Кто из нас меняет передний тормоз под правую руку, и зачем?

Автор Кутас, 08 Апр. 2015 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: Surf_el от 08 Апр. 2015 в 11:58
Если одновременно ездить на мото и веле или планируете в будущем обзаводиться мотоциклом, то однозначно надо переставлять ручку направо. А то потом сложно (и больно) будет переучиваться
Учеными доказано, если мы вносим вариативность в отработанные и привычные движения, это великолепная тренировка для мозга. Повышается адаптивность и координация. То есть, есть какая то наработанная моторика, и нам кажется что все остальное не удобно и стремно, по факту, чем чаще мы пробуем непривычное, тем быстрей и легче мозг адаптируется. По крайней мере надо пробовать и не бояться. Совсем не путаю сцепление на моте и тормоз на веле, или педали в авто с автоматом и ручкой. Так что все таки надо исходить из конкретных технических заданий, а не привычек!
Конкретно по тормозу, есть такая фишка, на очень маленьких скоростях для точного маневрирования надо немного тормозом загружать ведущее колесо. Соответственно эти опции для меня должны быть разнесены.

acyd

Есть еще причина поставить переднюю ручку справа: если ставишь задний комплект вперед, а бачок не вертится
Еще как бонус - не надо удлинять гидролинию (только укоротить разве что), если высокая вилка/руль.

Cahes

Цитата: FPatrol от 08 Апр. 2015 в 01:32...мотоциклетная техника торможения...при такой постановке что-бы нажать тормоз нужно по любому сбросить ручку газа...

Что мы имеем: мотоциклетный клапан газа, в целях предотвращения газования при тормозе, "мёртво" связан с рукояткой, чего не скажешь о контроллере электровелосипеда, который отключает подачу питания при сильных перегрузках мотора. Во вторых, рукоятка мотоцикла гораздо жёстче, чем электровелосипеда, которую легко случайно крутануть и...

Цитата: tmkt от 08 Апр. 2015 в 01:46...А мне левой удобнее тормозить :) у меня она сильнее и четче контролирую-дозирую усилие, логично что она и должна руководить основным тормозом

То есть вы - левша? Это дело сугубо личное. Большинство людей - правши.

Цитата: destroyer85 от 08 Апр. 2015 в 07:46...правая передний,левая задний,это удобнее...

Первая умная мысль. Остальные - по привычке от езды на мотоцикле, доводами - вообще не являются.

Цитата: Lion от 08 Апр. 2015 в 08:12Привычнее слева. К тому же в плане эргономике это однозначный плюс -  отдельно установленные тормоз и газ можно повернуть\настроить оптимальнейшим образом
...

конкретно под себя(ситуации типа курок упирается и не вращается до конца, ручка коротковата если тормоз за газом, или же тормоз пришлось направить далеко вниз потому что бачок не помещается под выводом гашетки - невозможны). Вообще, сосредотачивать два органа управления одновременно в одну руку, когда можно раскидать по разным, по моему не самая рациональная идея. Да и как тогда держаться за руль, если два пальца всегда на рукоятке, а большой на курке газа. Только мизинцем? Это смешно

Вот! Вот рациональный подход к рассмотрению вопроса. Вот наконец-то кто-то применил интеллект. Именно за такими людьми будущее, к таким будут обращаться неинтеллектуалы за советом.

**************************

Дальше читать и анализировать не буду.

Вывод один - кому "пофиг", хоть топором щи хлебать, оставляют привычные установки, доставшиеся от езды на мотоциклах. Умники, типа хакеров компьютерщиков, которым свойственно подобрать детали так, что при той-же стоимости они дают в полтора-два раза больший эффект, будут умно подходить к осмыслению конструкции.

Просто, создайте себе крэш-тест, напейтесь водки, если надо, чтоб уменьшить внимание на правую рукоятку с тормозом, и вы сами ощутите - на сколько опасно такое включение.

***********************************

Очевидно тормоз нужно включать, в первую очередь, задний, ибо включив передний тормоз есть опасность переворота, при зажиме заднего тормоза такой опасности нет.

Очевидно, тормоз нужен редко и работает в импульсном режиме - зажал-отжал, его можно поставить на "не главную (левую)" руку. В отличие от него, рукоятка газа - дело тонкое, его (газ) нужно постоянно тонко подстраивать под необходимую мощность в данной ситуации, а это, как я уже выразился, дело - тонкое. Рукоятку однозначно на правую руку (для правши она главная). Туда же поставить передний тормоз, который нужен очень редко, в критических ситуациях, поэтому не создаст опасного зажима обоих "инструментов".

***********************************

Парни, ставьте кнопку включения мотора на педали и не е;%те мозги.

FPatrol

Не увидел не одной умной мысли , зато поржал от души   :laugh: :laugh: :laugh: Жги дальше пиши ещё :wow: :wow: :wow:

Кутас

[user]Cahes[/user], На тормозе кнопка блокирующая газ. Насчёт эфективного заднего тормоза поржал от души, им вообще кто-то пользуется???

TRO

Цитата: Cahes от 11 Апр. 2015 в 19:29
.....
Очевидно, тормоз нужен редко и работает в импульсном режиме - зажал-отжал, его можно поставить на "не главную (левую)" руку. В отличие от него, рукоятка газа - дело тонкое, его (газ) нужно постоянно тонко подстраивать под необходимую мощность в данной ситуации, а это, как я уже выразился, дело - тонкое. Рукоятку однозначно на правую руку (для правши она главная). Туда же поставить передний тормоз, который нужен очень редко, в критических ситуациях, поэтому не создаст опасного зажима обоих "инструментов".

Со многим сильно не согласен. У меня на двухмоторном веле стоит только передняя гидравлика. Задний был, я им практически не пользовался, после переборки колеса забыл поставить ротор, и так весь сезон и откатал не почувствовав надобности. Благодаря хорошей модуляции и мощности как раз тормоз нужно умело дозировать. А вот ручку газа, если это не супербайк всающий на козла, я при своих 1.4 киловата (при такпке в пол) как раз по большей части в импульсном режиме и использую, как кнопку (когда вопрос экономии заряда не стоит, т.е в 90% случаев).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Surf_el

[user]Cahes[/user], Если в вопросе управления двухколесным тс не разбираетесь, то лучше промолчать. А когда с умным видом пишут чушь, ....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Кутас

Фото крутейшиго заднего тормоза. ;-D (Но я когда-нибудь тросик таки поменяю)

Да ладно вам, чел прикольный, Это ведь всё насочинять надо. :bravo: :bravo: :bravo:

FPatrol

Особенно убил клапан газа  ;-D
И кнопочка включения мотора  :laugh: :laugh: :laugh:

Цитата: Cahes от 11 Апр. 2015 в 19:29
Что мы имеем: мотоциклетный клапан газа, в целях предотвращения газования при тормозе, "мёртво" связан с рукояткой, чего не скажешь о контроллере электровелосипеда, который отключает подачу питания при сильных перегрузках мотора. Во вторых, рукоятка мотоцикла гораздо жёстче, чем электровелосипеда, которую легко случайно крутануть и...

***********************************

Парни, ставьте кнопку включения мотора на педали и не е;%те мозги.

Ivsem

Ручка переднего тормоза стоит слева. При проезде в местах возможного возникновения ситуаций для экстренного торможения (припаркованные авто из-за которых иногда прямо перед велом возникают пешеходы) пальцы левой руку заранее укладываются на ручку тормоза, бо иногда доли секунды решают очень многое.

Север

У меня на покупном электробайке левая ручка штатно отвечала за задний тормоз, правая за передний. Вибрейки. Поскольку в целях сбережения более "сложного" обода (МК сзади) приучил себя пользоваться передним тормозом как основным, все время ловил себя на ситуациях, когда это не очень удобно. Справа - ручка газа. При торможении рука может оказаться в любом положении в зависимости от положения рабочего сектора крутилки. Что тогда выходит? Правильно. 1 - руку надо перекидывать, 2 - при этом резкое отпускание газа не на пользу крутилке, 3 - теряются полезные секунды. Или, поскольку в ручках герконы, удерживать крутилку меньшим числом пальцев в том же положении, одновременно остальными перехватывая ручку. В чем удобство? Имхо ни в чем. Поэтому при замене переднего вибрейка на диск перекинул тросы наоборот.

Серд

по опыту многолетнего катания на мотоцикле, торможу всегда передним и задним обновременно, с дозированием усилия, в зависимости от условий. меньше нагрузка на тормозные механизмы и привычка после мото, при торможении контролировать сцепление. так что по два пальца на каждом тормозе всегда.
так что разницы нет , левый или  правый, дело привычки.
Но тут поможет только личный опыт. а в этом сезоне заново обучаюсь, рекуперацию включил! :)
удачи всем при экстреном торможении!!! :exactly:

TULSUNDUR

#48
у меня на обоих моих аппаратах задний тормоз стоит слева, так как мне так удобнее ставить велосипед на заднее колесо перед закатыванием его в пассажирский лифт. ездил на разных байках много, с разным расположением рукояток, понял для себя что мне вообще не важно где задний а где передний - привыкаю за 10 секунд в самом начале поездки при опробывании тормозов (это обязательный элемент в каждой поездке).
те у кого стоит гидра - им возможно просто лень переставлять гидролинии и потом заниматься прокачкой - поэтому и оставляют как есть.
многие катают вообще без заднего, но это до первого падения на скользком покрытии...  :-D  :-D  :-D
либо до первого выезда в горы...   ;-D
потом появится понимание когда он необходим и почему...
:empathy:
лёжа в гипсе про тормоза очень хорошо думается...  :clyster:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...