Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как отключить порог отключения BMS ?  (Прочитано 705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bubenmaster

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • На коне...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У BMSок есть пороги включения-отключения по напряжению. Имеется батарейка с лифепо элементами, два из которых живые но ёмкость явно ниже. Соответственно батарейка работает по ним. И чтобы хоть как-то выжимать из нее побольше пришла мысль как-то отключать на ходу BMS, чтобы не отставалось 2.7в, а выжимать ее почти в ноль. Простейщее решение сего - тумблер-переключатель на минусовой шине (минус либо через BMS либо прямо с акума). Но возникает вопрос - провода на плюсах от BMS остаются и наверное как-то коротят между собой плюсы элементов. Есть какое-то решение? (Вход на зарядку и напругу один - два контакта).
« Последнее редактирование: 08 Апр 2015 в 15:23 от bubenmaster »

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    78
    64
  • Сообщений: 739
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как отключить порог отключения BMS ?
« Ответ #1 : 08 Апр 2015 в 13:13 »
, вместо ремонта батарейки новыми пакетами, вы хотите ее еще быстрее убить?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    546
  • Сообщений: 2395
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как отключить порог отключения BMS ?
« Ответ #2 : 08 Апр 2015 в 15:15 »
Попробуйте в первую очередь их дозарядить до 2,85В. Возможно, имеют саморазряд, а по емкости еще живые.
Страницы: 1Вверх