Электро Иж Корнет

Автор apeks, 14 Апр. 2015 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

         Добрый вечер всем! Вобщем решил я сделать новый электромот! Купил для конверсии Иж Корнет и снял с него ВП 50. Состояние мотоцикла хорошее! Тормоза дисковые!По быстрому установил на него ТЭД с электроМинска  раму для которого мне варил Александр ! Вообщем  пока разгоняется до 60 км в час и идёт уверено! Буду дальше доделывать и собирать! Понятное дело чоперная посадка очень удобно! И ехать приятнее чем на электроМинске!. Буду доделывать и выкладывать фото! Иж Корнет в электроварианте просто великолепен по ходовым характеристикам!
         Выбрал именно Корнет потому что он по документам мопед на 50 куб.см но рама мотоциклетная и тормоза дисковые! То есть можно смело разгонять до 80 и 100 км в час и тормозить есть чем! И места в раме достаточно для ТЭД и батарейного ящика! Так что Иж Корнет один из лучших доноров под конверсию в том числе и для гибрида. Можно взять ДВС " Комета" на 38 куб.см. и посадить на его вал генератор! И установив его сзади заряжать им ТАКБ!

пётр 74

А фото есть, интересно глянуть на него?

apeks

Вот черновой вариант. Батарейный ящик ещё не готов а в магазин ездить уже надо!

Добавлено 15 Апр. 2015 в 13:11

            Вот еще. Работы много но результат того стоит!

yaredik

мотор, прямо просится на место стандартного акб,а на место мотора батарейку,сразу и место под батку и центр тяжести вниз уйдет ,что положительно скажется на управляемости
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Yurij122

А по мне так отлично смотрится и мотор на своем месте. Осталось только сделать красивый батарейный отсек и контроллер с ДС\ДС прикрепить на место бака. Рама удачная, жалко на Украине такого ИЖа днем с огнем не найдешь(((
Удачи в доведении до кондиции автору!

apeks

#5
                 Спасибо друг! Тем  он и привлёк что чопер но по документам 50 куб см. Чоперная посадка это ВЕСЧЬ! Сидишь как человек раслабившись удобно!Это завод ИЖ перед его развалом делал мотоцикл и эта рама предназначалась для мотора на 125 куб см но поставили ВП 50 . На Украине может быть и есть где то но найти трудно. ТОлько в РФ можно на авито найти там есть.
          Вместо  стандартного АКБ мотор не поставить. Можно поставить слабый моторчик на 2 л.с. но мне то хочется вот этот на 15 л.с. чтобы смело выдать высокую динамику и до 80 разогнаться! В прошлом году меня же этот мотор перевернул на том моте и выкину на асфальт спиной с переломом копчика. так что лучше мотор помошнее! Он тянет великолепно!

spivakov

Фсе правильно сделал!
:wow:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Seg@

Привет Дмитрий!
Надо как нить приехать к тебе посмотреть и опробовать в действии.
odo 4066 км.

NAT

Приветствую !  а напишите пожалуйста подробнее, мощность двигателя, напряжение, и ваше передаточное число вместе с редуктором ( двигатель же с редуктором, верно?).  Какой предполагается  вес мота с АКБ?  Спасибо.

apeks

Мощность двигателя развивал до 13 квт на разгон до 100 км в час. Весит с редуктором 16 кг.Напряжение давал 130 в а так обычно 33-66 в даю. передаточное 1 к 6.3 на данный момент. АКБ будет весить 20 кг . Вес ВП 50 был 16 кг так что мот будет весить где то 110 кг вместе с мотором и АКБ. Поэтому он и годиться для конверсии. Это мотоцикл хотя и стоял мотор на 50 куб. см

NAT

#10
Спасибо! А какая емкость и  напряжение батареи будет??

apeks

     Пока будет стоять 40 ампер час 66 в. Этого хватит на 100 км. Потом ее добавлю

yaredik

если нормально ехать, хотя бы 40-60км/ч, то максимум этой батки, хватит км на 50-70,у меня средний расход на моте, выходит 45-50 вт/ч на 1км, вес мота около 100кг+я 95кг,контроллер настроен на 10квт,100км наверно возможно будет проехать если быстрее 35км/ч не разгонятся и делать это плавно,но это уже не езда а извращение какое то будет
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

apeks

                      Вот что примерно получается


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:43:09

Вот такой апарат


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:44:52

едет хорошо

all_bud

[user]apeks[/user], у вас как всегда все просто, относительно бюджетно и эффективно.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

apeks

                    Спасибо за оценку! Бюджетность и эфективность крайне важны ну и конечно чтобы ездил хорошо

apeks

#16
            25 апреля в Ярославле состоялось открытие велосезона. В пробеге принимал участие и ИЖ Корнет электро. Это была популяризация электротранспорта среди велосипедистов. Многие спрашивали интересовались и говорили что тоже хотят установить электродвигатель на велосипед.
http://www.yar.kp.ru/online/news/2039763/

yaredik

ну как пробег прошел? сколько жрет,сколько прет?батарейки на сколько хватает?сколько, кстати емкость у нее?интересно со своим сравнить по расходу
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

apeks

         Пробег прошел хорошо. На советской Площади было почти 1000 человек. Точный расход еще не подсчитал. Прет 50-60 пока что. Пробег где то 80-100 км на этой батарейке.

Seg@

Вот кстати еще нашел фотку.

odo 4066 км.

yaredik

отличный мотик вышел, батарейный отсек, облагородить и вообще  будет во :wow:
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

apeks

#21
                Спасибо огромное  Сергею за фото! Насчет батарейного отсека будем работать! Хотел поехать с флагом ПВО и с флагом РФ но разрешили только флаг РФ.

apeks


Привет всем. Взял и сделал трансформер. Удобно возить грузы но скорость конечно упала. Прицеп снимается за 5 минут и ставить так же быстро

andruxxa

Ни фига себе, люльку замутили). Так можно для таких случаев звёздочку менять на тягу, я раньше на планете так делал. Летом покатушки на одиночке с 22зубами. Осенью люлька, енот, картофан 4 мешка и 3 человека, 15 зубов :-D.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

apeks

             Да уж звёздочку поменять можно. Но пока хватает возил уже груз более 100 кг.Прицеп заводской и боковое колесо крутиться легко 

yaredik

для деревенских нужд само то,сам по молодости на яве, по 3-4 мешка картошки перевозил +пассажир ,звезду 15-16 зубьев и прет как танк  :wow:
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

serg99


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

А каков вес мотоцикла? Без люльки, естесственно.
Проект супер!
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

apeks

Уже в принципе не важно. Мотоцикл отняли гайцы потому что нет прав. Вобщем приехали и штраф до 15000 будут решать теперь 8 числа. Так что товарищи гайцы стали звереть. Стали электромопеды отнимать тоже если нет прав. Документы на раму есть. Так что без прав лучше не ездите. Как мне сказали теперь снисхождений не будет всем пипец. Будут отнимать и жестко штрафовать

igor.k.i

Сочувствую  :pardon:
Вам нужно сделать права, не обязательно на мотоцикл или мопед, можно категорию "В" (пригодится).
Уже гайцы трогать не будут.
Или пересесть на электро-велосипед.

apeks

Так видите в чем подлость столько раз останавливали гайцы отпускали. Мотобатальон принципиально не трогал я 3 мая вместе со всеми мотоциклистами сезон открывал остановили отпустили с миром. И хоть один бы сказал что отсрочка по правам на мопед не действует этим летом уже. Тогда бы конечно озаботился бы бы этим. Вот такое ГИБДД правая руки не знает что делает левая.

acyd

У нас тоже барражируют мотобат, приглядываются, приходится симулировать педалинг и 25км/ч
Да и на вело картохи 3 мешка с пассажиром уже не увезешь, если конечно не китаец  :eureka:

apeks

Вот лучше поосторожнее товарищи. Они баражируют и потом штраф стоянка. А в моте батарейка 50000 стоит покупалась по дорогим ценам еще в 12 году. Так все мой печальный случай всем предупреждение без прав на мопедах не ездить.Может кого то спасет такое предупреждение

MaF

Дык тут уже даже не М категория+на учет надо уже ставить.
Норот,Вы ж сами нарушаете,причем в данном случае грубо.
Я понимаю,если на 500ваттном девайсе быть пойманым и ныть,что ай-яй-яй,но тут же и мотор более 4квт и вес,сами подумайте - насколько безопасно на ЭТОМ кататься.
Я в этом случае полностью на стороне гайцев.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

apeks

Мотор по паспорту 1 квт и выше 4 не выдавал даже на разгон и мотик выше 50 не разгонялся в этой конфигурации АКБ ,я не нарушал его скоростной режим как мопеда намерено он же мопед по ПТС. С чего вы взяли что мотор выше 4 квт? На другом моте я ему давал 130 в и он выдавал мощность. Сейчас намерено ездил 50 и не более. Потом по закону это не подлежит учету тем более что насчет учета мне не слова не сказали. Просто выяснилось в конце что отсрочка по правам перстала действовать как то внезапно.  а насчет на чьей стороне я посмотрел бы на вас когда бы у вас отняли бы транспортное средство с оборудованием на 60000 рублей тогда бы вы иначе высказались. Надо быть людьми а не думать что вот лично меня все беды обойдут стороной. Жизнь так устроена что с любым может что угодно случится . Был бы я кержак либераст я бы не стал писать тут. Но из уважения к людям пишу вдруг кто то прочтет задумается не поедет без прав и это спасет его от потери апарата и штрафов

dimad63

да меня вчера остановили на посту там уже стояло 4 скутера  без хозяев уже  что говорит нарушаем 
Я говорю чего
А он как чего езда без прав .
Я говорю а у меня есть .
Он правда чтоль ? 
Ага .  он тогда счастливого пути. и поаккуратней там
Я говорю а права посмотреть .
А он что я прав не видел   и ушёл .

MaF

Бьют в жизни обычно не по паспорту.
Вы ж сами написали,что 10+кв.Я понимаю,что с точки зрения ЗАКОНА 1кв по документам не требует постановки на учет,но самому себе то не лукавьте)
Впрочем это мелочи - 1кв(<4000) это уже категория М.На учет лишь ставить не надо,но права нужны.
И я лично на 100% за эти нововведения.Давно было пора закрыть лазейку с мелкомоторными средствами.
Чисто по человечески я Вам сочувствую и искренне желаю забрать девайс со штраф-стоянки.Но как участник дорожного движения - я однозначно ПРОТИВ наличия на дорогах лиц,не имеющих ВУ.
PS - неужели трудно открыть хотя бы А категорию?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

apeks

Если бы хоть один из тех кто меня тормозил из трех раз до этого мне сказал что лазейка уже закрыта я бы озаботился этим. они то свою кухню знают как будто нет проблем читать все поправки которые они вводят.Причем мотобат не слова мне не говорили! В этлм и удивление. Ладно что было то было.  Лишь бы другим помогло избежать этого.

MaF

Это да,неприятно и печально.
Но незнание закона....
Да и работа у них такая - ловить нарушителей.
PS - а вообще,имхо,лучше читать документы,благо по выходным тот же Гарант базу данных для доступа открывает.
PS2 - а что за мотор такой был?Реальная(не паспортная) мощность в длительном режиме и вес?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

apeks

Мотор выдавал 10 квт только при 130 в. При 65 выдавал не более 3,5 квт и это только на разгон. При скорости в 50 потреблял 2-2.5 квт . Так что хватало для не спешной езды.Просто все эти меры приведут к тому что люди пересядут с мопедов на велы электро и бензо и ездить будут так же быстро только безопасность у вела значительно хуже колеса то маленькие и узкие.Полно людей которые с ВУ ездит очень скверно. Я за рулем электротранспорта 11 лет поэтому опыт достаточный имею. Но ВУ конечно надо просто не все так просто и времени нет и иногда и свободных денег для этого.

MaF

Не,я имел в ду что конкретно за мотор,ссылку можно на него.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

apeks

Мне этот мотор привозили на заказ в 07 году из КНР. Я даже не знаю где искать ссылку. Мотор колекторный двухполюсный 1000 ватт при 3500 об  мин 60 в по шильдику. Вес 16 кг с редуктором понижает в 5 раз обороты.Усиливал расширял щетки.Поэтому при 130 в на разгон потреблял 80 ампер.Стоял на электротрайке в 500 кг весом и возил его нормально при 92-94 в питания

MaF

Ясно,думал мож бк какой).
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dengor

[user]apeks[/user], слушайте, вы вообще смешной человек. Даже здесь на форуме разговоры о правах ведутся как минимум год. Расширять надо кругозор. Не только пулять.
Расставить все точки нади

tank6661

Цитата: apeks от 04 Июль 2015 в 18:55
Вот лучше поосторожнее товарищи. Они баражируют и потом штраф стоянка. А в моте батарейка 50000 стоит покупалась по дорогим ценам еще в 12 году. Так все мой печальный случай всем предупреждение без прав на мопедах не ездить.Может кого то спасет такое предупреждение
А батарейку нужно было достать..
Сказал бы,что,мол,рвануть может,сами бы отдали,И с какого перепугу его вообще забрали,документы же есть..
Проект Багира

serg74

Интересно что скажут гайцы относительно моего права то есть АВ, а вот движок 20 кВт!!!

MaF

скажут,что надо ставить на учет и получать номера.
А это Вам,скорее всего, не удастся.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spivakov

[user]serg74[/user],
не выезжай на нем на дорогу, беда будет.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

serg74

Я уже накатал 350 км по городу!

andruxxa

Просто менты ещё не спалили. Переваренная рама им точно не понравится.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))