avatar_PeaceHaver

Емкость Вашей батареи и Ваш ежедневный пробег

Автор PeaceHaver, 15 Апр. 2015 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka

#36
Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 21:36

Серьезно? А фото можно прибора такого чуднОго? :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25353.0





[b-b][b-b]При выключении питалова, данные о скушанных амперчасах сохраняются.[/b-b][/b-b] :-)
Красиво-это красиво!

tmkt

Ну в приборе все куда лучше, не деление а тире  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

Красиво-это красиво!

kucha

LiFePo4 20ач 48В, 15км/день обычно, иногда больше.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

илс

Цитата: alextka от 16 Апр. 2015 в 22:05
Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 22:01
Ну в приборе все куда лучше, не деление а тире  :exactly:
:laugh: :laugh: :laugh:
Непонятен ваш ржач.
Вам [user]tmkt[/user], дело говорит.
Уж не позорьтесь на техническом форуме, научитесь правильно писать (и отражать) физические константы.
А то приборы делаете, а с амперчасами не можете разобраться   :facepalm:

av404

Цитата: kucha от 16 Апр. 2015 в 22:16
LiFePo4 20ач 48В, 15км/день обычно, иногда больше.
Вот чел правильно ответил по теме. А то все пишут про мах пробег в разных условиях, что, правда, более интересно чем чей-то ежедневный пробег.

Может подкорректировать название темы...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Saltois

Цитата: илс от 16 Апр. 2015 в 14:30
Было бы интересно поподробнее узнать о конфиге [user]Saltois[/user],
В т.ч о контрольных приборах, которые меряют данные.
Что-то мне подсказывает, что на 85км, погрешность измерений нарастает и тогда результат уже не выглядит таким замечательным.
Кроме того, цифра 1300Втч тоже нуждается в комментах.
Как правило, реальная емкость ниже заявленной, а не наоборот.   ;-)
Прошу прощение за введение в заблуждение Ув. Сообщество. С прошлого года не ездил на дальняк.. Емкость батареи была 1300+300Втч (подключался небольшой буст пак в паралель основной батарейки 24s лифер).
Контрольные приборы - Макс, токи и напряжения проверены и оттарированы 2-мя приборами (VICHY и Fluke)так что показаниям я верю. Величина пробега совпадает с измеренным в яндекс картах.
Настройки для дальняка: батарейный ставлю 10А, фазный не трогаю (вроде 80А)...лимит скорости 40.
Трогаюсь, разумеется, с педалями, а горок на дмитровском направлении не много, поэтому и кручу иногда
При таких настройках Макс показывает средний расход 15-17Втч/км
Катаюсь на дальнобойном Лифе

destroyer85

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 15:01
Цитата: destroyer85 от 16 Апр. 2015 в 08:33
баттарея 75в 32ач.расстояние на работу и обратно не большое,хватает чтобы не ограничиваясь до 100кмч гнать.
а после работы можно и покататься,скажем удлиннить маршрут,и через туже лосинку махнуть,сразу +35км лишних.
а так если гонять,километров 50 проедет,пока больше 20ач не высаживал.

это на самокате с 16" колесами 100кмч?  O_O O_O O_O

Добавлено 16 Апр. 2015 в 15:05

Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 12:18

900 за 34 - расход как у меня. Только у меня средняя 20-25, у Вас - 40-45. Как такое возможно? Вы худенький и низкий? Или я ничего не понимаю =(

не худенький, скорее жиробас просто жесть :( рост средний (по планете) но даже если ты 190+см, эта разница почти не играет роли на аэродинамику
а вот лежанка на веле есть и она скорее всего экономит, но тоже не много
просто я не стесняюсь покрутить  :pardon:

не на самокате,а на е велике.самокат к сожалению так не умеет.да и не зачем,на 12.5" колесах то
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

RommT

~1300Втч, 60км батарея ещё тянет, но просадка до отрубания контроллера. Пробег по городу без педалей выпрямившись в седле из-за рюкзака и гаражного замка на толстой цепи на шее, со скоростью 20-50км/ч тротуары-дорога пополам. Стартую без педалей, изредка помогаю при разгонах. Взъезжаю не вылезая из седла по пологим дорожкам для колясок в пешеходных переходах. Контроллер жрёт киловатт, мк 500вт, колёса 28-29" без подвески.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

4000 Втч. За день 40-60 км и 1400-2000 Втч. Расход 32-45 Втч/км, смотря с какой скоростью шпарить по шоссе.

mechanikgalkin

До работы и обратно примерно 40 км. дистанции получается, батарея -лифер 24с..20а.ч..Туда и обратно хватает впритык,потому что еду 60-90км.ч., постоянные мощные ускорения со светофоров с педалями,а настройки--68а. батарейного и 180 а. фазного,как то так...извините если что не так форумчане не силен я    в электрике...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

anatoli_nik

Батарея 2400Вт*ч, до работы 50км, местность горбатая. Заряжаю до 4,15 по приезду остается 3,79 хоть туда, хоть обратно, сколько это по емкости не знаю (дозарядка на работе). Средняя скорость 60км/ч (50км за 50мин), педали не кручу. Ваттметра нету, батарейный ток чуть более 50А (стрелка амперметра зашкаливает за 50, но не упирается в упор).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

PeaceHaver

Цитата: илс от 16 Апр. 2015 в 20:02
Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 18:37
А что, сильно фазные в нагрев жрут? Я, в принципе, готов урезать фазные и разгоняться на педалях, если это сильно снизит расход. Но большей частью я еду долговременно на максималке в районе 40, и не думаю, что это сильно влияет -.-
Это легко проверить. Разгоняйтесь на педалях до 30-35км\ч, только потом откручивайте газ.
На одном и том-же маршруте можно увидеть  (и почувствовать) разницу , довольно быстро.
Только стоит ли себя мучать разгоном тяжелого байка, да еще с проблемными венами?  :-\
Лично я электромотор использую ПРЕИМУЩЕСТВЕННО для разгона, а дальше чисто на педалях.
Это на лигераде.
На МТБ мотор+педали на крейсерской.
На разгоне, педали никогда не кручу - берегу коленки, они у нас в зоне риска.  :ah:
А много ли напедалишь на крейсерской? Мощность казуала 150 Вт, мощность спортача - 250. При этом мощность мотора 750-1000, как-то не сильно компарируется, но экономия офк быть должна.

Разгон разгону рознь. К тому же я не трогал задний ривод, посему там стоит 3х10, так что нужную передачу подобрать не проблема, если нужен мощный разгон (светофор, к примеру). А если не нужен, то можно обрезанными фазными токами овощить, собственно.



Добавлено 19 Апр. 2015 в 11:16

Цитата: anatoli_nik от 18 Апр. 2015 в 18:21
Батарея 2400Вт*ч, до работы 50км, местность горбатая. Заряжаю до 4,15 по приезду остается 3,79 хоть туда, хоть обратно, сколько это по емкости не знаю (дозарядка на работе). Средняя скорость 60км/ч (50км за 50мин), педали не кручу. Ваттметра нету, батарейный ток чуть более 50А (стрелка амперметра зашкаливает за 50, но не упирается в упор).
50 до работы. Это прям героизм, в два раза больше моего. Хотя по времени так же.

Я так понимаю, это не город, без светофоров и пробок?

anatoli_nik

Проезжаю город и три поселка. Светофоров всего пара, пробки редкость и их можно обьехать. Я живу не в мегаполисах.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

PeaceHaver

Цитата: anatoli_nik от 19 Апр. 2015 в 17:00
Проезжаю город и три поселка. Светофоров всего пара, пробки редкость и их можно обьехать. Я живу не в мегаполисах.
Да, я уже понял.

Vaiker

Два велосипеда у меня и моей девушки, выезжаем на природу иногда
мой 500w LiFePo4 10ач 48В - хватает, на 42 км (по спидометру) скорость 25-35;
С девушкой проблема, 350w LiFePo4 10ач 48В, но хватает только через амур и обратно (это 8 км), приходится меняться когда садится))))

Mavel

Информативнее и проще для понимания писать на какой скорости какая мощность потребления, а сколько км проедет не трудно посчитать.
У меня скорость средняя 35 км/ч потребление 400вт. Пробег 35 км по велокомп, батарея 400 ВтЧ.
400 ВтЧ / 400 Вт * 35 км/ч = 35 км
Мотор-колесо DD 1000W 48V 480RPM 26"

PeaceHaver

Цитата: Mavel от 01 Май 2015 в 08:21
Информативнее и проще для понимания писать на какой скорости какая мощность потребления, а сколько км проедет не трудно посчитать.
У меня скорость средняя 35 км/ч потребление 400вт. Пробег 35 км по велокомп, батарея 400 ВтЧ.
400 ВтЧ / 400 Вт * 35 км/ч = 35 км
Мотор-колесо DD 1000W 48V 480RPM 26"
1. Зачем такая маленькая батарейка?
2. Какой смысл использовать 1кВт ДД в пол-силы?