Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Что-то с контроллером  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romk@

Что-то с контроллером
« : 11 Апр 2015 в 07:33 »
Помогите найти неисправность. Когда ускоряешься не велике на маленькой скорости, все работает ровно, когда начинаешь разгоняться- при определенной скорости слышны странные звуки в моторе и слегка дергается, затем ускорение прекращается(как будто отпустил ручку газа). Если ручку отпустить и заново выкрутить, все будет то же самое. Грешу на контроллер, т.к. он используется на двух моторах по отделтности, такая проблема нп обоих моторах. на коуиз контроле, кстати, то же самое. Что могло сломаться в контроллере? Как сделать?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1028
    392
  • Сообщений: 3200
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #1 : 11 Апр 2015 в 08:08 »
Плохой контакт или повреждена изоляция на проводах холла. На больших скоростях вибрация возростает и  сигнал нарушается. Контролер уходит в защиту. Для проверки отключите холлы колеса. Но это если контроллер может работать в без сенсорном режиме. Некоторые не умеют.

romk@

Что-то с контроллером
« Ответ #2 : 11 Апр 2015 в 08:28 »
Плохой контакт или повреждена изоляция на проводах холла. На больших скоростях вибрация возростает и  сигнал нарушается. Контролер уходит в защиту. Для проверки отключите холлы колеса. Но это если контроллер может работать в без сенсорном режиме. Некоторые не умеют.
На двигателе без холлов то же самое, что делать?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1028
    392
  • Сообщений: 3200
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #3 : 11 Апр 2015 в 08:35 »
На двигателе без холлов то же самое, что делать?
Для меня самый простой и дешёвый вариант купить новый.
Или задать вопрос в профильной теме.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.4698
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27.3690

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    103
  • Сообщений: 770
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #4 : 11 Апр 2015 в 12:56 »
А холл в ручке газа?
Силовые провода в норме? Может бмс не держит?

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 631
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #5 : 11 Апр 2015 в 16:47 »
короче та же фигня. никак не могу понять в чем причина. пока грешу на плохой контакт. так как иногда сигнал вообще пропадает. немного дергаю и снова появляется.
провода проверял, контакты тоже. холл тоже проверял в ручке газа.

симптомы такие. едешь на довольно большой скорости. по ровной дороге все нормально. так только хватаешь ямочки, ручка газа не реагирует и сбрасывается. пока не отпустишь и снова не нажмешь газ не будет работать.



Добавлено 11 Апр 2015 в 16:50
но иногда он полностью пропадает. то есть останавливаешься и стоишь ковыряешь там провода\. разъемы. потом начинает работать. но чувствую что причина не в тех проводах которые дергаю. никак не могу найти.  :ireful:

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    39
  • Сообщений: 412
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #6 : 11 Апр 2015 в 17:07 »
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:

Красиво-это красиво!

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    422
  • Сообщений: 5088
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #7 : 11 Апр 2015 в 23:01 »
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:
Похоже. Еще схожее поведение бывает при плохой ячейке - даже если сварка без проблем.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 631
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #8 : 11 Апр 2015 в 23:48 »
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:
да нее, батарейка тут не причем. я ее уже несколько раз пересобирал. да и БМС-а нет. это фигня у меня уже довольно давно. кстати, по совету JECA пришла мысль проверить датчики холла на моторе. так как замечаю что газ отключается именно при попадании в ямы задним колесом.
и сегодня понаблюдал и понял что само отключение очень напоминает отключение при аварии. то есть управляемое отключение процом. очень похоже. подобное отключение наблюдал раньше когда разъем на фазе выгорел от перегрева и иногда терял контакт.

в общем разобрал я мотор и посмотрел на датчики. точно не знаю в этом ли причина, обнаружил что один провод обмотки проплавил изоляцию(кембрик) контакта датчика холла. проплавил до металла. но был ли контакт точно не знаю. но чую что причина именно в этом. завтра проверим.
и что то помню это фигня появилась после форсажа(80А батарейный :-D), так кажется. по времени совпадает.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 631
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #9 : 11 Апр 2015 в 23:56 »
а вообще заметил что после форсажа много разных мелких и неуловимых БЯК выползает наружу. это если не считать перегрева обмоток. обмотки в принципе в порядке. однако уже было замыкание фазы на корпус. да. там проводок обмотки залез под стальной статор. но вылезло это именно после форсажа. вот теперь заметил замыкание на холлы скорее всего. то есть, все что там держалось на соплях при форсаже выползает как сопли из носа.

причем все эти косяки очень неприметные.

romk@

Что-то с контроллером
« Ответ #10 : 12 Апр 2015 в 08:27 »
У меня нет ДХ и БМС, попробую снять видео сегодня, может умные люди чем то помогут.. дело в том что на круиз контроле то же самое, и при определенных оборотах чувствуется что дёргает

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1028
    392
  • Сообщений: 3200
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #11 : 12 Апр 2015 в 09:33 »
, Вы лучше мат часть подучите. Если проблема в проводке или моторе. Контроллер вам не поможет.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 631
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #12 : 12 Апр 2015 в 14:42 »
к сожалению вариант с холлами в мотре не подтвердился. все еще есть фигня с отключением газа на кочках.  :ireful:

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1028
    392
  • Сообщений: 3200
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #13 : 12 Апр 2015 в 15:30 »
к сожалению вариант с холлами в мотре не подтвердился. все еще есть фигня с отключением газа на кочках.  :ireful:
На ручке газа отломалась ножка. При проезде лежачих тоже пропадал газ. Поездить без ручки, вывести на кнопку без фиксации.

romk@

Что-то с контроллером
« Ответ #14 : 12 Апр 2015 в 20:42 »
, Вы лучше мат часть подучите. Если проблема в проводке или моторе. Контроллер вам не поможет.
Я же написал вроде бы, что у меня контроллер один, и я его переставляю то на один двигатель(мотор колесо с ДХ), то на другой(без ДХ), и эта проблема при работе на обоих двигателях. В проводке сомнений нет, т.к. бмс отсутствует, провода везде спаяны друг с другом(питание), а фазные провода очень крепко соеденены, к тому же не греются. То есть мотор- отпадает, ручка газа- отпадает(т.к. на круизе то же самое). Значит контроллер, логично? Единственное что- может быть, что китайцы плохо припаяли провода к плате на контроллере?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1028
    392
  • Сообщений: 3200
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #15 : 12 Апр 2015 в 21:03 »
, плохо припаянный провод будет мешать во всём диапазоне скоростей. И если это не результат работы в бездатчиковом режиме. То ковыряние не поможет.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 631
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #16 : 15 Апр 2015 в 20:03 »
вроде разобрался с отключением газа на кочках. все банально. родной разъем контроллера. после коннекта, отверткой ткнул контакт, а он еще немного продвинулся во внутрь. процедуру повторил се всеми контактами.
при тестовой поездке отключение газа не наблюдалось. :run: наверное все таки это и есть причина.

SpbCustoms

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 21
  • Spb
  • Помогаем ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.electro-customs.com
    • Награды
Что-то с контроллером
« Ответ #17 : 15 Апр 2015 в 21:04 »
Бывает еще вариант провода которые идут от ручки газа перегибаются в местах сгиба внутри (у руля и тп). И начинает глючить.
Страницы: 1>>Вверх