до работы = выехать из пригорода.
Сейчас в семье две машины, пассат и октавия. Обе никуда не едут, если вдруг снег и метель.

Вот и озадачился ...135вт на километр ребята получили. Собственно, на 30% больше лифа. Что вовсе не критично, когда нужен пробег 40-70км в день. И на Лифе далеко не уедешь, и на Ниве ездить далеко - каторга.
Вот и выходит - круглогодичная Нива, выйдет на круг, дешевле лифа + бензиновая Нива.
Нивой владел, Шевроле тоже владел. По факту : вылазки на природу совершал на обычном авто - ибо едешь не один, и едешь туда, где есть дороги.
По асфальту 99% дороги.

Slavemaster

[user]gaunt[/user], как и больше самодельщиков - катайтесь без регистрации внесения изменений.. Зарядка - серверные блоки питания. А что за "частотник от китайских "солнечных насосов"? У него точно есть регулировка мощности?

gaunt

Цитата: Slavemaster от 22 Фев. 2019 в 14:31
[user]gaunt[/user], как и больше самодельщиков - катайтесь без регистрации внесения изменений.. Зарядка - серверные блоки питания. А что за "частотник от китайских "солнечных насосов"? У него точно есть регулировка мощности?
Там много чего наворочено. Вроде как и моментом управлять можно через аналоговый вход. Сам не юзал по моменту. Я их для управления дс компрессоров использую - тепловые насосы делаю.

Зарядка, то отдельная песня.
Как страховать осаго, без регистрации и техосмотра - вот в чем проблема.

Из технических моментов, усилитель тормоза нужен. И рекуперацию, непонятно как делать.

https://www.kewoacdrive.com

Slavemaster

[user]gaunt[/user], регистрировать/техосмотр/осаго - с родным движком, потом ставьте что хотите.
Не, это частотник, смотрите в сторону полноценных контроллеров для электротранспорта, они и рекуперацию умеют.
Вакуумный насос на штатный усилитель тормозов. Все проблемы имеют решение, на форуме Электроавтосам по мельчайшим деталям описаны все проекты, чуть ли не со ссылками на покупку комплектующих.
Да и на нашем форуме не так давно появилась годная тема про Электро Тигра.

slav

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 13:43
Автомобиль для преодоления городских пробок, дворов и на работу с пригорода добраться - в любую погоду.\\\\\\\

Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.

  Есть некоторая лазейка !





gaunt

Цитата: slav от 22 Фев. 2019 в 18:23
  Есть некоторая лазейка !



Трактор за минимум 3000 баксов, мне не нужен.

Заманчивая идея, движек и переделка механической части, копейки обойдется.

edw123

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 13:43
Пугает только правовая составляющая....Ну и зарядка.
От упорства зависит: как показал один существующий пример - электрификация Мерседеса а-класса, сертифицировать не так уж и проблемно и дорого. Но понятное дело в Москве это попроще в несколько раз.

Добавлено 22 Фев. 2019 в 21:29

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 19:39
Трактор за минимум 3000 баксов, мне не нужен.  Заманчивая идея, движек и переделка механической части, копейки обойдется.
"Трактор" с кузовом от Оки - не так уж и плохо :) есть и такой тут на форуме.

gaunt

Без осаго, нынче, никак. Поэтому страшно.
Технически, наличие на Ниве, понижающей передачи, вполне позволит обойтись 8-12квт батарейкой для начала. Чисто вместо штатного глушителя.
Такая переделка, не должна вызвать вопросы.

Есть, где почитать? Уж больно цены на донор, мотор, батарейки(с Тао) вкусные....против отвалить 500тыр за лиф с дохлой батарейкой.
Миев, который миникаб...Тоже в 400 сотни до дому выйдет. Мелкий уж больно....

Ценник этой сертификации или чего ещё там, нужно знать. Кой какие юридические "связи" имеются. Надо только дорогу узнать.

slav

Цитата: gaunt от 22 Фев. 2019 в 22:25
Без осаго, нынче, никак. Поэтому страшно.
Технически, наличие на Ниве, понижающей передачи, вполне позволит обойтись 8-12квт батарейкой для начала. Чисто вместо штатного глушителя.
Такая переделка, не должна вызвать вопросы.

Есть, где почитать? Уж больно цены на донор, мотор, батарейки(с Тао) вкусные....против отвалить 500тыр за лиф с дохлой батарейкой.
Миев, который миникаб...Тоже в 400 сотни до дому выйдет. Мелкий уж больно....

Ценник этой сертификации или чего ещё там, нужно знать. Кой какие юридические "связи" имеются. Надо только дорогу узнать.

Если ,,хочуха,, не уверена , то лучше отменить совсем !  :exactly: