avatar_100%трезвый

Шоссер+гонщик 80 уровня vs электровелосипед

Автор 100%трезвый, 09 Апр. 2015 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Я поставил на гибрид заднюю покрышку на 1,5", вместо 2,1". Стало побыстрее разгоняться. Потом ещё тоньше...... В Приморском крае самые низкие зарплаты по стране. Попробуй, купи себе вел за 90000 при зарплате 8000. А ещё на эти деньги надо что-то есть. Это сейчас я стал зарабатывать ремонтом велосипедов, а нашу сраную армию послал нахер. Чтоб они там в своём говне потонули.

Может быть, полностью карбоновый разделочный вел массой 5 кг и будет сам рвать с места, но по трекам я точно гонять не собираюсь.

Велик за 90000 и выше - это только в подарок можно взять. На моём электро мтб манетки шимано альтус, переклюки шимано турней. Настроил, проверил. Всё прекрасно переключается, при забивании говном типа грязи - работают. Это пусть спортсмены катают на деорах или хтр.
А у меня финансы не позволяют. И кредит брать я не собираюсь.

100%трезвый

И ещё: если у меня какая-то запчасть разваливается, я беру инструменты и не ленюсь её мучать, пока не заработает, как надо.

FEHIKS

тут вопрос а как долго и как  часто  шосер сможет катать по 50-100 км на  скорости 30-40км ч  я лично за 2-3 месяца активной работы  уматался в хлам
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tmkt

Цитата: Dimak от 09 Апр. 2015 в 14:04
Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 13:31
Ну нафига ему за 90 кусков шоссер он что В гонках собрался учавствовать?)))
За бюджет в 30к не купишь даже раму... алюминивую.... б.у.-шную...


Да ладно? готов за 30к продать шоссейник уровня Campagnolo Centaur 10sp (предтоповая навеска, новый такой будет стоить тыщ 100 минимум, 70 тыщ стоил в 2005м), пробег около 12ткм, в 2006 году купил
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: _claw от 10 Апр. 2015 в 01:28
а если сядешь на топовый, только не падай в обморок от цифры, скажем за 7-8 (есть и дороже почти в 2 раза) килобаксов, то ощущение от езды просто небесное. аппарат сам рвет с места, такое ощущение, что инерцию, да и все остальные законы ньютона, просто отменили...но это еще надо заслужить. впрочем можно ездить и на телеге.

я конечно на топовых не ездил, ездил на среднячке (предтоповом), продавался за 70тыс в 2005м, помножь на инфляцию получишь сейчас хорошо за сотку цену. в общем - никакой разницы с гибридом 28" от author, просто у гибрида хорошая накатистая рама и 28" колеса, как и у шоссера, а еще лежачок у меня был (до сих пор с ним езжу уже на электроприводе). Так вот на этом гибриде и комфортнее и БЫСТРЕЕ чем на предтоповом шоссере. Я на гибриде делал среднюю скорость 36кмч на ~10км пути. На шоссере повторить так ни разу не удалось этот показатель на той же дистанции. А гибрид стоил примерно в 10 раз дешевле, навеска там скромненькая такая ваще. Ну чуть лучше ашанбайка. Так что. И не надо утверждать что вел за 10к$ катит сильно круче чем вел за 3к$ - я в лицо не постесняюсь заявить что брехня это собачья  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: FEHIKS от 11 Апр. 2015 в 02:41
тут вопрос а как долго и как  часто  шосер сможет катать по 50-100 км на  скорости 30-40км ч  я лично за 2-3 месяца активной работы  уматался в хлам
40 км/ч многовато, а вот 30ку по 50-100 не так уж и много. главное правильно отдыхать.

Добавлено 11 Апр. 2015 в 04:14

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 04:11
Так что. И не надо утверждать что вел за 10к$ катит сильно круче чем вел за 3к$ - я в лицо не постесняюсь заявить что брехня это собачья  :pardon:
ну тебе видней. ты ж мастер :бьючелом:

tmkt

Цитата: _claw от 11 Апр. 2015 в 04:12
ну тебе видней. ты ж мастер :бьючелом:

вот кстати мастера (те которые мастера спорта по велошоссе) как раз скажут что 10к$ катит таки лучше, но совсем капельку, позволяет выиграть миллисекунды в гонке :) любитель это в принципе не может почувствовать

так что все добавочное "удовольствие" от езды на топовом - исключительно от того что ТЕБЕ СКАЗАЛИ что это ТОПОВЫЙ, то бишь эффект плацебо в чистом виде
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nickman78

Львиная доля стоимости дорогого шоссера в ВЕСЕ. Б/у 9кг стоил 15к, 8кг-30к, 6.9кг-150+к допустим. И в погоне за граммами борьба действительно идёт за секунды. А то, что гибрид быстрее у tmkt ехал, возможно дело в посадке удобной было, все субъективно :pardon:

100%трезвый

[user]tmkt[/user], Я в Москву не поеду. А так купил бы вел. Если он ещё живой.

tmkt

Цитата: Nickman78 от 11 Апр. 2015 в 08:27
Львиная доля стоимости дорогого шоссера в ВЕСЕ. Б/у 9кг стоил 15к, 8кг-30к, 6.9кг-150+к допустим. И в погоне за граммами борьба действительно идёт за секунды. А то, что гибрид быстрее у tmkt ехал, возможно дело в посадке удобной было, все субъективно :pardon:

и кстати мой шоссер весит 10кг, уж не знаю почему, навеска реально крутая и рама полукарбон(перья и вилка), но не получается у него ниже 10кг сколько ни взвешивал
а стоимость 3k$ примерно... может магаз который и собирал - сэкономил на выносах и ободах - фиг знает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nickman78

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 11:14
и кстати мой шоссер весит 10кг
Может конечно вел не торт,пусть профи меня поправят, брал инфу из интернета - http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-viner-bikes-mitus-0-6-15-49308/
заявленный вес 7.22кг,также новый самосбор вел
http://omskvelo.ru/index.php?/topic/27656-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9/
8.9кг за 41к
:bn:

100%трезвый

Ну, значит теперь вырисовывается картина такая: 60 км/ч шоссер  90 уровня прёт в группе, естественно, кратковременно. Электровелосипед, штука, очень удобная, но я его буду больше зимой использовать и по лесу, говнам и т д...

А кто мне скажет, как шоссейные 23 мм покрышки дружат с крупнозернистым асфальтом?

Silvaticus

#30
Карбоновый шоссер в  период январских скидок можно взять за £1200+, однако с хорошим навесом стоит 4000-6000. :)
А есть и такие шоссейники, произведенные в России.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Ventres707

Цитата: 100%трезвый от 09 Апр. 2015 в 12:34
Давайте представим ситуацию: ясный летний день, чистый и ровный асфальт. Едут параллельно электровелосипедист и спортсмен на шоссейнике в контактах (победитель своих гонок). Кто кого? Мой электровелосипед выкручивает до 50 км/ч, про накаченных шоссеров пишут, что они могут и 60 км/ч нормально крутить.


Хочу себе на лето купить шоссейный велик. Бюджет 30000 р. (вел, контакты, обувь, гидратор) А на электро я буду по говнам ездить. Уссурийск почти весь под асфальтом и плиткой находится. Между Покровкой и Уссуром есть нормальная асфальтовая трасса длиной километров 20-30, есть где тренироваться.  :kidding:


Давайте не будем считать тех электромонстров, которые могут кочегарить свыше 80 км/ч, так как это явно не велосипеды, а электроциклы с педалями.  /:-)

Товарищи, давайте поделимся соображениями по данной ситуации.

http://www.youtube.com/watch?v=5IBWxdwx_Xs  ну хз хз

TULSUNDUR

#32
Цитата: 100%трезвый от 09 Апр. 2015 в 12:34
Давайте представим ситуацию: ясный летний день, чистый и ровный асфальт. Едут параллельно электровелосипедист и спортсмен на шоссейнике в контактах (победитель своих гонок). Кто кого? Мой электровелосипед выкручивает до 50 км/ч, про накаченных шоссеров пишут, что они могут и 60 км/ч нормально крутить.
я тут недавно на невском встречаю парня в крутой велоформе, на навороченном шоссере, в обтекаемом шлеме с визором, который по моим прикидкам на первом прогоне разгоняется примерно до 50-52 км/ч.
напомню про мой тогдашний конфиг - это 250 ваттный мхус, 60 вольт, 20 ампер, скорость максималка около 48-50 км/ч.
я начинаю давить педали чтобы его "сделать". некоторое время сижу на колесе, и примерно через 30-40 секунд у него максималка падает, я его обгоняю, но понимаю что он сидит у меня на колесе. так мы с ним начинаем "дуэль", так как я офигеваю что безмоторный шоссер ломит с такой скоростью (что я встретил вживую в первый раз), а он офигевает что какой-то мужик, не в лосинах, без контактов, в наушниках и меховой шапке, С СИГАРЕТОЙ, на двухподвесе и толстой резине - едет НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ ПЕРЕДАЧИ и его обгоняет (аккум у меня в рюкзаке, а мотора практически не видно за ротором и звёздочками). мы начинаем гонку, проламываясь сквозь все пробки и светофоры, но должен Вам доложить, что ТАК проходить как мой оппонент светофоры на красный у меня наглости не хватает. тем паче что я понимаю что у меня музон в наушниках, а он лучше слышит окружение. я стараюсь конечно не отставать, но чувство самосохранения говорило мне что хренсним с проигрышем, главное шапку не помять. вобщем мы с ним устроили нечто адское по зрелищности (жалею что это никто не снимал), скорости и рискованности. к концу невского мой соперник чувствовалось что устал, и я смог обгонять его через меньшее время после старта. на площади восстания мы разошлись, и я даже не знаю кто это был.
так вот собственно по итогам - старт и разгон у шоссера слегка покруче, чем у меня, со всех сил давящего не педали. не сильно, но круче. через несколько секунд он набирает около 50-52 км/ч, но эта скорость держится секунд 15, потом начинает спадать.
так что выигрышь в итоге был за мной, но более достойного соперника я никогда в жизни не видел.
такой темп ДОЛГО велосипедист выдерживать НЕ МОЖЕТ, и к концу гонки это становилось всё более очевидно.
ну и надо сказать, что вне азарта погони я НИКОГДА не проезжаю перекрёстки настолько рискованно, как оно было в тот раз.
нидфорспид отдыхает...
а проезжал я ВСЕ перекрёстки ВТОРЫМ, только полностью убедившись в безопасности своего маршрута.
такие гонки наверное спонтанно случаются раз в жизни.
я благодарен тому незнакомцу за ту "погоню", тот адреналин и то чувство счастья от скорости, ощущения свободы.
теперь я знаю, что в городе есть тот, кто ездит ПОЧТИ также как и я, при чём у него нет мотора.
:exactly:

ЗЫ
хотел сказать, что держать такую скорость при таком маневрировании я бы не смог, будь у меня тормоза хоть чуточку менее идеально отстроены чем накануне поездки, то есть если бы было не идеально а просто хорошо - я бы проиграл наверное.
ЗЗЫ
повторять сии действия неподготовленными райдерами - опасно для жизни.
:-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

эффект стимулятрика как я это называю сам когда есть время и  силы  видя впереди бодро катящего  велосипедиста вырубаю мотор и давай на педалях за ним пока  не  обгоню
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Slider

Все-таки в человеке еще осталось что-то от хищных предков и инстинкт преследования еще играет заметную роль на дороге ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: FEHIKS от 25 Нояб. 2015 в 05:36
вырубаю мотор и давай на педалях за ним пока  не  обгоню
зависит от соперника и его подготовки и экипировки как выясняется. если у Вас шоссер на 28 колёсах, покрышки с палец толщиной, и контактные педали, то догнать  такого же велосипедиста шанс несомненно есть. но на разгоне с нуля у Вас шансов уже никаких нет, так как масса сильно больше.  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...