Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Итальянский Bolt  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« : 09 Апр 2015 в 16:46 »
Вот, опять прислал iperov  :bravo:

https://www.youtube.com/watch?v=odHIGR-yraY


Что удивительно?
Конструкция простая, которую может повторить большинство студентов наших тех. вузов.
Вещь, явно востребована, с учетом переполненности, дороговизны и плохой работы общественного транспорта в наших российских городах.
Но почему-то, никто (ещё) не наладил массовый выпуск.
Чего ждем? Пока это сделают китайцы?

А мы будем опять ныть, что из-за международного разделения труда нам ничего не остается, как продавать нефть, газ и оружие?  >:D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    349
    423
  • Сообщений: 2978
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #1 : 09 Апр 2015 в 17:40 »
В магазинах лет пять назад встречалось что-то похожее китайского производства. Мотор стоял обычный коллекторник 100 или 150Вт и АКБ свинец. Но, видимо, в массы не пошло: с тех пор их почти никто из продавцов не привозит.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #2 : 09 Апр 2015 в 17:56 »
имхо конструкция помоему уже раз дцать повторялась ... куча проектов было на кикстартере - нет ничего оригинального.
ждем когда вот этот проект выйдет в тираж(мк для скейтов) :


poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #3 : 09 Апр 2015 в 20:43 »
Сдается мне что батарейка в деке и много туда явно не поместится.
Колесики крошечные....

Потому спросом и не пользуется видать.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2015 в 21:51 от poraboloid »

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #4 : 09 Апр 2015 в 21:50 »
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

lesal

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 944
  • Москва, м. Академическая
  • Удобный самокат 36\350 на 12,5 кг весом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #5 : 10 Апр 2015 в 09:19 »
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
яя :kidding:

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #6 : 10 Апр 2015 в 09:52 »
Менталитет не покатит.... %-)
У нас, в "Рассее", должен быть "Сарай с крышей" !!! :dance:
Да и дороги с тротуарами особенные в нашей "Рашэ"...
 

Питон, просто Питон...

Artxaoc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    46
    45
  • Сообщений: 237
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #7 : 10 Апр 2015 в 10:56 »
А я хочу такой. Китайские не нравятся ибо здоровые сильно. 600 баксов.Дороговато но в принципе терпимо. Я б взял. жаль не попаду в первые 20 человек за 550. Ну и плюс доставка сотка. 

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #8 : 10 Апр 2015 в 11:00 »
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
+1
По офису или заводу какому если только кататься.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #9 : 10 Апр 2015 в 12:20 »
Ну правильно, отечественный вариант сабжа должен быть с колесами увеличенного диаметра.  :eureka:
===
Насчет оригинальности.
Действительно, ничего оригинального нет. Это как айфон. Что в нем оригинального, чего нет в других смиартах?
Но с электроскейтбордами, даже эта аналогия не годится.
Потому что в розничной продаже, вообще ничего достойного НЕТ.
===
Хотя, конечно, народ заказывает китайские электроскейты.
Летом прошлого года, катаясь в парке Горького (с Сашей Цуриковым), мы встретили ребят обкатывающих новый скейт.
Лично мне он оч. понравился.
Но глядя на размер итальянского и китайского (см. фото), итальянский мне нравится явно больше. Чувствуется влияние мастеров Эпохи Возрождения.  ;-D
Скрытый текст
И да, я бы его тоже купил, т.к. пробег 10км и скорость 20км/ч, это идеальное средство подскока для жителей мегаполисов с метро. :wow:
Собственно, этот итальянский студент оч. четко позиционирует девайс. А именно, доехать от дома до ближайшей ж/д станции, а затем до места работы/учебы. Примерно так и живет все Европа.
Только у нас проблемы с менталитетом и недотротуарами. :facepalm:
Хотя, соглашусь, в своем большинстве, тротуары в Питере оч. узкие и соотв. забиты пешиками.
В Москве, с этим получше, если не рассматривать исторический центр города.
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #10 : 10 Апр 2015 в 12:50 »
У нас в Питере в центре тротуары получше, но они действительно узкие и забиты пешиками. На окраинах посвободней, но их качество оставляет желать лучшего, т.к. это последнее, до чего "доходят руки" у коммунальных и дорожных служб. Я даже моноколесо продал, т.к. использовать его в качестве ТС не получается, а специально ездить туда, где на нем можно комфортно кататься времени нет... Так что идеальным средством подскока считаю лёгкий электросамокат, а идеальным ТС - электровел который может ездить по ДОП, т.к. их состояние все-таки получше, чем тротуары...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    528
    770
  • Сообщений: 4906
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #11 : 10 Апр 2015 в 12:54 »
, не с менталитетом у людей проблемы, а с уровнем доходов и расходов. И ценой на комплектующие.
И действительно, на таких колёсах даже в Москве только в специальных местах кататься, иначе и не доехать можно...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #12 : 10 Апр 2015 в 13:27 »
Насчет доходов и расходов можно обсуждать.
Кто сказал, что общественный транспорт, включая маршрутки, стоит копейки?
Как по мне так в пересчете на годовые расходы, электроскейт может оказаться более выгодным ТС.
===
И не стоит его противопоставлять самокату.
электроскейт весит 4 кило и оч. компактен в переноске.
Самокат, это от 10кг. Т.е. заметно больший вес и размер. На месте не стоит, нужно выставлять ногу. И сутулится, что портит осанку у подростка.  + вызывает сколиоз при транспортировке.
Поправьте, если ошибаюсь.... ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    528
    770
  • Сообщений: 4906
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #13 : 10 Апр 2015 в 14:18 »
, да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #14 : 10 Апр 2015 в 15:59 »
, последний раз когда был в метро кажись ценник был в районе 50.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    528
    770
  • Сообщений: 4906
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #15 : 10 Апр 2015 в 16:01 »
, гм... Ценник на что? На метро? Так есть скейт или нет, на метро всё равно ехать, на окупаемость не влияет. Я писал про маршрутку.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    454
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #16 : 10 Апр 2015 в 16:33 »
Иногда может и метро заменить. У меня до работы 5 остановок на метро, с пересадкой.. А пешими тропами маршрут всего 6км, вполне по силу этому скейту.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Итальянский Bolt
« Ответ #17 : 10 Апр 2015 в 17:14 »
, да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)
Посчитал. Если игнорить маршрутку и ездить круглый год, то окупится меньше, чем за 2 года.
Если исключить 3 зимних месяца и особо дождливые дни, то за 3 года должен окупится, верняк.
И потом, маршрутки часто стоят в пробках, а при наличии этой электроколесницы,  от остановки до подъезда тоже можно катится с ветерком.
Т.е. профит не только экономический, а часто и временной. :ку:
===
В общем, тем кто ищет бизнес-идеи, рекомендую к реализации.  ;-)
Тогда можно  сбить цену до разумных 300юсд.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх