Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электро Иж Корнет  (Прочитано 4817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« : 14 Апр 2015 в 23:44 »
         Добрый вечер всем! Вобщем решил я сделать новый электромот! Купил для конверсии Иж Корнет и снял с него ВП 50. Состояние мотоцикла хорошее! Тормоза дисковые!По быстрому установил на него ТЭД с электроМинска  раму для которого мне варил Александр ! Вообщем  пока разгоняется до 60 км в час и идёт уверено! Буду дальше доделывать и собирать! Понятное дело чоперная посадка очень удобно! И ехать приятнее чем на электроМинске!. Буду доделывать и выкладывать фото! Иж Корнет в электроварианте просто великолепен по ходовым характеристикам!
         Выбрал именно Корнет потому что он по документам мопед на 50 куб.см но рама мотоциклетная и тормоза дисковые! То есть можно смело разгонять до 80 и 100 км в час и тормозить есть чем! И места в раме достаточно для ТЭД и батарейного ящика! Так что Иж Корнет один из лучших доноров под конверсию в том числе и для гибрида. Можно взять ДВС " Комета" на 38 куб.см. и посадить на его вал генератор! И установив его сзади заряжать им ТАКБ!
« Последнее редактирование: 15 Апр 2015 в 00:01 от apeks »

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 217
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #1 : 15 Апр 2015 в 07:19 »
А фото есть, интересно глянуть на него?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #2 : 15 Апр 2015 в 13:09 »
Вот черновой вариант. Батарейный ящик ещё не готов а в магазин ездить уже надо!

Добавлено 15 Апр 2015 в 13:11
            Вот еще. Работы много но результат того стоит!

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    9
    75
  • Сообщений: 544
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #3 : 15 Апр 2015 в 22:53 »
мотор, прямо просится на место стандартного акб,а на место мотора батарейку,сразу и место под батку и центр тяжести вниз уйдет ,что положительно скажется на управляемости

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч 

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #4 : 16 Апр 2015 в 07:56 »
А по мне так отлично смотрится и мотор на своем месте. Осталось только сделать красивый батарейный отсек и контроллер с ДС\ДС прикрепить на место бака. Рама удачная, жалко на Украине такого ИЖа днем с огнем не найдешь(((
Удачи в доведении до кондиции автору!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #5 : 16 Апр 2015 в 13:01 »
                 Спасибо друг! Тем  он и привлёк что чопер но по документам 50 куб см. Чоперная посадка это ВЕСЧЬ! Сидишь как человек раслабившись удобно!Это завод ИЖ перед его развалом делал мотоцикл и эта рама предназначалась для мотора на 125 куб см но поставили ВП 50 . На Украине может быть и есть где то но найти трудно. ТОлько в РФ можно на авито найти там есть.
          Вместо  стандартного АКБ мотор не поставить. Можно поставить слабый моторчик на 2 л.с. но мне то хочется вот этот на 15 л.с. чтобы смело выдать высокую динамику и до 80 разогнаться! В прошлом году меня же этот мотор перевернул на том моте и выкину на асфальт спиной с переломом копчика. так что лучше мотор помошнее! Он тянет великолепно!
« Последнее редактирование: 16 Апр 2015 в 13:06 от apeks »

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #6 : 16 Апр 2015 в 22:12 »
Фсе правильно сделал!
 :wow:

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    16
    45
  • Сообщений: 310
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #7 : 16 Апр 2015 в 23:08 »
Привет Дмитрий!
Надо как нить приехать к тебе посмотреть и опробовать в действии.

odo 3792 км.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 216
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #8 : 17 Апр 2015 в 20:12 »
Приветствую !  а напишите пожалуйста подробнее, мощность двигателя, напряжение, и ваше передаточное число вместе с редуктором ( двигатель же с редуктором, верно?).  Какой предполагается  вес мота с АКБ?  Спасибо.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #9 : 19 Апр 2015 в 16:04 »
Мощность двигателя развивал до 13 квт на разгон до 100 км в час. Весит с редуктором 16 кг.Напряжение давал 130 в а так обычно 33-66 в даю. передаточное 1 к 6.3 на данный момент. АКБ будет весить 20 кг . Вес ВП 50 был 16 кг так что мот будет весить где то 110 кг вместе с мотором и АКБ. Поэтому он и годиться для конверсии. Это мотоцикл хотя и стоял мотор на 50 куб. см

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 216
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #10 : 19 Апр 2015 в 18:31 »
Спасибо! А какая емкость и  напряжение батареи будет??
« Последнее редактирование: 19 Апр 2015 в 18:41 от NAT »

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #11 : 20 Апр 2015 в 14:11 »
     Пока будет стоять 40 ампер час 66 в. Этого хватит на 100 км. Потом ее добавлю

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    9
    75
  • Сообщений: 544
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #12 : 20 Апр 2015 в 16:19 »
если нормально ехать, хотя бы 40-60км/ч, то максимум этой батки, хватит км на 50-70,у меня средний расход на моте, выходит 45-50 вт/ч на 1км, вес мота около 100кг+я 95кг,контроллер настроен на 10квт,100км наверно возможно будет проехать если быстрее 35км/ч не разгонятся и делать это плавно,но это уже не езда а извращение какое то будет

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч 

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #13 : 24 Апр 2015 в 21:42 »
                      Вот что примерно получается


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:43:09
Вот такой апарат


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:44:52
едет хорошо

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #14 : 24 Апр 2015 в 21:56 »
, у вас как всегда все просто, относительно бюджетно и эффективно.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #15 : 24 Апр 2015 в 22:42 »
                    Спасибо за оценку! Бюджетность и эфективность крайне важны ну и конечно чтобы ездил хорошо

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    67
  • Сообщений: 1841
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #16 : 27 Апр 2015 в 11:50 »
            25 апреля в Ярославле состоялось открытие велосезона. В пробеге принимал участие и ИЖ Корнет электро. Это была популяризация электротранспорта среди велосипедистов. Многие спрашивали интересовались и говорили что тоже хотят установить электродвигатель на велосипед.
http://www.yar.kp.ru/online/news/2039763/
« Последнее редактирование: 27 Апр 2015 в 12:36 от apeks »

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    9
    75
  • Сообщений: 544
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Иж Корнет
« Ответ #17 : 27 Апр 2015 в 17:32 »
ну как пробег прошел? сколько жрет,сколько прет?батарейки на сколько хватает?сколько, кстати емкость у нее?интересно со своим сравнить по расходу

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч 
Страницы: 123>>ВсеВверх