Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хелп низкое напряжение на BMS  (Прочитано 542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zacc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хелп низкое напряжение на BMS
« : 12 Апр 2015 в 00:00 »
имеется такая бмс суть проблемы на акб 33вольта ,а на выходе бмс  27вольт  при подключении нагрузки в      0,5 А отключается .


N_sam

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Самара
  • МК1000W. 48V. 41км/ч ˜˜˜~25км.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хелп низкое напряжение на BMS
« Ответ #1 : 19 Май 2015 в 13:03 »
У меня была похожая проблема на аккумуляторе 50В а на выходе БМС 24В. был плохой контакт балансировочного провода на одной из ячеек и БМС отключала нагрузку. Пропаял все пришло  в норму. Проверти может оно.

Второе лето, больше 2000км. на электро тяге!!!

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    40
  • Сообщений: 575
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хелп низкое напряжение на BMS
« Ответ #2 : 19 Май 2015 в 14:06 »
Тоже было - У такой бмс http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html  на B- - 50в, а на P- - ~11, сразу после подключения бмс - решилось просто подключением зарядного, просто в защите была, тк балансировочные последовательно подключались.

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.
Страницы: 1Вверх