Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Алюминевые батарейки.  (Прочитано 909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1196
    243
  • Сообщений: 1600
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« : 08 Апр 2015 в 13:07 »
Только что прошла информация, опять чёто новое придумали, и, опять, без особых подробностей :-( :

Алюминиевые аккумуляторы будут заряжаться за считанные минуты:

......Новый алюминиевый аккумулятор не только заряжается быстрее, но и дольше удерживает заряд, обходится дешевле в производстве, а также может быть выполнен в гибком корпусе. При этом в отличие от литий-ионных батарей, которые являются взрывоопасными при определённых обстоятельствах, разработанные аккумуляторы не загорятся, даже если в них просверлить дырку....

.... Батарея представляет собой отрицательно заряженный анод, выполненный из алюминия, и положительно заряженный катод, который сделан из графита. Электроды вместе с ионным электролитом находятся в гибком корпусе, покрытом полимерными материалами. Такой форм-фактор делает разработку очень перспективной для девайсов с гнущимися дисплеями....

.....Тестирование показало что такая батарея может выдержать 7 500 циклов разряда-заряда без какой-либо потери ёмкости. Для сравнения, литий-ионные батареи могут продержаться около 1 000 циклов без уменьшения собственной вместимости. При этом алюминий обходится дешевле лития, так что новые аккумуляторы будет дешевле в производстве. Единственной проблемой для учёных в данный момент является недостаточное создаваемое напряжение по сравнению с литий-ионными батареями........

........."В настоящий момент разработанные аккумуляторы создают напряжение, равное половине этого показателя для обычных литий-ионных батарей. Но усовершенствование материла катода должно исправить эту проблему. В остальном наша разработка воплощает все ожидания от аккумулятора: дешёвые материалы, быстрая зарядка, безопасность, гибкость и длительный срок службы", - сказал руководитель проекта профессор Хонгье Дай.....

Инфо взято от сюда:
http://4pda.ru/2015/04/07/212739/
https://news.stanford.edu/news/2015/march/aluminum-ion-battery-033115.html

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    113
  • Сообщений: 953
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #1 : 08 Апр 2015 в 13:19 »
Почему-то сразу песня группы Кино вспомнилась  :-D

"...но и дольше удерживает заряд" O_O

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #2 : 08 Апр 2015 в 13:22 »
таких статей много, а выхлопа - мало.  :pardon:
Чтобы в этом убедится, достаточно бегло посмотреть соотв. раздел форума с описанием перспективных разработок в области хим. ист. тока. Последние несколько лет только и слышно про обещания из мировых лабораторий.
===
По поводу  исследований из Стендфорда, немного настораживает то, что пишут про пониженное напряжение, но не пишут про плотность хранения энергии (dencity).
А то ведь конденсатор тоже быстро заряжается. И сверлить его можно, без особого риска подрыва.  ;-D
Только толку от этого (для целей ЭТ) - никакого. :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    62
    52
  • Сообщений: 482
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #3 : 08 Апр 2015 в 13:30 »
Я сегодня тоже на новостном местном портале видел новость по эти алю батарейки, но щас её не могу найти. Так вот там говорилось про 40 Втч/кг в отличии от лития с 100-260Втч/кг.

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #4 : 08 Апр 2015 в 13:44 »
, и это неудивительно. Хуже, чем у свинца :neg:
Я это сразу предвидел.
Почему все ученые экспериментируют именно с литием?
Чтобы это понять, надо смотреть на положение хим элемента в таблице Менделеева.
Литий занимает почетное третье место.
А люминий - только 13.
Вот и получается энергоемкость, годная только для автопогрузчиков.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1196
    243
  • Сообщений: 1600
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #5 : 08 Апр 2015 в 13:57 »
Литий занимает почетное третье место.
А люминий - только 13.
Ну, дык ведь, алюминия много, а лития мало. Вот от этого все мучения - поиск золотой середины. :pardon:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #6 : 08 Апр 2015 в 14:04 »
, Так-то оно так. Правда лично я в особо дешевые батарейки - не верю.
По нынешним ценам, пакеты-монстры или коричневый ЛЖФ, обходится в 300юсд за батарею и позволяет проехать до 50км на одной зарядке с приличной скоростью
Срок службы - много лет.
Куда уж дешевле, если пересчитать на доллары/рубли в день .... эксплуатации?  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1196
    243
  • Сообщений: 1600
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #7 : 08 Апр 2015 в 14:17 »
Куда уж дешевле, если пересчитать на доллары/рубли в день .... эксплуатации?  :bn:
Согласен, но уж больно хочется верить современным технологиям. :~-(

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    288
  • Сообщений: 2777
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алюминевые батарейки.
« Ответ #8 : 08 Апр 2015 в 17:53 »
, легче дальше дешевле! вот куда.
Страницы: 1Вверх