avatar_100%трезвый

Шоссер+гонщик 80 уровня vs электровелосипед

Автор 100%трезвый, 09 Апр. 2015 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Давайте представим ситуацию: ясный летний день, чистый и ровный асфальт. Едут параллельно электровелосипедист и спортсмен на шоссейнике в контактах (победитель своих гонок). Кто кого? Мой электровелосипед выкручивает до 50 км/ч, про накаченных шоссеров пишут, что они могут и 60 км/ч нормально крутить.


Хочу себе на лето купить шоссейный велик. Бюджет 30000 р. (вел, контакты, обувь, гидратор) А на электро я буду по говнам ездить. Уссурийск почти весь под асфальтом и плиткой находится. Между Покровкой и Уссуром есть нормальная асфальтовая трасса длиной километров 20-30, есть где тренироваться.  :kidding:


Давайте не будем считать тех электромонстров, которые могут кочегарить свыше 80 км/ч, так как это явно не велосипеды, а электроциклы с педалями.  /:-)

Товарищи, давайте поделимся соображениями по данной ситуации.

Андрей ЦПЗ

Ну один он долго 60 не удержит только в группе. и то это должен быть как минимум КМС))))
Я когда занимался в школе у нас Средняя была где то 20-30 км/ч старшие по больше держали)) а у мужиков где то 50 км/ч средняя.
Расстояние на тренировке у нас было минимум 50 км. у мужиков 100 км. но еще раз повторю это в группе и по относительно равнинной местности)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

dinis

У меня МТБ - электро (Trek-6000)  и шоссер KTM, делюсь своим опытом.
В начале сезона прокатиться пару покатушек по 50-60 км с мотором очень хорошо для раскатки, потом про электро забываю (стоит без дела) и катаюсь на шоссере. После предварительной раскатки, проезжать по 40-50 км за 2-3 часа легкой треньки просто удовольствие.
Про скорость - ну можно 25-30 км/ч держать, а вот для 40-45 км/ч - нужны годы тренировок, а 60 км/ч - едут только профики.
По поводу бюджета скажу так: болид (шоссер) нужно брать сразу хороший (имеется ввиду среднего уровня) - это примерно 90 т.р. и выше + экипировка для шоссейника, контакты, велотуфли - думаю, что 25-30 т.р. минимум.
Так что если точно надумаете покупать второй вел-шоссер, то придется вложиться, но и получите удовольствие

tmkt

Цитата: 100%трезвый от 09 Апр. 2015 в 12:34
Давайте представим ситуацию: ясный летний день, чистый и ровный асфальт. Едут параллельно электровелосипедист и спортсмен на шоссейнике в контактах (победитель своих гонок). Кто кого? Мой электровелосипед выкручивает до 50 км/ч, про накаченных шоссеров пишут, что они могут и 60 км/ч нормально крутить.


Хочу себе на лето купить шоссейный велик. Бюджет 30000 р. (вел, контакты, обувь, гидратор) А на электро я буду по говнам ездить. Уссурийск почти весь под асфальтом и плиткой находится. Между Покровкой и Уссуром есть нормальная асфальтовая трасса длиной километров 20-30, есть где тренироваться.  :kidding:


Давайте не будем считать тех электромонстров, которые могут кочегарить свыше 80 км/ч, так как это явно не велосипеды, а электроциклы с педалями.  /:-)

Товарищи, давайте поделимся соображениями по данной ситуации.



Ну 60кмч в одиночку - это вряд ли долго даже профи. Это только в спурте могут такое выдавать. А вот пелетон 60 вполне идет в групповых гонках хотя и тоже не везде.

Я ездил на шоссере одно время много. И скажу прямо - на большой дистанции (скажем марафон 200км), шоссер однозначно выиграет, потому что у электро "бензин кончится" а дальше ездок даже подготовленный на педалях - не угонится за шоссером. Реальная скорость на электро при крейсерской 50кмч будет думаю километров 40. Вот я например в марафонах держался обычно километров 50 в группе (в лучшем случае 100), всю дистанцию не мог т.к. в группе были лосяры (почти те же профики) которые периодически рвали так что я даже в хвосте (в воздушном мешке) не мог удержаться. И когда я отваливался от группы километров скажем через 50 от старта - это было как бы эквивалент закончившейся на электровеле батарейки. Средняя в группе была где-нить 35-40кмч (СРЕДНЯЯ, avg speed, по велокомпу, остановки там никто не делал). Соответсвенно, дальше на своих до финиша. И на финише средняя получалась около 28кмч. То есть плавно так падала. Так что если электроконфиг легкий с редукторником - то реально вот такую среднюю скорость и сделаешь!  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей ЦПЗ

Цитата: dinis от 09 Апр. 2015 в 12:56
У меня МТБ - электро (Trek-6000)  и шоссер KTM, делюсь своим опытом.
В начале сезона прокатиться пару покатушек по 50-60 км с мотором очень хорошо для раскатки, потом про электро забываю (стоит без дела) и катаюсь на шоссере. После предварительной раскатки, проезжать по 40-50 км за 2-3 часа легкой треньки просто удовольствие.
Про скорость - ну можно 25-30 км/ч держать, а вот для 40-45 км/ч - нужны годы тренировок, а 60 км/ч - едут только профики.
По поводу бюджета скажу так: болид (шоссер) нужно брать сразу хороший (имеется ввиду среднего уровня) - это примерно 90 т.р. и выше + экипировка для шоссейника, контакты, велотуфли - думаю, что 25-30 т.р. минимум.
Так что если точно надумаете покупать второй вел-шоссер, то придется вложиться, но и получите удовольствие
Ну нафига ему за 90 кусков шоссер он что В гонках собрался учавствовать?)))
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Dimak

Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 13:31
Ну нафига ему за 90 кусков шоссер он что В гонках собрался учавствовать?)))
За бюджет в 30к не купишь даже раму... алюминивую.... б.у.-шную...

илс

#6
ЦитироватьКто кого?
странная постановка вопроса.
дело не в погоде и уклонах, а в доступа к источнику энергии.
[user]tmkt[/user], уже ответил, что когда у вас кончатся заряженные электроны, велосипедист (обычный, умеренно тренированный), все еще будет ехать.
Исключение - современные бегемоты с 4-10кВт на борту.
Такие проедут столько, когда обычный велосипедист уже гарантированно сдохнет.
Профессионалов в расчет брать не стоит, это другой, особый сорт сверхчеловеков.  ;-)

Андрей ЦПЗ

Цитата: Dimak от 09 Апр. 2015 в 14:04
Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 13:31
Ну нафига ему за 90 кусков шоссер он что В гонках собрался учавствовать?)))
За бюджет в 30к не купишь даже раму... алюминивую.... б.у.-шную...
Ну да чет я правда погорячился ща цены глянул офигел O_O
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

-Владимир-

[user]100%трезвый[/user],  На трассе длиной 100 км легко уделать одиночного шоссера.
Пусть он даже все 100 км держит скорость 40 км/ч.
Берем КК раму , моторчик типа МАС , лучше eZee и смотрим сколько нам нужно энергии для прохождения этого пути на скажем 42 км/ч средней , даже не крутя педали совсем.

Получаем 1500 Втч. Это 140 элементов 18650 , емкостью 3 Ач.  Батарейка, поместится в треугольник и весить будет около 7 кг.

Если еще в процессе самому маслать педали , то вполне можно держать такую скорость и гораздо дольше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dimak

#10
Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 14:49
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=205674909
А вот это нормальный велик?
Это не шоссер, это одно большое недоразумение  :facepalm:
Ахаха, подножка, колеса, тормоза! Я решил посмотреть фоточки поближе))  :laugh:

Андрей ЦПЗ

Цитата: Dimak от 09 Апр. 2015 в 16:36
Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 14:49
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=205674909
А вот это нормальный велик?
Это не шоссер, это одно большое недоразумение  :facepalm:
Ахаха, подножка, колеса, тормоза! Я решил посмотреть фоточки поближе))  :laugh:
его уже 2 года продают %-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

100%трезвый

[user]dinis[/user], Это может в твой город через пол страны велики идут с пятикратной наценкой. У меня в Уссуре стоят шоссейники по 20-25 тысяч р. Я живу на расстоянии от Китая - можно до него доплюнуть. 90000 рублей - так это же карбоновый аппарат будет. Куда он нафиг мне? Вот Москва-80 производства ХВЗ вообще делали из стали и это не мешало ему весить 8 кг. В уссуре есть магазин титан, там стоят стб двухподвесы за 60000, 100000 рублей с наилучшей навеской, ахренительно прочными рамами.......... А смысл? Даунхилл -да, подойдут.
Просто я такой человек, что не считаю мериду или стелс недовеликами. Прекрасные аппараты, если сделаны из нормальных железяк.
Интересно, из чего должна быть сделана обувь, стоимостью под 30000 р? Карбон и титан?
А теперь по скорости. У меня пара товарищей раскручивали на мтб 60 км/ч. Я выкручивал на электровеле с выключенным передним дд 38 км/ч. Думаю, если мне удастся дольше часа держать 30 км/ч, то я смогу и кончить на дороге.... от удовольствия.

И ещё, недавно был велопробег Уссурийск - Артём по асфальту. Я там один на электровеле ехал. Ехали и велы за 50000 и за 100000 и за 20000 р - и все доехали.

100%трезвый

[user]-Владимир-[/user], Согласен. Доказательство аргументировано.

100%трезвый

Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 22:24
Цитата: Dimak от 09 Апр. 2015 в 16:36
Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 14:49
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=205674909
А вот это нормальный велик?
Это не шоссер, это одно большое недоразумение  :facepalm:
Ахаха, подножка, колеса, тормоза! Я решил посмотреть фоточки поближе))  :laugh:
его уже 2 года продают %-)

Мда, дисковые тормоза, подножка.... Диски точно шоссеры не используют, подножка - ну не хочет владелец ложить свой велик на землю. Но, колёса - это что-то с чем-то. Они жёсткие, тяжёлые и стоят дороже спицованных. Хотя переклюки там какие-то странные. Мне нужны манетки, совмещённые с тормозными ручками.

_claw

Цитата: 100%трезвый от 10 Апр. 2015 в 00:15
И ещё, недавно был велопробег Уссурийск - Артём по асфальту. Я там один на электровеле ехал. Ехали и велы за 50000 и за 100000 и за 20000 р - и все доехали.
недавно? да он каждый год проводится, уже лет 10 как. первые заезды, когда по 15-20 человек доезжали, мы даже майки десантские получали от организаторов. и едут там не на скорость, а на дистанцию. и ехать можно хоть на дровах, твое дело. но только шоссер за 25, даже из китая, гавно полное. потому что это не шоссер, а этикетка от него. не сможешь ты на таком далеко проехать и развалится он в первый же сезон

100%трезвый

Развалится в первый же сезон  :laugh:
Такое мне продавец из титана говорил. Я никогда не жалел велики, на которых ездил. Катал и по асфальту и по камням, песку 10 см . ........ да по всему, где можно пройти или проехать. Первый мой вел - гибрид на 28 колёсах, полностью жёсткий, стоимостью 4500 р. Безотказный агрегат. Правда, все болты пришлось поменять ибо они были из пластилина. Отъездил около 4000 км на электро, теперь разукомплектован и ездит на ножной тяге.

Сейчас даже у ашанбайков рамы нормальные. И по весу точно не отличить, что там за зверь.

Хотя, я тут подумал, а может мне циклокросс приобрести и пару шоссейных колёс?

_claw

а про раму я не говрил. термин развалится применяется к обвесу. за 25 ты получишь самые дешевые комплектующие. а рама желзяка, чем дешевле, тем просто тяжелей. ни один понимающий человек не назовет такое шоссером. и еще один момент. ты просто ни разу не ездил на нормальной машинке. 90 к примеру это нижний порог, для туристов или начинающих спорстменов. но даже на таком, если ты знаешь как правильно педалировать, как расходовать свои силы и прочие спортивные ньюансы, ты получишь толику удовольствия. а если сядешь на топовый, только не падай в обморок от цифры, скажем за 7-8 (есть и дороже почти в 2 раза) килобаксов, то ощущение от езды просто небесное. аппарат сам рвет с места, такое ощущение, что инерцию, да и все остальные законы ньютона, просто отменили...но это еще надо заслужить. впрочем можно ездить и на телеге.